Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.091
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 920
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.590
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.367
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Блокировка инвентаря

Union / Юнион Блокировка инвентаря 0.9.92

Нет прав доступа на загрузку
у торговцев будет блокироваться инвентарь при избиение
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.480
Реакции
659
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#11
обновил на стиме. обновил тут.

вернул всем оружиям торговцев "техническое" описание. если в игре увидите где нибудь оружие с описанием "ItMw_Trader" пожалуйста напишите.
1659027505364.jpeg



upd
опять же если у кого то будет возможность просто скачать мод и проверить его в игре, после чего отписаться , будет просто прекрасно :-)
 

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#12
@Kor.Angar,
1) У меня не стим
2) "ItMw_Trader" остался у Каледа (Грубый военный топор)
3) TAB перестал закрывать окно инвентаря (на старой версии норм)
4) Чтобы скрипт сработал надо сперва посмотреть товары торговца, если этого не сделать и сразу побить его, то его товары можно залутать (на старой версии норм)
5) Без этого мода не грузит сейв (на старой версии тоже)
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.480
Реакции
659
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#13
2) "ItMw_Trader" остался у Каледа (Грубый военный топор)
3) TAB перестал закрывать окно инвентаря (на старой версии норм)
поправил


5) Без этого мода не грузит сейв (на старой версии тоже)
проверь последняя у тебя версия юнион или нет.

4) Чтобы скрипт сработал надо сперва посмотреть товары торговца, если этого не сделать и сразу побить его, то его товары можно залутать (на старой версии норм)
это у всех торговцев или у одного? я эту часть сегодня не правил.

@h4z3m, попробуй с этим архивом
 

Вложения

Последнее редактирование:

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#14
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.480
Реакции
659
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#15
@h4z3m,а если например поговорить с торговцем. потом сохранить игру. выйти из игры. запустить и загрузить игру. получится в таком случае отобрать лут?
 

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#16
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.480
Реакции
659
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#17
значит всё нормально. баг появился из-за смены механики блокировки инвентаря. при запуске новый игры или после "контрольного разговора" в старой, такого не будет.

сейчас инвентарь блокируется в B_ClearRuneInv, которая вызывается когда НПС теряет сознание. а разблокируется происходит когда герой разговаривает с торговцем (вызывается в ZS_Talk).
Код:
func void B_ClearRuneInv (var C_NPC slf)
{
    if    C_NpcIsTrade (slf)
    {
        if    Npc_IsInState    (slf, ZS_Unconscious )
        ||    Npc_IsInState    (slf, ZS_Dead )
        {
            B_ACTIVE_KAT_All(slf);
        };
    };
  
    B_ClearRuneInv_old (slf);
};
Код:
func void ZS_Talk ()
{ 
    ZS_Talk_old ();
  
    if    (C_NpcIsTrade(self) == true)
    {
        B_deACTIVE_KAT_All(self); 
        B_GiveTradeItMw(self);    // оружие торговцев
    };
};
на время блокировки у торговца есть специальный амулет, который используется как индикатор. что бы не записывать информацию в аивер НПС.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.480
Реакции
659
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#18

h4z3m

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Сен 2017
Сообщения
43
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
#19
значит всё нормально. баг появился из-за смены механики блокировки инвентаря. при запуске новый игры или после "контрольного разговора" в старой, такого не будет.
Я наверно что-то не понял, а зачем оставлять эту лазейку? В старой версии её ведь не было.
 
Автор
Автор
Kor.Angar

Kor.Angar

Гвардеец
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Тестировщик
 
Участник форума
Регистрация
2 Июн 2019
Сообщения
1.480
Реакции
659
Баллы
250
Лучшие ответы
44
#20
@h4z3m, тогда давай с начало, если ты начнёшь например новую игру, то сможешь забрать лут у торговца?
 
Сверху Снизу