Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
@Haart, есть возможность сделать опцию, чтобы огонёк не издавал звуки? Для меня они как гвоздём по ржавому железу. Тем более он в этом плагине громче - чем в НБ огонёк.
@Haart, я почему-то думал, что если исходники утеряны, то предложения по улучшению огонька не принимаются
Для Реновации вы делали плагин для снятия фокуса с союзников и теперь в любой драке висп попадает в фокус и мешает даже если отключаешь фокус на самом светлячке.
@Dreamtrust, видимо в светляке и плагине конфликтуют фиксы фокуса. Это как раз с исходниками лучше фиксить.
Скажем так, есть скриптовые вещи, которые можно фиксить независимо от того, есть исходники или нет. А есть то что на C++ написано, что уже без исходников фиксить можно, но костылить надо жестко. Чем я заниматься не хочу. ПРоще в данном случае отключить фикс реновации или отключить плагин светляка) Ну или поправить инстанцию светляка, чтобы он считался другом и автоматически скрывался фокусом плагина реновации)