- Регистрация
- 23 Май 2013
- Сообщения
- 430
- Реакции
- 165
- Баллы
- 100
- Лучшие ответы
- 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях
Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему?
Кронверк — это буквально одна из первых концепций фракций в HotA, наряду с Причалом. Конечно, город с тех пор заметно эволюционировал, но для нас это возвращение к истокам.
Кроме того, жители острова Вори были очень мало показаны в оригинальных играх от NWC. А обсуждения того, какой могла бы стать фракция Вори в HoMM III, не прекращаются с самого 1999 года. И, конечно, вопросы о судьбе конкретно Кронверка периодически поступали команде в соцсетях проекта и на форумах вплоть до настоящего момента. Всё это создаёт дополнительный интерес к задаче и творческую свободу.
Да и ниша города, ассоциирующегося с “Севером” в широком смысле, до сих пор полноценно не закрыта в HoMM III. Цитадель отсылает к соответствующим образам очень условно, а Башня, хоть и стартует на снегу, не отсылает к ним вовсе.
Вори на карте Энрота и более крупных картах Антагарича и Джадама от MarkonPhoenix
Как возник концепт города Кронверк? Какую эволюцию прошел от начальной идеи до того, что увидим сейчас?
Концепция города впервые была озвучена на форуме бывшего участника команды hippocamus ещё до старта HotA, в далёком 2007 году. На тот момент это был город викингов от юзера d0s. Далее уже на форуме DF2 в 2007-2008 годах Alex-ander переработал эту идею в город гномов. Во многом эта версия была вдохновлена стилистикой гномов из Heroes V и Disciples II, а также фракцией фростлингов из серии игр Age of Wonders. В этом виде он вошёл в состав городов, разрабатывавшихся HotA Crew, ещё на старте проекта. Его основным идеологом и автором графики был и остаётся всё это время Alex-ander. Кстати, он всё ещё активный участник команды!
Первоначальный фон экрана города
В 2015 году к команде HotA присоединился DrSlash, он предложил идею фракции эльфов Вори. Кронверк как город “северной” стилистики идеально подходил под её воплощение, и мы объединили две концепции в одну. Это случилось ещё при Доценте (Docent Picolan — прим. ред.).
Один из первоначальных лайнапов Кронверка, автор: Alex-ander
Лайнап ещё долгое время претерпевал изменения. От первоначального лайнапа Кронверка в первозданном виде остался буквально один юнит.
Концепт Валькирии, автор: Agar
В целом мы считаем, что изменения пошли результату только на пользу как по части органичности для сеттинга, так и просто эстетически. Эволюция первоначальных концепций вообще является нормальной частью нашего творческого процесса, и буквально весь наш контент проходит через этот процесс, чтобы в итоговый результат попало только лучшее.
Сохранились ли другие наработки Alex-ander по городу? Успел ли в разработке принять участие Доцент?
Да, нынешний вид города основан на том, что делали Доцент и Alex-ander до того, как Доцент погиб. Доцент принимал активное участие в его обсуждении, особенно по части графики. Именно при Доценте был утверждён состав юнитов города. Конечно, с тех пор мы внесли изменения в графику и глубже продумали геймплейные роли юнитов. И всё же, довольно многое в Кронверке было бережно сохранено и улучшено. В том числе, при активном участии Alex-ander.
Концепт Ётуна, автор: Docent Picolan
Фракции HoMM III — это про эклектику стилей. В чём она проявляется у Кронверка и его жителей?
Стиль города основан на смешении эстетики различных северных народов. В нём есть немного от Скандинавии, шотландских горцев, а также народов Сибири и Крайнего Севера. Плюс, йети отсылают к фольклору гималайского региона. Немалую роль играют и классические фэнтезийные мотивы.
Как долго Кронверк находится в активной разработке?
В разработке Кронверка можно выделить несколько активных периодов: на самом старте проекта в 2007, потом эпизодическая активность после принятия решения о переработке фракции в 2010-х годах. И теперь наступила самая активная фаза, она стартовала с конца 2023 года.
Как фракция вписывается в геймплей? Какую нишу займет?
Основной фокус фракции — защита. Юниты в основном обладают высоким показателем защиты и значительным запасом здоровья, но средней скоростью, что отличает их, например, от Крепости. У Кронверка не будет летунов, но будет два достаточно интересных стрелка и два заклинателя, что компенсирует все недостатки. Родной почвой замка станет снег.
Кронверк на глобальной карте
В анонсе засветилось несколько юнитов Кронверка. Расскажите о них.
Кобольд с Варна в Might and Magic I (версия PC)
Капитан Лесной Стражи Джелу являлся полукровкой-эльфом Вори
Йети Варна из Might and Magic I
Кстати, одним из источников вдохновения для их образа стали гигантопитеки — вымершие в доисторическое время огромные (по некоторым оценкам, до 4 метров ростом!) человекообразные обезьяны.
Рендер ётуна-воеводы, авторы: Alex-ander и DrSlash
Интересный факт: ледяные великаны также появлялись в Might and Magic IX и Crusaders of Might and Magic.
Помимо юнитов, показанных в анонсе, в Кронверке будут обитать ещё два вида войск.
Юниты Кронверка в бою
Выбор юнитов для анонса обусловлен тем, что они наилучшим образом отражают дух города. В нашей концепции снежные эльфы (копьеметатели и шаманы), кобольды, йети и ётуны — основные расы, населяющие Вори, они будут представлены и среди героев фракции. А архары и мамонты — часть экосистемы и быта Кронверка.
Представленный вид обитателей Кронверка — предварительный. Впереди ещё много работы по настройке анимаций, постобработки спрайтов, коррекции освещения, угла камеры и т.п. Также нам интересно мнение коммьюнити, и мы будем рады обратной связи.
Продолжение: Большое интервью с HotA Crew - часть 2
Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться.
Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему?
Кронверк — это буквально одна из первых концепций фракций в HotA, наряду с Причалом. Конечно, город с тех пор заметно эволюционировал, но для нас это возвращение к истокам.
Кроме того, жители острова Вори были очень мало показаны в оригинальных играх от NWC. А обсуждения того, какой могла бы стать фракция Вори в HoMM III, не прекращаются с самого 1999 года. И, конечно, вопросы о судьбе конкретно Кронверка периодически поступали команде в соцсетях проекта и на форумах вплоть до настоящего момента. Всё это создаёт дополнительный интерес к задаче и творческую свободу.
Да и ниша города, ассоциирующегося с “Севером” в широком смысле, до сих пор полноценно не закрыта в HoMM III. Цитадель отсылает к соответствующим образам очень условно, а Башня, хоть и стартует на снегу, не отсылает к ним вовсе.
Вори — таинственный заледенелый остров, расположенный к северо-западу от континента Антагарич. В ролевой и стратегической сериях о нём было немало разрозненной информации.
Вори на карте Энрота и более крупных картах Антагарича и Джадама от MarkonPhoenix
Как возник концепт города Кронверк? Какую эволюцию прошел от начальной идеи до того, что увидим сейчас?
Концепция города впервые была озвучена на форуме бывшего участника команды hippocamus ещё до старта HotA, в далёком 2007 году. На тот момент это был город викингов от юзера d0s. Далее уже на форуме DF2 в 2007-2008 годах Alex-ander переработал эту идею в город гномов. Во многом эта версия была вдохновлена стилистикой гномов из Heroes V и Disciples II, а также фракцией фростлингов из серии игр Age of Wonders. В этом виде он вошёл в состав городов, разрабатывавшихся HotA Crew, ещё на старте проекта. Его основным идеологом и автором графики был и остаётся всё это время Alex-ander. Кстати, он всё ещё активный участник команды!
Первоначальный фон экрана города
В 2015 году к команде HotA присоединился DrSlash, он предложил идею фракции эльфов Вори. Кронверк как город “северной” стилистики идеально подходил под её воплощение, и мы объединили две концепции в одну. Это случилось ещё при Доценте (Docent Picolan — прим. ред.).
Один из первоначальных лайнапов Кронверка, автор: Alex-ander
Лайнап ещё долгое время претерпевал изменения. От первоначального лайнапа Кронверка в первозданном виде остался буквально один юнит.
В своё время была идея добавить в Кронверк валькирий, но ётуны буквально “напрашивались” в состав фракции: один из немногих известных об острове Вори фактов — это как раз то, что там живут ледяные великаны. Ну а валькирии были наиболее вторичны на фоне пегасов Оплота и отчасти ангелов Замка, поэтому выбор был очевиден. При этом образ валькирий не пошёл “под нож” целиком: мы переиспользовали его элементы при создании образа героя-воина Кронверка женского пола.
Концепт Валькирии, автор: Agar
В целом мы считаем, что изменения пошли результату только на пользу как по части органичности для сеттинга, так и просто эстетически. Эволюция первоначальных концепций вообще является нормальной частью нашего творческого процесса, и буквально весь наш контент проходит через этот процесс, чтобы в итоговый результат попало только лучшее.
Интересный факт: первоначально анимация перекатывания броненосцев Фабрики должна была достаться первому уровню Кронверка. Но позже Т1 юниты Кронверка стали носить шлемы, и это смотрелось бы не вполне уместно. Так Кронверк “поделился” этой анимацией с Фабрикой.
Сохранились ли другие наработки Alex-ander по городу? Успел ли в разработке принять участие Доцент?
Да, нынешний вид города основан на том, что делали Доцент и Alex-ander до того, как Доцент погиб. Доцент принимал активное участие в его обсуждении, особенно по части графики. Именно при Доценте был утверждён состав юнитов города. Конечно, с тех пор мы внесли изменения в графику и глубже продумали геймплейные роли юнитов. И всё же, довольно многое в Кронверке было бережно сохранено и улучшено. В том числе, при активном участии Alex-ander.
Концепт Ётуна, автор: Docent Picolan
Фракции HoMM III — это про эклектику стилей. В чём она проявляется у Кронверка и его жителей?
Стиль города основан на смешении эстетики различных северных народов. В нём есть немного от Скандинавии, шотландских горцев, а также народов Сибири и Крайнего Севера. Плюс, йети отсылают к фольклору гималайского региона. Немалую роль играют и классические фэнтезийные мотивы.
Как долго Кронверк находится в активной разработке?
В разработке Кронверка можно выделить несколько активных периодов: на самом старте проекта в 2007, потом эпизодическая активность после принятия решения о переработке фракции в 2010-х годах. И теперь наступила самая активная фаза, она стартовала с конца 2023 года.
Как фракция вписывается в геймплей? Какую нишу займет?
Основной фокус фракции — защита. Юниты в основном обладают высоким показателем защиты и значительным запасом здоровья, но средней скоростью, что отличает их, например, от Крепости. У Кронверка не будет летунов, но будет два достаточно интересных стрелка и два заклинателя, что компенсирует все недостатки. Родной почвой замка станет снег.
Кронверк на глобальной карте
В анонсе засветилось несколько юнитов Кронверка. Расскажите о них.
- Юниты Т1 с карты мира — это кобольды. Они играют роль защитной пехоты, что-то вроде копейщиков Замка или гномов Оплота. Эти существа ассоциируются с северноевропейской мифологией, и их образы часто встречаются в фэнтези, поэтому привычны фанатам жанра. Кроме того, они уже встречались в ранних частях RPG-серии Might and Magic.
Кобольд с Варна в Might and Magic I (версия PC)
- Снежные эльфы Вори довольно крепкие для своего T3. Они сражаются копьями в дальнем и ближнем бою, и делают это в равной степени эффективно.
Капитан Лесной Стражи Джелу являлся полукровкой-эльфом Вори
- Ещё один юнит — йети. Это пехота Т4, но уже ударная. Присутствовали в нескольких итерациях лайнапа и стали хорошим выбором, потому что, как и кобольды, являются популярным мифологическим и фэнтезийным образом, который опять же знаком поклонникам Might and Magic.
Йети Варна из Might and Magic I
Кстати, одним из источников вдохновения для их образа стали гигантопитеки — вымершие в доисторическое время огромные (по некоторым оценкам, до 4 метров ростом!) человекообразные обезьяны.
- Мамонты располагаются на Т6 и будут самым «танкующим» юнитом этого уровня. Их образ олицетворяет и «северную» эстетику в самом широком смысле, и защитный характер фракции.
- И, конечно, Т7 — ётуны. Толстая пехота с неплохим уроном, а заодно — и один из заклинателей города.
Рендер ётуна-воеводы, авторы: Alex-ander и DrSlash
Интересный факт: ледяные великаны также появлялись в Might and Magic IX и Crusaders of Might and Magic.
Помимо юнитов, показанных в анонсе, в Кронверке будут обитать ещё два вида войск.
- Архары — это Т2 города. Они довольно быстрые, поэтому на старте города, скорее всего, будут основными “единичками”, а неплохой урон должен позволить собирать из них ударный стек. Как в Фабрике броненосцы были не только бойцами, но и источником мяса, так в Кронверке архары выполняют схожую роль для обитателей суровых пустошей Вори.
- Ну а в качестве Т5 были выбраны шаманы — это стрелки и заклинатели, магическая и стрелковая поддержка армии. Они являются хранителями знаний и традиций, а также духовными лидерами снежных эльфов.
Юниты Кронверка в бою
Выбор юнитов для анонса обусловлен тем, что они наилучшим образом отражают дух города. В нашей концепции снежные эльфы (копьеметатели и шаманы), кобольды, йети и ётуны — основные расы, населяющие Вори, они будут представлены и среди героев фракции. А архары и мамонты — часть экосистемы и быта Кронверка.
Представленный вид обитателей Кронверка — предварительный. Впереди ещё много работы по настройке анимаций, постобработки спрайтов, коррекции освещения, угла камеры и т.п. Также нам интересно мнение коммьюнити, и мы будем рады обратной связи.
Продолжение: Большое интервью с HotA Crew - часть 2
Последнее редактирование модератором: