Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.602
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.330
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.422
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.154
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

В процессе Боевой маг через хубу

Legat521

Постоялец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
94
Реакции
27
Баллы
30
Лучшие ответы
0
#1
Нужен совет по билду: заклинатель через хубу, АСНК, КС. >:D

Хочу сделать боевого имба мага, щитовик/ядовик, через ловкость с хубаксисом. Хватит ли у меня манапула, что бы хубу держать, если играть некром - ловкачем? Или лучше будет взять щит + маг. меч и нормально через демонов играть?

В любом случае силы на топовый щит не хватит, но на основные перки должно хватить. Или вообще щит не брать, хуба пусть танчит, а взять дуалы например, что думаете?
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
435
Реакции
141
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#2
Вы что-то сложное задумали:

1. Хубаксис призывается самой простой руной (сейчас вроде первый круг).

Мана не обязательна - есть магия крови (сакта-номен), все руны изучаемые у Ксардаса и руна из когтя Белиара работают от ХП.

Идея интересная но на АСНК вкачать что-то отдельно сложновато.

2. Магически меч работает от интеллекта.
Шанс доп урона от владения (для Вас).

А вот для увеличения урона очень нужны круги.

Яд с магическим мечом не работает вобще.

С посохом, силовым дробящим оружием, и луками самотрелами тоже.

3. Для щита нужна сила, для шпаги ловкость (и нет я не Кэп).

Я к тому что качать героя через ману интеллект ловкость и силу сразу жа ещё и на КС - мне кажется слишком смело.

Единственный момент могу посоветовать качать владение на АСНК до 11 на всех видах одноручного (силовых, ловкостных и магических).

Так прроше получить высокое владение, а пороги урона не смещаются.

4. У Хубы по крайне мере раньше не было блока.

Я бы рискнул посоветовать Вам взять что-то иное:

Призывателя - ибо его Сид блочит урон.

Темного рыцаря - пет делает то же самое.

Мага воды через волков Галахада - если что-то идет не так есть заморозка и по цели и по области.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.472
Реакции
332
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#3
привет всем.
@Legat521, на кс хватит всего вам, но вот от ядов я бы отказался и играл через маг мечи таким образом будет с манной проще.
@Modron, шанс маг мечей всегда был от маг мощи.
 

Viris

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Июл 2021
Сообщения
692
Реакции
232
Баллы
89
Лучшие ответы
5
#4
на АСНК такое вкачать не получится. Ну или получится, но статов будет очень мало. Для ловкостного оружия нужна ловкость, ходишь с ним - нет силы на щит. Одеваешь силовое оружие для щита - не будет ловкости для оружия. Для хубы нужен интеллект.
шанс маг мечей всегда был от маг мощи.
и от владения оружием
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.472
Реакции
332
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#5
@Viris, ок) но владения никогда не качал от слова совсем_)
Хуба от всего скалируется , посмотрите темы на форуме, и от силы и прочего. С интой сильнее будет но можно не заморачиваться.
 

Beleriand

Командор
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
3.330
Реакции
1.480
Баллы
255
Лучшие ответы
122
#6
имей в виду, что на АСНК владение оружием и щитом вкачивается только от собственного урона. Урон Хубы будет качать только стат того оружия которое в руках. Если оружия в руках нет, то ману.
таким образом идея выглядит как что-то невозможное
--- Добавлено: ---

на КС хуба сам по себе не вывезет, это либо демонологию учить, либо самому впрягаться
 

Modron

Труженик
Участник форума
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
435
Реакции
141
Баллы
59
Лучшие ответы
8
#7
привет всем.

@Modron, шанс маг мечей всегда был от маг мощи.
Расчет от милейшего Ликёрчека:

Шанс доп урона = 5% + магическая мощь % + навык владения оружием (двуручное для посоха, одноручное для маг. меча)

Бонус урона маг. мечом/посохом = Доп.урон оружия (в зав. от оружия, указано в 3 столбце) + бонус от круга магии и интеллекта - 0.7 * магическая защита противника + 10 урона случайно.

Бонус от интеллекта и круга:
Без круга: интеллект / 8
1 круг : интеллект / 5
2 круг: интеллект / 4
3 круг: интеллект / 2
4 круг: 70% от инты
5/6 круг: фул прибавка от инты
Пример:
Пусть у героя 3 круга и 400 интеллекта будет меч Шторм, дополнительный урон будет:
300 (из таблицы) + 200 (3 круг, интеллект делится на 2) - 0.7* защита врага от магического урона + 10 урона случайно.
 

AstorDark

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
1.472
Реакции
332
Баллы
148
Лучшие ответы
5
#8
Привет всем
@Modron, многобукавленьэточитать
а вообще главное шанс, а вот я всегда думал урон всегда будет такой как там написан, он оказывается больше может быть_)
Спасибо за инфу, но я оружием почти никогда не пользуюсь, только для статов.
 

Dreemko

Труженик
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2022
Сообщения
428
Реакции
149
Баллы
86
Лучшие ответы
2
#9
Если играть через маг меч+щит на аснк, то сила тоже по-немногу качается.
+ думаю, можно добить силу до нужного капа зельями, коих тоже на аснк полно.

Самого перса качать в интеллект + силу.
Ману набирать тоже придется, тк нужен 5 круг и возможность носить топовый маг.меч

Но, думаю, интереснее будет не заклинатель с хубой, а призыватель с сидом, тк есть умение на передачу 5% урона призванным существам.

В итоге в части защиты будут силовые доспехи, щит в руках, маг.щит и передача части урона…

Сид может бегать на пассиве.
А в сложных местах сид всегда может помочь с уроном…

PS небольшой избыток маны можно также перекачивать в силу зельями от мага огня… немного урона тоже даст…
 
Сверху Снизу