Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 60
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 157
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.482
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.009
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе билд - Друид

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
303
Реакции
178
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#1
Посвящает Фрегьял, если подходим по требованиям
- послушник одной из маг. гильдий (кроме служителей Белиара),
-обучены первому кругу магии
-навык алхимии 30+


Фишки билда
-Получаем руну малого крайта , которого нужно выращивать (типа хубы)
- навык "Друг зверей" можем заручиться поддержкой до 3х животных ( требования по инте меньше чем у тёмных магов )
Для подчинения нужны приманки , которые делаются на алхим. столе из растений+ др. материалов.
- Можем изучить способность "Благодать леса"
Друид выдаёт нам камень силы, через который мы можем направить часть своих сил (маны) для усиления зверушек.
Камень нужно регулярно заряжать магической рудой. 1 руда = 1 юз , макс 100 зарядов
1ур. + 10% мах нр и параметры защиты
2ур. + 25% мах нр и параметры защиты
3ур. + 20 % мах нр и параметры защиты
4ур. помимо + 20% макс. НР и повышения защиты ,ещё прибавляется + 20% урона.

- руна "Лесной целитель" , питает силы из растений + наша мана направляет эту энергию в нужное русло . Руну придётся регулярно "заряжать" новым растением на рунном столе . Чем ценней трава, тем больше раз можно отхилить.
- исцеляет наших зверушек на +25% от их максимального здоровья.

навык - "Облик зверя".
Получаем камень трансформации, каждую минуту в облике зверя тратиться мана.
После трансформации в зверя, наши петы так же помогаю нам + на нас остаются эффекты (хилы,благословления, регены ,дебафы).
2 взаимоисключающие руны трансформации,
атака - зависит от профильного стата
защита - зависит от уровня героя + множитель зависящий от параметров защиты ГГ
жизнь= макс здоровье героя + множитель зависящий от уровня
Ещё нужно прикрутить влияние интеллекта на параметры ...

Мракорис - (больше как танк ) имеет свои запас НР и защиты , потом + от параметров героя
Рык - заагриваем на себя врага (как после 2х ударов )
Кровоток - периодический урон как от кровотечения после удара копьём (качается за LP)
Толстокожий - повышаются резисты и макс НР ( качается за LP )
Метаболизм - ускоряется регенерация НР ( качается за LP )

Снеппер -(больше дамагер) имеет свою атаку, потом + от параметров ГГ
Ядовитый укус - переодический урон, как от отравленного оружия (прокачивается за LP)
Ярость - ускоряет скорость атаки ( но увеличивает расход маны)
Продвинутый ядовитый укус - шанс замедлить на 20 %/застанить на 2 сек ( моба 50/25%) , ( боссов 40%/15%)
Метаболизм - ускоряется регенерация НР ( качается за LP )

Есть спорные моменты и нуждающиеся в дискуссии (если мододелов заинтересует конечно) ...Но ,в целом, вот такого рода предложение ;)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.311
Реакции
2.281
Баллы
565
Лучшие ответы
249
#2
По идее в трансформе лутать мобов нельзя. Интересно, насколько возможно было бы это поправить. А то перепревращаться каждые 3-4 моба - сплошное уныние.
Из негатива еще вижу:
1) Вечные застревания, а вода - это ваще отдельная тема. Например тропы мрака
2) Перепревращения перед каждой дверью/сундуком/уступом/горкой/ступенькой. Даж двери с фотоэлементами в Ярике вряд ли будут реагировать.
3) Много мест без зверушек - т.е. либо дру самостоятельно способен находиться в местах, набитых нежитью или орками или звероящерами, в таком случае в поле со зверьем он будет имбой, либо если зверушки - неотъемлемая часть билда, то дру не будет тянуть в куче мест.
4) В трансформе не получится отскакивать/блокировать - а значит либо дру будет отъезжать с 2 ударов от мобов с оружием, либо, если он будет нормально лицом торговать - то 70% мобов будут ему по 5 урона кусать. Ибо одни бьют по 1000, другие по 100.
5) Светляк....
6) Инвентарь в целом и расходники.
7) Реакция сопартийцев нпц
8) Очень топорное поведение, текущие настройки фокуса не работают на трансформу.

Еще есть лютый баг, пока нигде непофикшеный, а может его и вовсе нельзя пофиксить. Агрим моба, пока бежит - превращаемся в муху и отходим, моб бежит к тому месту, где ГГ трансформировался, и начинает долбить воздух. После выхода из трансформы - гг ломается. Это к вопросу "поговорили -сагрили - отошли - трансформировались".
Вряд ли такому дадут жизнь. Я конеш не разбираюсь в модострое, но мне вот кажется, что это работы несравнимо больше, чем занял темный маг например.

Ну и это только часть очевидных вещей, подводных камней явно будет много очень.

А вообще идея друида хороша. Нравились мне эти ребяты в Г3. Жаль правда даже там трансформы неюзабельны и нежизнеспособны.
 
Автор
Автор
a_r_e_s

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
303
Реакции
178
Баллы
80
Лучшие ответы
0
#3
@Mooby,
-Светляк работал что б в облике, иначе ну нафиг )
-Где нет зверушек для контроля - там крайт (этот сильней орковских) + трансформируемся. Если этого мало окажется, то дать возможность бафать призывных мобов - варгов Галахада и ледяных волков.
-Смена человек/облик зверя должно работать как часы ,будто взлом сундуков заклом. Тогда это не будет напрягать в нужных местах.
Боссы и локи без зверушек. Представляю этот так - превратился ,надамажил, видим что мало ХР остаётся и+ сливают петов ,то отбежал и отхилился, перепризвал. Балансить количеством затрачиваемой маны и возможным кд скилов.

Если остальные проблемы смены облика не решаемы или очень геморно фиксить , то фишки трансформации перенести нашим петам, крайту и глорху. Сможем заполучить 2 камня призыва , где каждый будет считаться за 2 призванных существа. Очки опыта тратим на их прокачку.
Сделать акцент, что это "духи природы" модельки огненных зверей из испытания огня) и мб получение закрутить в квесты . Мракориса после ритуала у круга солнца, а глорха после ритуала на алтаре жрецов Ярика или алтаре Древа жизни на плато.
Добавить в игру несколько бижутерий и трофеев дающих бонусы призванным животным. (получаемым по квестам друида)
И получится норм Рексар )
 
Сверху Снизу