- Регистрация
- 21 Июл 2018
- Сообщения
- 283
- Реакции
- 163
- Баллы
- 77
- Лучшие ответы
- 0
Посвящает Фрегьял, если подходим по требованиям
- послушник одной из маг. гильдий (кроме служителей Белиара),
-обучены первому кругу магии
-навык алхимии 30+
Фишки билда
-Получаем руну малого крайта , которого нужно выращивать (типа хубы)
- навык "Друг зверей" можем заручиться поддержкой до 3х животных ( требования по инте меньше чем у тёмных магов )
Для подчинения нужны приманки , которые делаются на алхим. столе из растений+ др. материалов.
- Можем изучить способность "Благодать леса"
Друид выдаёт нам камень силы, через который мы можем направить часть своих сил (маны) для усиления зверушек.
Камень нужно регулярно заряжать магической рудой. 1 руда = 1 юз , макс 100 зарядов
1ур. + 10% мах нр и параметры защиты
2ур. + 25% мах нр и параметры защиты
3ур. + 20 % мах нр и параметры защиты
4ур. помимо + 20% макс. НР и повышения защиты ,ещё прибавляется + 20% урона.
- руна "Лесной целитель" , питает силы из растений + наша мана направляет эту энергию в нужное русло . Руну придётся регулярно "заряжать" новым растением на рунном столе . Чем ценней трава, тем больше раз можно отхилить.
- исцеляет наших зверушек на +25% от их максимального здоровья.
навык - "Облик зверя".
Получаем камень трансформации, каждую минуту в облике зверя тратиться мана.
После трансформации в зверя, наши петы так же помогаю нам + на нас остаются эффекты (хилы,благословления, регены ,дебафы).
2 взаимоисключающие руны трансформации,
атака - зависит от профильного стата
защита - зависит от уровня героя + множитель зависящий от параметров защиты ГГ
жизнь= макс здоровье героя + множитель зависящий от уровня
Ещё нужно прикрутить влияние интеллекта на параметры ...
Мракорис - (больше как танк ) имеет свои запас НР и защиты , потом + от параметров героя
Рык - заагриваем на себя врага (как после 2х ударов )
Кровоток - периодический урон как от кровотечения после удара копьём (качается за LP)
Толстокожий - повышаются резисты и макс НР ( качается за LP )
Метаболизм - ускоряется регенерация НР ( качается за LP )
Снеппер -(больше дамагер) имеет свою атаку, потом + от параметров ГГ
Ядовитый укус - переодический урон, как от отравленного оружия (прокачивается за LP)
Ярость - ускоряет скорость атаки ( но увеличивает расход маны)
Продвинутый ядовитый укус - шанс замедлить на 20 %/застанить на 2 сек ( моба 50/25%) , ( боссов 40%/15%)
Метаболизм - ускоряется регенерация НР ( качается за LP )
Есть спорные моменты и нуждающиеся в дискуссии (если мододелов заинтересует конечно) ...Но ,в целом, вот такого рода предложение
- послушник одной из маг. гильдий (кроме служителей Белиара),
-обучены первому кругу магии
-навык алхимии 30+
Фишки билда
-Получаем руну малого крайта , которого нужно выращивать (типа хубы)
- навык "Друг зверей" можем заручиться поддержкой до 3х животных ( требования по инте меньше чем у тёмных магов )
Для подчинения нужны приманки , которые делаются на алхим. столе из растений+ др. материалов.
- Можем изучить способность "Благодать леса"
Друид выдаёт нам камень силы, через который мы можем направить часть своих сил (маны) для усиления зверушек.
Камень нужно регулярно заряжать магической рудой. 1 руда = 1 юз , макс 100 зарядов
1ур. + 10% мах нр и параметры защиты
2ур. + 25% мах нр и параметры защиты
3ур. + 20 % мах нр и параметры защиты
4ур. помимо + 20% макс. НР и повышения защиты ,ещё прибавляется + 20% урона.
- руна "Лесной целитель" , питает силы из растений + наша мана направляет эту энергию в нужное русло . Руну придётся регулярно "заряжать" новым растением на рунном столе . Чем ценней трава, тем больше раз можно отхилить.
- исцеляет наших зверушек на +25% от их максимального здоровья.
навык - "Облик зверя".
Получаем камень трансформации, каждую минуту в облике зверя тратиться мана.
После трансформации в зверя, наши петы так же помогаю нам + на нас остаются эффекты (хилы,благословления, регены ,дебафы).
2 взаимоисключающие руны трансформации,
атака - зависит от профильного стата
защита - зависит от уровня героя + множитель зависящий от параметров защиты ГГ
жизнь= макс здоровье героя + множитель зависящий от уровня
Ещё нужно прикрутить влияние интеллекта на параметры ...
Мракорис - (больше как танк ) имеет свои запас НР и защиты , потом + от параметров героя
Рык - заагриваем на себя врага (как после 2х ударов )
Кровоток - периодический урон как от кровотечения после удара копьём (качается за LP)
Толстокожий - повышаются резисты и макс НР ( качается за LP )
Метаболизм - ускоряется регенерация НР ( качается за LP )
Снеппер -(больше дамагер) имеет свою атаку, потом + от параметров ГГ
Ядовитый укус - переодический урон, как от отравленного оружия (прокачивается за LP)
Ярость - ускоряет скорость атаки ( но увеличивает расход маны)
Продвинутый ядовитый укус - шанс замедлить на 20 %/застанить на 2 сек ( моба 50/25%) , ( боссов 40%/15%)
Метаболизм - ускоряется регенерация НР ( качается за LP )
Есть спорные моменты и нуждающиеся в дискуссии (если мододелов заинтересует конечно) ...Но ,в целом, вот такого рода предложение
- 4
- 2
- Показать все