Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.298
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.476
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.285
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.045
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Большая привязка магов к Робам

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#1
Предлагаю на рунах снизить базовый шанс дополнительного урона на 5%, но добавить на робы магов и послушников растущий процент маг мощи
К примеру:
Роба послушника +1%
Роба мага тьмы, гуру или воды(Младшего мага огня) +2%
Роба древних жрецов(Роба мага огня) (требование 200-250) +3%
Роба высшего мага тьмы, воды, огня(требование 500 маны) +4%
Роба демона Гуру, Роба адепта Хранителей (требование 550-600) +5%
Роба Архимага тьмы, огня, воды и верховного гуру (требование 800) +6%
Покров крови и аналог для мага огня и воды(требование 1200) +7%

Это привяжет сильнее магов к робам, особенно милишных
 

Sarcedo

Труженик
Участник форума
Регистрация
11 Ноя 2021
Сообщения
326
Реакции
151
Баллы
76
Лучшие ответы
2
#2
Это привяжет сильнее магов к робам, особенно милишных
А зачем? Предложение спорное.

Во-первых, это ещё сильнее разбалансирует магов. Ослабит в начале, когда они слабее и усилит в конце, когда они и так всё аннигилируют.
Во-вторых, новые палки в колёса мили-магам. Придётся либо терять урон\длительность рун\шансы прока, либо качать далеко не всегда нужную ману и терять защиту, ведь силовые\ловскостные доспехи будут получше роб.
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.352
Реакции
689
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#3
По моему мнению, сам позыв (плюшки с роб) верен. Только я за реген маны.
Ведь главное, что мы имеем на воина с ростом уровня доспехов, - прибавку к хп.
Что мы имеем на робах магов ? Правильно, ничего, кроме визуала.
Реген - потому как маг.мощь слишком жирно, а вот мана для мага это всё. Начальная роба +1 тик в секунду, и дальше по +0,5 за уровень робы, больше не нужно.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#4
По моему мнению, сам позыв (плюшки с роб) верен. Только я за реген маны.
Ведь главное, что мы имеем на воина с ростом уровня доспехов, - прибавку к хп.
Что мы имеем на робах магов ? Правильно, ничего, кроме визуала.
Реген - потому как маг.мощь слишком жирно, а вот мана для мага это всё. Начальная роба +1 тик в секунду, и дальше по +0,5 за уровень робы, больше не нужно.
Это было бы полезно всем если б милишные маги тратили ману на урон
Во-вторых, новые палки в колёса мили-магам. Придётся либо терять урон\длительность рун\шансы прока, либо качать далеко не всегда нужную ману и терять защиту, ведь силовые\ловскостные доспехи будут получше роб.
Ну, про милишных я специально ничего не говорил, как раз таки это апнет милишных магов коим тяжко качать и ману и хп и владение и круги, и ещё много И
 
Последнее редактирование:

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.352
Реакции
689
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#5
Это было бы полезно всем если б милишные маги тратили ману на урон
Милишные маги - это на свой страх и риск, так сказать, неканон. Хотя сама идея мага-мили не нова, было бы интересно видеть её реализацию в Готике. Глядишь, новый класс будет таков.
 
Автор
Автор
D

DKSkulL

Наемник
Участник форума
Регистрация
16 Окт 2017
Сообщения
597
Реакции
176
Баллы
104
Лучшие ответы
0
#6
Во-вторых, новые палки в колёса мили-магам. Придётся либо терять урон\длительность рун\шансы прока, либо качать далеко не всегда нужную ману и терять защиту, ведь силовые\ловскостные доспехи будут получше роб.
Ну, про милишных я специально ничего не говорил, как раз таки это апнет милишных магов коим тяжко качать и ману и хп и владение и круги, и ещё много И
Милишные маги - это на свой страх и риск, так сказать, неканон. Хотя сама идея мага-мили не нова, было бы интересно видеть её реализацию в Готике. Глядишь, новый класс будет таков.
Ну храмовника я предлагал, именно из мага огня, с жаровней или магическим баклерами
 

Sh.k.i.d.

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Дек 2020
Сообщения
1.352
Реакции
689
Баллы
157
Лучшие ответы
8
#7
Ну, про милишных я специально ничего не говорил, как раз таки это апнет милишных магов коим тяжко качать и ману и хп и владение и круги, и ещё много И
Ну храмовника я предлагал, именно из мага огня, с жаровней или магическим баклерами
Не совсем понял мысль.
 
Сверху Снизу