Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 3.104
  • 7
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 21.138
  • 77
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 3.383
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 22.384
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Решено Belts

secco

Бродяга
Участник форума
Регистрация
19 Дек 2020
Сообщения
36
Реакции
14
Баллы
14
Лучшие ответы
0
#1
Hi again, sorry i don't follow... What is the point in making belts? I know it gives me dexterity and other stats up, but why wasting goblin berries then or dragon moss to make just things to sell. Thanks
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.069
Реакции
2.891
Баллы
681
Лучшие ответы
353
#2
@secco, пояса - это деньги, опыт и перманентные бонусы на ловкость за 5 рангов кожевника.
Ягод гоблина в модификации более 100 и в таком количестве девать их некуда, так что тратить ягоды на пояса - отличное решение.

И да, ягоды не дают ловкость, если их съесть.
То же самое и с драконьим мхом.
Ну а королевских щавелей в игре не более 30.
 
Сверху Снизу