Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 342
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 257
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года
  • 218
  • 0
Ответы на вопросы №3 от 13 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений!. Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord об игре Of Ash and Steel. Добро пожаловать...
Новости Of Ash and Steel - новый готический проект, большое интервью от его создателей
  • 223
  • 0
Вышло большое интервью с разработчиками игры. Очень много интересной информации как о самой игре, так и о тех, кто её создает. В кратце - вы узнаете с чего начинался путь компании, какие...

В процессе билд - Друид

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
283
Реакции
163
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#1
Посвящает Фрегьял, если подходим по требованиям
- послушник одной из маг. гильдий (кроме служителей Белиара),
-обучены первому кругу магии
-навык алхимии 30+


Фишки билда
-Получаем руну малого крайта , которого нужно выращивать (типа хубы)
- навык "Друг зверей" можем заручиться поддержкой до 3х животных ( требования по инте меньше чем у тёмных магов )
Для подчинения нужны приманки , которые делаются на алхим. столе из растений+ др. материалов.
- Можем изучить способность "Благодать леса"
Друид выдаёт нам камень силы, через который мы можем направить часть своих сил (маны) для усиления зверушек.
Камень нужно регулярно заряжать магической рудой. 1 руда = 1 юз , макс 100 зарядов
1ур. + 10% мах нр и параметры защиты
2ур. + 25% мах нр и параметры защиты
3ур. + 20 % мах нр и параметры защиты
4ур. помимо + 20% макс. НР и повышения защиты ,ещё прибавляется + 20% урона.

- руна "Лесной целитель" , питает силы из растений + наша мана направляет эту энергию в нужное русло . Руну придётся регулярно "заряжать" новым растением на рунном столе . Чем ценней трава, тем больше раз можно отхилить.
- исцеляет наших зверушек на +25% от их максимального здоровья.

навык - "Облик зверя".
Получаем камень трансформации, каждую минуту в облике зверя тратиться мана.
После трансформации в зверя, наши петы так же помогаю нам + на нас остаются эффекты (хилы,благословления, регены ,дебафы).
2 взаимоисключающие руны трансформации,
атака - зависит от профильного стата
защита - зависит от уровня героя + множитель зависящий от параметров защиты ГГ
жизнь= макс здоровье героя + множитель зависящий от уровня
Ещё нужно прикрутить влияние интеллекта на параметры ...

Мракорис - (больше как танк ) имеет свои запас НР и защиты , потом + от параметров героя
Рык - заагриваем на себя врага (как после 2х ударов )
Кровоток - периодический урон как от кровотечения после удара копьём (качается за LP)
Толстокожий - повышаются резисты и макс НР ( качается за LP )
Метаболизм - ускоряется регенерация НР ( качается за LP )

Снеппер -(больше дамагер) имеет свою атаку, потом + от параметров ГГ
Ядовитый укус - переодический урон, как от отравленного оружия (прокачивается за LP)
Ярость - ускоряет скорость атаки ( но увеличивает расход маны)
Продвинутый ядовитый укус - шанс замедлить на 20 %/застанить на 2 сек ( моба 50/25%) , ( боссов 40%/15%)
Метаболизм - ускоряется регенерация НР ( качается за LP )

Есть спорные моменты и нуждающиеся в дискуссии (если мододелов заинтересует конечно) ...Но ,в целом, вот такого рода предложение ;)
 

Mooby

Герой
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
6 Дек 2015
Сообщения
5.312
Реакции
2.275
Баллы
565
Лучшие ответы
246
#2
По идее в трансформе лутать мобов нельзя. Интересно, насколько возможно было бы это поправить. А то перепревращаться каждые 3-4 моба - сплошное уныние.
Из негатива еще вижу:
1) Вечные застревания, а вода - это ваще отдельная тема. Например тропы мрака
2) Перепревращения перед каждой дверью/сундуком/уступом/горкой/ступенькой. Даж двери с фотоэлементами в Ярике вряд ли будут реагировать.
3) Много мест без зверушек - т.е. либо дру самостоятельно способен находиться в местах, набитых нежитью или орками или звероящерами, в таком случае в поле со зверьем он будет имбой, либо если зверушки - неотъемлемая часть билда, то дру не будет тянуть в куче мест.
4) В трансформе не получится отскакивать/блокировать - а значит либо дру будет отъезжать с 2 ударов от мобов с оружием, либо, если он будет нормально лицом торговать - то 70% мобов будут ему по 5 урона кусать. Ибо одни бьют по 1000, другие по 100.
5) Светляк....
6) Инвентарь в целом и расходники.
7) Реакция сопартийцев нпц
8) Очень топорное поведение, текущие настройки фокуса не работают на трансформу.

Еще есть лютый баг, пока нигде непофикшеный, а может его и вовсе нельзя пофиксить. Агрим моба, пока бежит - превращаемся в муху и отходим, моб бежит к тому месту, где ГГ трансформировался, и начинает долбить воздух. После выхода из трансформы - гг ломается. Это к вопросу "поговорили -сагрили - отошли - трансформировались".
Вряд ли такому дадут жизнь. Я конеш не разбираюсь в модострое, но мне вот кажется, что это работы несравнимо больше, чем занял темный маг например.

Ну и это только часть очевидных вещей, подводных камней явно будет много очень.

А вообще идея друида хороша. Нравились мне эти ребяты в Г3. Жаль правда даже там трансформы неюзабельны и нежизнеспособны.
 
Автор
Автор
a_r_e_s

a_r_e_s

Труженик
Участник форума
Регистрация
21 Июл 2018
Сообщения
283
Реакции
163
Баллы
77
Лучшие ответы
0
#3
@Mooby,
-Светляк работал что б в облике, иначе ну нафиг )
-Где нет зверушек для контроля - там крайт (этот сильней орковских) + трансформируемся. Если этого мало окажется, то дать возможность бафать призывных мобов - варгов Галахада и ледяных волков.
-Смена человек/облик зверя должно работать как часы ,будто взлом сундуков заклом. Тогда это не будет напрягать в нужных местах.
Боссы и локи без зверушек. Представляю этот так - превратился ,надамажил, видим что мало ХР остаётся и+ сливают петов ,то отбежал и отхилился, перепризвал. Балансить количеством затрачиваемой маны и возможным кд скилов.

Если остальные проблемы смены облика не решаемы или очень геморно фиксить , то фишки трансформации перенести нашим петам, крайту и глорху. Сможем заполучить 2 камня призыва , где каждый будет считаться за 2 призванных существа. Очки опыта тратим на их прокачку.
Сделать акцент, что это "духи природы" модельки огненных зверей из испытания огня) и мб получение закрутить в квесты . Мракориса после ритуала у круга солнца, а глорха после ритуала на алтаре жрецов Ярика или алтаре Древа жизни на плато.
Добавить в игру несколько бижутерий и трофеев дающих бонусы призванным животным. (получаемым по квестам друида)
И получится норм Рексар )
 
Сверху Снизу