Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Один и тот же эффект. Либо ищущего убить, либо Хошкара в ХС. Увеличивается ХП у мобов, в основном.
это тонкий намек пойти вырезать все на что таргет берется во всех локах? Или там пару % накидывает? Конкретно интересует нежить уж очень паладины танковые, и орки чтобы с них эликов на силу наварить.
После убийства последнего дракона в Хоринисе. Там забирает либо много ХП, либо мало ХП и много золота.
Там не рандом. Если золота мало ,режут ХП. А если полно то отбирают много золота и режут мало ХП. Но да, после таких задумок хочется выключить и никогда не включать. Но это чисто моя реакция , кого то возможно наоборот бодрит. Такого вообще много и никогда не угадаешь без форума, ХП режут потому что накосячил, пришел не туда ,убил не тех , не так и не вовремя или это так и надо и всё хорошо. После убийства троллей иногда ХП режут, а переиграть и всё хорошо. От чего зависит ХЗ. А если золота много обязательно напейся с Хокоруном, а перед этим пуру часов не сохраняйся. Интересный опыт для оптимистов и позитивных человеков)
Тебе дают -1хп только если он разорвался, а чтобы этого не случилось надо убивать его не спеша, чтобы он успел 3раза газануть и только потом убивать, в данном случае нет рандома