Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 1.486
  • 1
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 3.483
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 1.669
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...

Дискуссия Будут ли в гильдиях монстры с миллионом ХП?

Автор
Автор
kiko.-_-

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.277
Реакции
522
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#11
вот это:
Добавить в продажу рунных камней штук 10 в 3-5 (новые)главы. Магом можно собрать топовую бижу уже в 3-4 главах но тотальная нехватка камней. Все скуплены-собраны-украдены и все-равно пришлось менять у Тиона 9 штук на ценные для Гуру яйца ползуна, для скрафтить основное. Даже руны не все крафтил что хотел а только самые необходимые.

Поменять на вменяемый и нормальный бонус Безопасного орочьего зелья для мага. На харде первые фанфурики дают +3МП и -5 сил/ловки а дальше уже можно даже не смотреть. За такие сливы статов их никто лепить не будет при игре на лимитах особенно. Ловку то не жалко а силу жаба давит так сливать.
делает слабее ГГ, не меняет ГГ или делает его сильнее?



Heartthrum
Усилить драк.ящеров до уровня орков на харде при получении проклятия. По сравнению с орками которые стали более-менее серьезными противниками те ящеры даже после проклятия выглядят совсем ниочем,
Образно:

сейчас
ГГ имеет 10 силы.
Ящер имеет 5 силы.
Орк имеет 10 силы.

kzot предложил
ГГ имеет 10 силы.
Ящер станет 10 силы.
Орк имеет 10 силы.

я
ГГ имеет 5 силы.
Ящер имеет 5 силы.
Орк имеет 5 силы.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.023
Реакции
5.253
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#12
делает слабее ГГ, не меняет ГГ или делает его сильнее?
А причём тут рун. камни? Это к другой балансной правке предлагалось. Если грубо передать смысл, то кзот предлагает трату 5-10 макс МП поменять на трату золота.
сейчас
ГГ имеет 10 силы.
Ящер имеет 5 силы.
Орк имеет 10 силы.
Нет, не так. Сейчас:
ГГ имеет 10 силы.
Ящер имеет 5 силы.
Орк имеет 5 силы.

После проклятия:
ГГ имеет 10 силы.
Ящер имеет 5 силы.
Орк имеет 10 силы.

кзот предлагает:
После проклятия:
ГГ имеет 10 силы.
Ящер имеет 10 силы.
Орк имеет 10 силы.
я
ГГ имеет 5 силы.
Ящер имеет 5 силы.
Орк имеет 5 силы.
Твоё предложение относится к глобальному сплющиванию статов, вырезанию 50% контента из игры. Проще идти делать свой мод с нуля. В Гильдиях такое просто бессмысленно.
 
Автор
Автор
kiko.-_-

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.277
Реакции
522
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#13
Твоё предложение относится к глобальному сплющиванию статов, вырезанию 50% контента из игры. Проще идти делать свой мод с нуля. В Гильдиях такое просто бессмысленно.
вот это уже нормальный ответ.
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.023
Реакции
5.253
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#14
вот это уже нормальный ответ.
Это был бы ответ, если бы ты задал вопрос. Но вместо этого ты прокомментировал с непонятными данными непонятно как. А потом увивляешься реакции.

Выделил весь оффтоп в отдельную тему.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.572
Реакции
6.138
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#15
Твоё предложение относится к глобальному сплющиванию статов,
Кстати, @kiko.-_-, если есть желание поиграть с цифирками баланса, а не общими пожеланиями "меньше, еще меньше", то распишите хотя бы 1 главу, учитывая следующее:
Стартовые статы в Ги1.6 ниже, чем в НВ.
Игрок получает доступ в Хиденваль, Вальдус, Азган, Остров испытания, так что халяв и трофеев в разы больше, чем в В1.
В моде есть экономика и производственные цепочки переработки сырья, но их можно игнорировать.
Игроки после НБ считают прокачку медленной за счет переноса скрижалей и перманентов в Яркендар и дальше.
 
Автор
Автор
kiko.-_-

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.277
Реакции
522
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#16
Alex1

уже писал что планирую посмотреть под когда будут сделаны заклинания. (полагаю в следующем году)

Смотреть игру нужно только в самой игре. "На бумаге" не поймешь всю механику... что и где персонаж может, а что нет.

Но тут вопрос: для кого ты делаешь мод?
Я не следил за разработкой. Ты знаешь аудиторию мода... Какой у нее уровень игры. Уровень сложности мода делается под уровень игры игроков.

Лично для меня Готика - это сюжет и бои с монстрами.
И если, как ты написал выше -
халяв и трофеев в разы больше
делая баланс изначально я бы вырезал все лишнее.
Новая локация - это не обязательно халява. Ресурсы можно перераспределить, а не добавлять.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.572
Реакции
6.138
Баллы
976
Лучшие ответы
419
#17
планирую посмотреть под когда будут сделаны заклинания. (полагаю в следующем году)
Если бы с заклинаниями было все просто, я бы давно сделал. Пока дело неопределенное.

Ты знаешь аудиторию мода... Какой у нее уровень игры. Уровень сложности мода делается под уровень игры игроков.
И я подстраиваю под эту аудиторию то, что неудобно и выбивается из ряда однотипного.
Но это не значит, что везде я успеваю это сделать или делаю оптимально.

изначально я бы вырезал все лишнее.
Вот и нужен список, где вырезать, что вырезать, сколько вырезать.

Ресурсы можно перераспределить
Откуда куда перераспределить, что перераспределить, сколько перераспределить.

Добавляется в мод локация. Чтобы она не была пустой, туда нужно добавить монстров, ягоды, грибы, травы. Свитки заклинаний и зелья возле скелетов вне поселений. В домах - еду и выпивку.
То, что ГГ собирает без оплаты, я и называю "халявой".
Сюда добавляется опыт с убитых монстров и трофеи с них же.
Вырезать из других локаций столько монстров и предметов, сколько добавилось в новой, не получится. В других локациях уже устаканился баланс.

Иногда возникают задачи, которые решить можно по-разному.
Приходит ГГ в локацию где есть квест "найди кирку". С поиском той, которую передают по рукам один владелец второму, тот третьему, тот четвертому. С азартной игрой, где кирка поставлена в качестве награды. С попыткой найти вторую, потерянную кирку, о которой вспомнили в процессе поиска.
И тут оказывается, что у ГГ в запасе для шахт имеется 10шт в инвентаре, а еще ГГ умеет их крафтить (на всякий случай).
Вопрос: как ввести в мод квест на кирку и что нужно переделать, чтобы запасы ГГ не помешали пройти приключение?
Тут можете разгуляться во всю ширь фантазии. Чем больше накидаете вариантов, тем лучше.
Осилите 5 путей стыковки квеста и реалий мода?
 
Автор
Автор
kiko.-_-

kiko.-_-

Командор
Участник форума
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
3.277
Реакции
522
Баллы
360
Лучшие ответы
9
#18
Добавляется в мод локация. Чтобы она не была пустой, туда нужно добавить монстров, ягоды, грибы, травы. Свитки заклинаний и зелья возле скелетов вне поселений. В домах - еду и выпивку.
То, что ГГ собирает без оплаты, я и называю "халявой".
Сюда добавляется опыт с убитых монстров и трофеи с них же.
Вырезать из других локаций столько монстров и предметов, сколько добавилось в новой, не получится. В других локациях уже устаканился баланс.

если ты добавляешь новые локации, при том что старые менять не можешь... то как можно сделать баланс?
Вот есть:
Локация №1 (есть баланс) -> Локация №2 (есть баланс) -> Локация №3 (есть баланс)
Идеальный баланс на трех локациях, которые ГГ проходит одну за другой.
Ты добавил локацию № 1.5 (ведь ты не добавляешь локации в конце игры? значит между)
И как ты собираешь получить баланс на Локациях №2 и №3, если усилил ГГ на локации №1.5?
 

Heartthrum

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Тестировщик
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
29 Фев 2016
Сообщения
11.023
Реакции
5.253
Баллы
952
Лучшие ответы
356
#19
И как ты собираешь получить баланс на Локациях №2 и №3, если усилил ГГ на локации №1.5?
Обычно увеличивается порции для бонусов с еды или трав, режется доход за определённые трофеи и так далее. Но в последнее время цены и так за всё порезаны, как и бонусы. Если честно, то хз, что дальше уже резать. Поэтому приходится идти другим путём: усиливать мобов под усиленного ГГ. Это ещё сложнее и больше времени занимает.
Если бы с заклинаниями было все просто, я бы давно сделал. Пока дело неопределенное.
Насколько помню, он хочет играть некром. А там заклам и призыву надо только циферки подкрутить чуть-чуть. Ты писал, что тупо забыл для 28.2 посмотреть.
Вопрос: как ввести в мод квест на кирку и что нужно переделать, чтобы запасы ГГ не помешали пройти приключение?
Не то, что сделал ты. (Тестеры поймут;)).
 
Сверху Снизу