- Регистрация
- 6 Дек 2016
- Сообщения
- 292
- Реакции
- 270
- Баллы
- 86
- Лучшие ответы
- 1
![](/styles/trophy/trophy_0071.png)
Игра большая, со множеством механик и сделать идеальный баланс для всех -- задача очевидно, что не выполнимая!
Но решаемая по средствам доступа к большему количеству индивидуальных\личных настроек.
Предлагаю расширить количество настроек стартового меню позициями(новая игра):
- количество золота что выдает Ксардакс
- количество силы и владения
- я бы увеличил скалирование ХП монстров до 200-250% (сейчас потолок 150),по крайне мере рядовым, боссов можно оставить.
- если это возможно самому настраивать сплеш и кровоток от оружия (имхо сейчас великоват)
- количество золота за квесты
- количество опыта за квесты (я бы пошел по пути -- больше опыта за квесты, меньше опыта за монстров)
- давно предлагал ограничить %критичесокго урона оружия от владения, что бы с владением менялась только анимация
- и любые другие спорные моменты - таблички, бонусы и т д которые всегда являлись спорными и компромиссными.
Что бы игрок сам выстраивал свой гейплей и весь баланс был отныне на его совести.
И чем больше возможностей, тем шире сам мир готики.
т.к. ИМХО происходит уклон баланса и механик игры в сторону "профессиональных готоманов", мнимого "идеального хардкорного баланса" бду то это онлайн-проект с жесточайшими стандартами по балансу и механикам.
В конце концов Готика это релакс-соло игра, которая ну никак не проиграет от большего количества предустановок.
Но решаемая по средствам доступа к большему количеству индивидуальных\личных настроек.
Предлагаю расширить количество настроек стартового меню позициями(новая игра):
- количество золота что выдает Ксардакс
- количество силы и владения
- я бы увеличил скалирование ХП монстров до 200-250% (сейчас потолок 150),по крайне мере рядовым, боссов можно оставить.
- если это возможно самому настраивать сплеш и кровоток от оружия (имхо сейчас великоват)
- количество золота за квесты
- количество опыта за квесты (я бы пошел по пути -- больше опыта за квесты, меньше опыта за монстров)
- давно предлагал ограничить %критичесокго урона оружия от владения, что бы с владением менялась только анимация
- и любые другие спорные моменты - таблички, бонусы и т д которые всегда являлись спорными и компромиссными.
Что бы игрок сам выстраивал свой гейплей и весь баланс был отныне на его совести.
И чем больше возможностей, тем шире сам мир готики.
т.к. ИМХО происходит уклон баланса и механик игры в сторону "профессиональных готоманов", мнимого "идеального хардкорного баланса" бду то это онлайн-проект с жесточайшими стандартами по балансу и механикам.
В конце концов Готика это релакс-соло игра, которая ну никак не проиграет от большего количества предустановок.