Don Puh
Защитник кроликов
Команда форума
Куратор раздела
Пользователь VIP
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 21 Дек 2016
- Сообщения
- 6.008
- Реакции
- 4.703
- Баллы
- 696
- Лучшие ответы
- 541



Сатурас нам скажет, что лучшей мыслью было бы попасть к лагерь бандитов, одевшись в их одежду. Но где достать доспех, он не знает и посоветует заглянуть в лагерь пиратов, как раз недалеко от лагеря магов воды стоит пират. Идём направо, там Аллигатора Джека. Говорим с ним, выясняем, что комплект бандитских шмоток вроде бы был у них в лагере, он предлагает нам прогуляться до лагеря, попутно сходив на охоту. Дойдя до лагеря мы уткнёмся в забор, но Генри не станет нас пропускать просто так. Либо платим ему 500 монет, либо выполняем пару мелких поручений и делаем себе скидку, вплоть до бесплатного прохода.
- Убить бандитов в башне рядом с лагерем (-200 монет)
- Поговорить с Малькомом по пути в лагерь и передать Генри, что он работает (-100 монет)
- Сказать, что мы несем мясо, добытое на охоте с Аллигатором Джеком, для Моргана (-100 монет)
- Сказать, что мы несем посылку от Бальтрама для Скипа (-100 монет).
На самом деле, если мы не воспользовались скидками № 1 и 2, то ничего страшного не будет. Генри, после того как мы попросимся в его бригаду, даст нам эти же задания. И вернет деньги за них в этом же количестве, да еще и опыта больше даст.
Попав в лагерь, говорим со Скипом, тот говорит, что доспех бандита у Грега, но его самого нет, а хижину охраняет Френсис. Тут 2 варианта:
Шмонаем по максимуму халупу Грега и на выходе нас ждёт весёлый разговор с внезапно вернувшимся Грегом. Грег действительно имеет комплект доспехов, но просто так их не даст, а скажет нам выполнить 3 задания. После их выполнения он пошлёт нас к Бонесу, тот вручит доспех, и Грег даст новое задание.
- Убить бандитов в башне рядом с лагерем (-200 монет)
- Поговорить с Малькомом по пути в лагерь и передать Генри, что он работает (-100 монет)
- Сказать, что мы несем мясо, добытое на охоте с Аллигатором Джеком, для Моргана (-100 монет)
- Сказать, что мы несем посылку от Бальтрама для Скипа (-100 монет).
На самом деле, если мы не воспользовались скидками № 1 и 2, то ничего страшного не будет. Генри, после того как мы попросимся в его бригаду, даст нам эти же задания. И вернет деньги за них в этом же количестве, да еще и опыта больше даст.
Попав в лагерь, говорим со Скипом, тот говорит, что доспех бандита у Грега, но его самого нет, а хижину охраняет Френсис. Тут 2 варианта:
- Избиваем Френсиса и забираем ключ.
- Воруем ключ при помощи навыка карманной кражи.
- По наводке Скипа идём к самогонщику Самюэлю, тот поведает, что Френсис, скорее всего, крадёт большую часть дохода с налётов. Он видел как-то, что Френсис прогуливается до заброшенной шахты в середине каньона. Идём туда, в самом конце находим клад, выкапываем (скелетов не будет), открываем сундук и читаем записи. Затем несём их Френсису и шантажируем, вытягивая ключ.
Шмонаем по максимуму халупу Грега и на выходе нас ждёт весёлый разговор с внезапно вернувшимся Грегом. Грег действительно имеет комплект доспехов, но просто так их не даст, а скажет нам выполнить 3 задания. После их выполнения он пошлёт нас к Бонесу, тот вручит доспех, и Грег даст новое задание.