Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 82
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 177
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.538
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.029
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Блокировка инвентаря

Union / Юнион Блокировка инвентаря 0.9.92

Нет прав доступа на загрузку
у торговцев будет блокироваться инвентарь при избиение
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#11
обновил на стиме. обновил тут.

вернул всем оружиям торговцев "техническое" описание. если в игре увидите где нибудь оружие с описанием "ItMw_Trader" пожалуйста напишите.
1659027505364.jpeg



upd
опять же если у кого то будет возможность просто скачать мод и проверить его в игре, после чего отписаться , будет просто прекрасно :-)
 

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#12
@Kor.Angar,
1) У меня не стим
2) "ItMw_Trader" остался у Каледа (Грубый военный топор)
3) TAB перестал закрывать окно инвентаря (на старой версии норм)
4) Чтобы скрипт сработал надо сперва посмотреть товары торговца, если этого не сделать и сразу побить его, то его товары можно залутать (на старой версии норм)
5) Без этого мода не грузит сейв (на старой версии тоже)
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#13
2) "ItMw_Trader" остался у Каледа (Грубый военный топор)
3) TAB перестал закрывать окно инвентаря (на старой версии норм)
поправил


5) Без этого мода не грузит сейв (на старой версии тоже)
проверь последняя у тебя версия юнион или нет.

4) Чтобы скрипт сработал надо сперва посмотреть товары торговца, если этого не сделать и сразу побить его, то его товары можно залутать (на старой версии норм)
это у всех торговцев или у одного? я эту часть сегодня не правил.

@h4z3m, попробуй с этим архивом
 

Вложения

Последнее редактирование:

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#14
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#15
@h4z3m,а если например поговорить с торговцем. потом сохранить игру. выйти из игры. запустить и загрузить игру. получится в таком случае отобрать лут?
 

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#16
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#17
значит всё нормально. баг появился из-за смены механики блокировки инвентаря. при запуске новый игры или после "контрольного разговора" в старой, такого не будет.

сейчас инвентарь блокируется в B_ClearRuneInv, которая вызывается когда НПС теряет сознание. а разблокируется происходит когда герой разговаривает с торговцем (вызывается в ZS_Talk).
Код:
func void B_ClearRuneInv (var C_NPC slf)
{
    if    C_NpcIsTrade (slf)
    {
        if    Npc_IsInState    (slf, ZS_Unconscious )
        ||    Npc_IsInState    (slf, ZS_Dead )
        {
            B_ACTIVE_KAT_All(slf);
        };
    };
  
    B_ClearRuneInv_old (slf);
};
Код:
func void ZS_Talk ()
{ 
    ZS_Talk_old ();
  
    if    (C_NpcIsTrade(self) == true)
    {
        B_deACTIVE_KAT_All(self); 
        B_GiveTradeItMw(self);    // оружие торговцев
    };
};
на время блокировки у торговца есть специальный амулет, который используется как индикатор. что бы не записывать информацию в аивер НПС.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#18

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#19
значит всё нормально. баг появился из-за смены механики блокировки инвентаря. при запуске новый игры или после "контрольного разговора" в старой, такого не будет.
Я наверно что-то не понял, а зачем оставлять эту лазейку? В старой версии её ведь не было.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.512
Реакции
671
Баллы
265
Лучшие ответы
44
#20
@h4z3m, тогда давай с начало, если ты начнёшь например новую игру, то сможешь забрать лут у торговца?
 
Сверху Снизу