Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 584
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 539
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.096
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.066
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Больше золота Богу золота v.2.0

uropb83

Житель города
Участник форума
Регистрация
14 Апр 2021
Сообщения
178
Реакции
39
Баллы
27
Лучшие ответы
3
#11
Если б знал, что достяга по золоту есть, то я б подкопил, а то болталось 80к в кармане, а я не сообразил, что так можно было)
 

Psychedelium

Труженик
Участник форума
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
408
Реакции
99
Баллы
59
Лучшие ответы
0
#12
Мне всегда мало золота. ХЗ ваще как играть, не тратя сотню тыщь в каждой главе.
 

Flafster

Бродяга
Участник форума
Регистрация
1 Окт 2014
Сообщения
33
Реакции
3
Баллы
9
Лучшие ответы
0
#13
Однажды я создавал тему, где подробно описывал причины и последствия того, что в игре доступного для заработка игроку золота раз в 70 больше, чем нужно для интересного геймплея. Более того, многие игроки со мной были согласны, и БОЛЕЕ того, разработчики сказали, что пересмотрят доходность (но это не точно).
И вот, спустя много обновлений спустя, решаю я значит начать новую игру, и обнаруживаю, что ситуация стала еще хуже: теперь нам доступен займ у Лютеро + увеличилось количество кошельков в локациях.
Скажу вам честно, очень сильно сдерживаюсь, что бы не начать писать маты капсом. И все же - зачем ? Уважаемые разработчики, чем вы руководствовались ? ЕДИНСТВЕННАЯ, единственная более-менее вменяемая тому причина (но это не точно), предполагаю я, что все это для того, что бы можно было получить достижение 100К в кармане в первой главе...

P.S. Я мечтал сыграть в Ведьмака 3 с того момента, как он вышел. Но возможность поиграть, и более того, пройти - появилась только сейчас. Рассказать вам одну из главных причин, почему прокачавшись до 20 лвл, мне стало не интересно, и я больше не могу себя заставить в него играть ? Потому что открывая инвентарь, я вижу там 40К золота, которое некуда тратить. А половина, если не больше, вопросиков на миникарте - это гребаные клады с золотом или с вещами, которые кроме как продать, больше ни на что не годятся. В итоге, исследование мира превратилось в бессмысленное накапливание никому нафиг не нужного гребаного золота. Умоляю, не превращайте экономику Возвращения в экономику Ведьмака.
Стрынный подход. Я в первой главе тоже накопил 90к, офигел, во второй бац, 8к осталось. Сактонгмен не учил, лишние регены тоже.
Игра должна быть рассчитана не на задротов, для этого есть КС.
Мне очень понравилось, что за пару лет добавили много подсказок и пометок адекватных для новых игроков, хотя квестов, которые хрен пройдёшь без форума все ещё много, но уже куда меньше.
 
Сверху Снизу