Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.573
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 22.025
  • 78
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.486
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.473
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Блокировка инвентаря + оружие торговцев

Union / Юнион Блокировка инвентаря upd 0.9.9

Нет прав доступа на загрузку
у торговцев будет блокироваться инвентарь при избиение и они будут одевать только "своё" оружие
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.464
Реакции
612
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#11
обновил на стиме. обновил тут.

вернул всем оружиям торговцев "техническое" описание. если в игре увидите где нибудь оружие с описанием "ItMw_Trader" пожалуйста напишите.
1659027505364.jpeg



upd
опять же если у кого то будет возможность просто скачать мод и проверить его в игре, после чего отписаться , будет просто прекрасно :-)
 

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#12
@Kor.Angar,
1) У меня не стим
2) "ItMw_Trader" остался у Каледа (Грубый военный топор)
3) TAB перестал закрывать окно инвентаря (на старой версии норм)
4) Чтобы скрипт сработал надо сперва посмотреть товары торговца, если этого не сделать и сразу побить его, то его товары можно залутать (на старой версии норм)
5) Без этого мода не грузит сейв (на старой версии тоже)
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.464
Реакции
612
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#13
2) "ItMw_Trader" остался у Каледа (Грубый военный топор)
3) TAB перестал закрывать окно инвентаря (на старой версии норм)
поправил


5) Без этого мода не грузит сейв (на старой версии тоже)
проверь последняя у тебя версия юнион или нет.

4) Чтобы скрипт сработал надо сперва посмотреть товары торговца, если этого не сделать и сразу побить его, то его товары можно залутать (на старой версии норм)
это у всех торговцев или у одного? я эту часть сегодня не правил.

@h4z3m, попробуй с этим архивом
 

Вложения

Последнее редактирование:

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#14
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.464
Реакции
612
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#15
@h4z3m,а если например поговорить с торговцем. потом сохранить игру. выйти из игры. запустить и загрузить игру. получится в таком случае отобрать лут?
 

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#16
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.464
Реакции
612
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#17
значит всё нормально. баг появился из-за смены механики блокировки инвентаря. при запуске новый игры или после "контрольного разговора" в старой, такого не будет.

сейчас инвентарь блокируется в B_ClearRuneInv, которая вызывается когда НПС теряет сознание. а разблокируется происходит когда герой разговаривает с торговцем (вызывается в ZS_Talk).
Код:
func void B_ClearRuneInv (var C_NPC slf)
{
    if    C_NpcIsTrade (slf)
    {
        if    Npc_IsInState    (slf, ZS_Unconscious )
        ||    Npc_IsInState    (slf, ZS_Dead )
        {
            B_ACTIVE_KAT_All(slf);
        };
    };
  
    B_ClearRuneInv_old (slf);
};
Код:
func void ZS_Talk ()
{ 
    ZS_Talk_old ();
  
    if    (C_NpcIsTrade(self) == true)
    {
        B_deACTIVE_KAT_All(self); 
        B_GiveTradeItMw(self);    // оружие торговцев
    };
};
на время блокировки у торговца есть специальный амулет, который используется как индикатор. что бы не записывать информацию в аивер НПС.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.464
Реакции
612
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#18

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#19
значит всё нормально. баг появился из-за смены механики блокировки инвентаря. при запуске новый игры или после "контрольного разговора" в старой, такого не будет.
Я наверно что-то не понял, а зачем оставлять эту лазейку? В старой версии её ведь не было.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.464
Реакции
612
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#20
@h4z3m, тогда давай с начало, если ты начнёшь например новую игру, то сможешь забрать лут у торговца?
 
Сверху Снизу