Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 1.705
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.230
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 7.845
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Болотные чудовища и баги их снарядов

ZornDan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
185
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#1
Ку
Снаряды болотного чудовища жесть замедляют да прикольно механика там такая даааа класнааяяя
Так вот они багают - иногда одно чудище в другое попадает снарядом и тот просто не опрокидывается ну то есть вообще, у него полоска полная опрокида я даю тычку полоска не обнуляется под замедлом своего брата - я так 40 минут прогресса потерял :3

И номер 2 - на меня свалились на том же болоте демоны из-за ГБ и оказывается что выстрел болотного чудища полностью блочит им передвижение они не замедляются, а просто ВЕЧНО стоят на месте и не реагируют ни на что + эффект замедления
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
28.007
Реакции
24.587
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.072
#2
@ZornDan, а голема нельзя опрокинуть в принципе вроде.
 
Автор
Автор
ZornDan

ZornDan

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
185
Реакции
68
Баллы
28
Лучшие ответы
3
#3
@Liker, я их только так и убиваю, стрейф - опрокид через круговой удар - удар ногой и так х3 раза

Ну не то чтоб опрокидывает, он в стан становится так на 1.5 секунд примерно, анимация есть соответствующая
 
Сверху Снизу