Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 342
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 223
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе Буффер удара

SVG

SVG

Новичок
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2019
Сообщения
13
Реакции
5
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Механика боя в игре такая: когда совершаешь взмах оружием и в момент проигрывания анимации удара нажимаешь клавишу следующего удара, то игра не запоминает данное нажатие и бой прерывается. Чтобы совершить следующий удар, нужно нажать клавишу в аккурат окончания предыдущей анимации или позже.
Вопрос: можно ли сделать так, чтобы игра запоминала нажатие клавиши следующего удара и автоматически воспроизводила эту анимацию, после завершения проигрывания предыдущей анимации?
Забавно, что клавиша вытаскивания оружия не имеет буффера, а вложения оружия в ножны - имеет. Из-за этого бывают дурацкие ситуации, когда враг близко и нужно вытащить оружие, а ГГ выполняя какую-нибудь анимацию не реагирует на клавишу вытаскивания оружия и не запоминает, что нужно это сделать сразу, после проигрывания предыдущей анимации. В такие моменты начинаешь хаотично нажимать клавишу вытаскивания и ГГ начинает чудить - вытаскивает и обратно складывает оружие в момент, когда его уже избивают. Вопрос: можно это исправить?
 
Сверху Снизу