Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 710
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.632
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.189
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.724
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Дискуссия Боссы с опасными странностями/багнутые

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.236
Реакции
2.418
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#1
Есть такие боссы, которые даже хорошо прокачанному персонажу опасны нежданным экраном смерти. В данном случае не говорю про большой прямой урон. Вот что припомнилось.
1. Дерево из старого данжа. Оно может заглючить и выйти из боя, полностью отхилившись. При этом каким-то фигом то не пробивает, то пол хп может снести. И этот криво работающий момент призыва гончих, когда дерево уходит под землю. Полный бред одним словом.
2. Зомби-босс из того же старого данжа. Раньше убивал без проблем. В последний раз при попытке бить его в мили он бил обраткой, да такой, что могла мультикастнуть и рипнуть персонажа. После 5-6 безуспешных попыток взял арбалет и расстрелял. В ренже проблем не было. Но милишником я не представляю как его бить. Если на то и расчет - то ок.
3. Душа Сеньяка. Я хз, может у меня баг какой был, но при попытке бить душу перса клинило. Не знаю, как описать - на отскок не отскакивал, действия выполнял чз раз. Как понимать?

Собственно, что скажите по указанным выше и, может, еще кем список пополните.
 
Последнее редактирование:

Agri

Мастер меча
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
2.914
Реакции
2.219
Баллы
336
Лучшие ответы
212
#2
Дерево из старого данжа. Оно может заглючить и выйти из боя, полностью отхилившись. При этом каким-то фигом то не пробивает, то пол хп может снести.
Это вроде он землетрясением сносит столько.

Душа Сеньяка. Я хз, может у меня баг какой был, но при попытке бить душу перса клинило.
Насколько помню, это всегда так было) Плюс еще что-то вроде горения - просто находясь рядом с ним гг получает урон. Есть мнение, что о нем попросту забыли, когда переделывали боссов в АБ.

До недавнего времени, был "странным" жрец Ихияль - не дай бог пропустишь от него всего 1 удар - все, с гг автоматом забирается по 300 хп и вылечивает Ихияля. Остановится лишь после смерти босса. Плюс сам Ихияль бывало после смерти внезапно вставал с фул хп xD
 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.236
Реакции
2.418
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#3
Это вроде он землетрясением сносит столько.
Да кстати, оно же может многократно продамажить.
Насколько помню, это всегда так было)
Я очень давно его не бил, тк всегда делал коготь, но когда бил - такого не помню:shrugging:. Значит слишком давно было
До недавнего времени, был "странным" жрец Ихияль - не дай бог пропустишь от него всего 1 удар - все, с гг автоматом забирается по 300 хп и вылечивает Ихияля.
ТОчно-точно)
Скоро буду с ним общаться. Посмотрим, что там с ним сейчас
 

Mooby

Паладин
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
4.192
Реакции
1.750
Баллы
400
Лучшие ответы
244
#4
В старом данже очень много таких скриптовых фейлов.
В бою с ползуном из тоннеля выбежишь в процессе кайта - смерть. Причем границы дозволенного никак не видны.
Солнце и Луна - та же песня, отошел - умер.
Зомби туда же.
Призрак туда же.
Огненный голем - ну тут логика такая, агрится почти в упор, и до этого момента нельзя бить, иначе смерть. Т.е. по логике, будучи дальником, видишь босса, начинаешь издалека, пока пока. Получается тоненький ГГ дальник должен подойти почти в упор, рискуя не только получить по морде, но и улететь с этой горы.
3 брата скелета - опять же, мизерная платформа, на которой дальнику ничего не остается, кроме кайта, но там заборы под напряжением, причем где-то ты его коснулся умер, а где-то подошел за полметра и умер.
А так же очень печально все это выглядит при игре с новыми саммонами(волки, Хуба). Половина боссов в этом данже ломаются от них. Если вдруг голем ли, или 3 брата, сагрятся на этих суммонов до того, как сагрились на ГГ - становятся бессмертными и багаются.

Понятное дело, что люди, проходившие этот данж раз 40, избегают этих моментов и проходят, можно сказать "без проблем". Но на фоне нового данжа, старый, в плане этих скриптовых фатальностей, ощущается омерзительно топорно.
 

DSCritical

Труженик
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
290
Реакции
105
Баллы
87
Лучшие ответы
5
#5
В старом данже очень много таких скриптовых фейлов.
В бою с ползуном из тоннеля выбежишь в процессе кайта - смерть. Причем границы дозволенного никак не видны.
Солнце и Луна - та же песня, отошел - умер.
Зомби туда же.
Призрак туда же.
Огненный голем - ну тут логика такая, агрится почти в упор, и до этого момента нельзя бить, иначе смерть. Т.е. по логике, будучи дальником, видишь босса, начинаешь издалека, пока пока. Получается тоненький ГГ дальник должен подойти почти в упор, рискуя не только получить по морде, но и улететь с этой горы.
3 брата скелета - опять же, мизерная платформа, на которой дальнику ничего не остается, кроме кайта, но там заборы под напряжением, причем где-то ты его коснулся умер, а где-то подошел за полметра и умер.
А так же очень печально все это выглядит при игре с новыми саммонами(волки, Хуба). Половина боссов в этом данже ломаются от них. Если вдруг голем ли, или 3 брата, сагрятся на этих суммонов до того, как сагрились на ГГ - становятся бессмертными и багаются.

Понятное дело, что люди, проходившие этот данж раз 40, избегают этих моментов и проходят, можно сказать "без проблем". Но на фоне нового данжа, старый, в плане этих скриптовых фатальностей, ощущается омерзительно топорно.
Так вот почему я постоянно подыхал на ползуне, я то думал что его плевок ваншотит.
 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.236
Реакции
2.418
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#6
Вчера уложил 5х драконов - великолепную четверку и азгалора. Так вот Красный дракон и Азгалор, бывшие когда-то самыми трудными, просто тряпки теперь. Каменного даж не знаю, как оценить, тоже ближе к ним. А вот ледяной и болотный оказались неприятны.
Для милишника у Ледяного неудобно то, что дракон стоит немного выше гг и в итоге редко удается нанести больше 1го удара за подход. Как альтернатива можно иметь достаточно стойкости и живучести, чтобы сократить дистанцию и танчить дамаг. Но главное, на что не раз жаловались, призванный голем два раза появился в текстурах. Спасение нашел в уменьшении прорисовки НПС, чтобы он пропал и можно было продолжать бой.
Болотный просто какой-то странный. Зеленью пуляется без какой-то систематики, плюс забаговались мои помощнички, когда доставали арбалеты. Так и стояли всю битву. Но в целом хп ему снес быстро.
 

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
85
Лучшие ответы
6
#7
Скелет в долине теней ,который блюет во время драки и бьет по 3000 .Если его жестко фокусить можно улететь за секунду любым чаром .
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.236
Реакции
2.418
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#8

Нууб

Наемник
Участник форума
Регистрация
20 Ноя 2019
Сообщения
545
Реакции
139
Баллы
85
Лучшие ответы
6
#9
Это какой? Последний в городе мертвых?
Я не помню,давно не играл .Скелет с двуручем ,у которого рефлект урона c кучей болезней и прочей бяки.Ковыряя какой-нибудь одноручкой его в спину можно было отьехать за 10 ударов по нему ( а не от него ) .
 
Автор
Автор
Evgenius

Evgenius

Кумар форума
Участник форума
Регистрация
31 Окт 2017
Сообщения
3.236
Реакции
2.418
Баллы
393
Лучшие ответы
214
#10
Я не помню,давно не играл .Скелет с двуручем ,у которого рефлект урона c кучей болезней и прочей бяки.Ковыряя какой-нибудь одноручкой его в спину можно было отьехать за 10 ударов по нему ( а не от него ) .
Тогда возможно поменяли, тк пару дней назад ни 1 босс, кроме Бестельгорсуда, не оказал должного сопротивления. Ну паука еще пришлось расстрелять от греха подальше.
 
Сверху Снизу