Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Если нажать клавишу использования зелья выносливости (NUM3 по умолчанию), когда его нет в инвентаре, то вместо того, чтобы сказать, что зелья нет, безымянный достанет и съест кусок жаренного мяса!
а не "Выпить\съесть хоть что-нибудь, что восстановит выносливость"
Зелье выносливости качественно отличается от обычной еды своим временным регеном выносливости. Его имеет смысл выпить по нажатию кнопки перед боем, съесть кусок мяса - нет.
Серафис, дающий реген на минуту, почему-то находится ниже в этом приоритете, чем мясо.
Это поведение отличается от всех других зелий на здоровье\манну. Если выкинуть их и понажимать NUM1, NUM2, SHIFT+1-6, то герой не начинает есть похлебки и пить пиво, чтобы восстановить соответствующие характеристики.
Если выкинуть мясо и серафис и нажать кнопку, то получим
, хотя инвентарь ломится от окороков, пива, шнапса, джина и другой еды, тоже восстанавливающей выносливость. То есть приоритетный список не полный.
Я как простой игрок при таком поведении подумал, что что-то сломалось и пришёл сюда на форум, а не к алхимическому столу, варить новые зелья. По мне поведение не очевидное.
@Rokned, Ну да, я же в начале для подъёма алхимии до варки перманентов 100 штук этих зелий сварил. Не мог я столько выжрать уже, продал наверное кому-то случайным нажатием..