Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 564
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 533
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.077
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.057
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

В процессе Богомолы в Ярике стали травить ядом героя?

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.135
Реакции
540
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#41
Не скажу, пусть пишет сколько хочет, но в соответствующем разделе и нормально темы называет.

Мне больше не нравится то, что большинство предложений это бред, по типу давайте устроим из готики симс + веселая ферма. У нас тут как бы про сражение со злом, спасение Мира и щепотку пафоса, а не выращивание морковки на пироги.

Слишком сильное оказуаливание игры это тоже плохо, подсказки в дневнике это хорошо, но не надо доводить все до прямых маркеров, в игре должно оставаться место для подумать\проявить смекалку.
А симс тут причём? Я помню что это вроде игра для девочек, что-то с градостроением связано. А так согласен, стоило бы скилл подтянуть в названиях тем, ну и плюс если новичков чему то научить хочет, заместо очевидного вопроса, просто свои варианты выхода из той или иной ситуации пишет. Но, в FAQ нельзя, наши старики негативят порой когда что либо не грамотно написано, мб поэтому и пишет или в вопросы или баги, но в баги KYmany не баги не пиши лучше, напрягаешь этим разрабов наверно, это всё таки их творчество, а творческие люди сам понимаешь как к творчеству относятся.
 
Автор
Автор
KYmany

KYmany

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.175
Реакции
413
Баллы
165
Лучшие ответы
16
#42
А симс тут причём? Я помню что это вроде игра для девочек, что-то с градостроением связано. А так согласен, стоило бы скилл подтянуть в названиях тем, ну и плюс если новичков чему то научить хочет, заместо очевидного вопроса, просто свои варианты выхода из той или иной ситуации пишет. Но, в FAQ нельзя, наши старики негативят порой когда что либо не грамотно написано, мб поэтому и пишет или в вопросы или баги, но в баги KYmany не баги не пиши лучше, напрягаешь этим разрабов наверно, это всё таки их творчество, а творческие люди сам понимаешь как к творчеству относятся.
Ну да, творческие натуры они такие ранимые. Напишешь чо в баги, а разрабы даже и не ответят ничего. Обижаются видно. Я просто страдаю :) когда чото в баги писать надо. Но истина дороже. :-[
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.135
Реакции
540
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#43
Ну да, творческие натуры они такие ранимые. Напишешь чо в баги, а разрабы даже и не ответят ничего. Обижаются видно. Я просто страдаю :) когда чото в баги писать надо. Но истина дороже. :-[
Программирование такое же творчество как либо что другое, так как человек своими руками что-то создаёт, и когда ему пишут или он сам что-то замечает, он меняет это. А то что отвечают не всегда, они могут считать что либо другой кто ответит, либо заняты, код писать это не цацки пецки, труд кропотливый. К тому же мы синстанксис и тп нарушая, максимум того что можем получить, это нагоняй от учителя русского и тп, а им это баги либо скрипт не рабочий, тяжелая у них работа в общем.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.244
Реакции
591
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#44
А симс тут причём? Я помню что это вроде игра для девочек, что-то с градостроением связано.
При том, что раз в несколько месяцев появляются темы по поводу сажать картошку\морковку да хлеб на полях, а не со злом бороться\примкнуть к нему. Но это уже не относится данной к теме.
 

geneyroka

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Май 2018
Сообщения
1.244
Реакции
591
Баллы
177
Лучшие ответы
3
#45
Программирование такое же творчество как либо что другое, так как человек своими руками что-то создаёт, и когда ему пишут или он сам что-то замечает, он меняет это. А то что отвечают не всегда, они могут считать что либо другой кто ответит, либо заняты, код писать это не цацки пецки, труд кропотливый. К тому же мы синстанксис и тп нарушая, максимум того что можем получить, это нагоняй от учителя русского и тп, а им это баги либо скрипт не рабочий, тяжелая у них работа в общем.
Основная проблема программирования в том, что не все ты сам пишешь. Разные люди по разному пишут код, а чужие мысли потемки. Если нужно что-то доделывать-переделывать за кем-то, это практически всегда вызывает трудности, потому что, может быть не очень понятно, что предыдущий человек хотел этим сделать и как это зависит и связано с другими кусками кода. Ты можешь что-то поправить, а оно возьмет и сломается в 3 других местах. Такая ситуация это прям свидетельство плохого кода, но на практике бывает и хуже.

Спрашивают у программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?
Программист:
Ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект “Война и мир”. У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь “шёл дождь”, сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке “Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно”. Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение “Поручик Ржевский умер.” Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...
Сегодня полдня искали ошибку, из-за которой, образно говоря, у Наташи при прогулке с Пьером падают трусы. Одна из функций программы делает то, что делать не должна. Откатили на вчера - трусы на месте. Перелопатили весь код обновления, там вообще ни трусов, ни Наташи, ни даже Ржевского, тупо красят дом Болконских. Чуть ли не пошагово разбираем - все нормально. Но трусы падают. И, чтобы найти причину, придется перелопатить весь код, а это недели две минимум.
В общем, начальник задумчиво посмотрел на девушку и волевым решением выдал Наташе подтяжки.
 

tilil2670

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
25 Авг 2022
Сообщения
2.135
Реакции
540
Баллы
171
Лучшие ответы
4
#46
Основная проблема программирования в том, что не все ты сам пишешь. Разные люди по разному пишут код, а чужие мысли потемки. Если нужно что-то доделывать-переделывать за кем-то, это практически всегда вызывает трудности, потому что, может быть не очень понятно, что предыдущий человек хотел этим сделать и как это зависит и связано с другими кусками кода. Ты можешь что-то поправить, а оно возьмет и сломается в 3 других местах. Такая ситуация это прям свидетельство плохого кода, но на практике бывает и хуже.

Спрашивают у программиста: в чём сложность поддержки большого проекта?
Программист:
Ну представь, что ты писатель и поддерживаешь проект “Война и мир”. У тебя ТЗ — написать главу как Наташа Ростова гуляла под дождём по парку. Ты пишешь “шёл дождь”, сохраняешь, вылетает сообщение об ошибке “Наташа Ростова умерла, продолжение невозможно”. Почему умерла? Начинаешь разбираться. Выясняется, что у Пьера Безухова скользкие туфли, он упал, его пистолет ударился о землю и выстрелил в столб, а пуля от столба срикошетила в Наташу. Что делать? Зарядить пистолет холостыми? Поменять туфли? Решили убрать столб. Получаем сообщение “Поручик Ржевский умер.” Выясняется, что он в следующей главе облокачивается о столб, которого уже нет...
Сегодня полдня искали ошибку, из-за которой, образно говоря, у Наташи при прогулке с Пьером падают трусы. Одна из функций программы делает то, что делать не должна. Откатили на вчера - трусы на месте. Перелопатили весь код обновления, там вообще ни трусов, ни Наташи, ни даже Ржевского, тупо красят дом Болконских. Чуть ли не пошагово разбираем - все нормально. Но трусы падают. И, чтобы найти причину, придется перелопатить весь код, а это недели две минимум.
В общем, начальник задумчиво посмотрел на девушку и волевым решением выдал Наташе подтяжки.
Согласен, сам на днях говорил что явление частое когда два программиста в одной компании одним проектом занимаются, и друг друга код не понимают.
 
Сверху Снизу