Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 136
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 323
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 334
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 500
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...
Иконка ресурса

Union / Юнион Блуждающий огонек | Willowisp 1.08

Нет прав доступа на загрузку
Светлячок, который может поднять/посветить предметы, помогая герою в его приключениях.
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@горыныч, напиши тогда надписи на английском. Самое простой решение.
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.902
Реакции
2.102
Баллы
612
Лучшие ответы
104
@Haart, есть возможность сделать опцию, чтобы огонёк не издавал звуки? Для меня они как гвоздём по ржавому железу. Тем более он в этом плагине громче - чем в НБ огонёк.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@Rokned, что за звуки?
 

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.902
Реакции
2.102
Баллы
612
Лучшие ответы
104
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@Rokned, распакуйте в Gothic/System/Autorun. По идее должно помочь.
 

Вложения

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.902
Реакции
2.102
Баллы
612
Лучшие ответы
104
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405

Вложения

Rokned

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2015
Сообщения
5.902
Реакции
2.102
Баллы
612
Лучшие ответы
104
@Haart, спасибо, всё работает :thumbsup:
 

Dreamtrust

Труженик
Участник форума
Регистрация
15 Мар 2023
Сообщения
276
Реакции
123
Баллы
77
Лучшие ответы
2
@Haart, я почему-то думал, что если исходники утеряны, то предложения по улучшению огонька не принимаются :)
Для Реновации вы делали плагин для снятия фокуса с союзников и теперь в любой драке висп попадает в фокус и мешает даже если отключаешь фокус на самом светлячке.
 
Автор
Автор
Haart

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.447
Реакции
3.607
Баллы
741
Лучшие ответы
405
@Dreamtrust, видимо в светляке и плагине конфликтуют фиксы фокуса. Это как раз с исходниками лучше фиксить.

Скажем так, есть скриптовые вещи, которые можно фиксить независимо от того, есть исходники или нет. А есть то что на C++ написано, что уже без исходников фиксить можно, но костылить надо жестко. Чем я заниматься не хочу. ПРоще в данном случае отключить фикс реновации или отключить плагин светляка) Ну или поправить инстанцию светляка, чтобы он считался другом и автоматически скрывался фокусом плагина реновации)
 
Сверху Снизу