День рождения форума - RPG Russia 10 лет!
  • 1.037
  • 39
Добрый день или вечер (а может у тебя уже ночь) уважаемый путник. Просьба зайти к нам на огонек, - у форума праздник, именно в этот день ему исполняется 10 лет! Администрация форума поздравляет...
Новости Baldur's Gate 3 - трейлер и первый показ геймплея.
  • 1.445
  • 6
Вчера Larian Studios, известная всем по своей серии игр Divinity и по двум довольно успешным частям Divinity Original Sin в частности, показали большой красочный синематик-трейлер Baldur's Gate 3...
Новости Skywind - Пятый дневник разработчиков на русском языке
  • 4.310
  • 0
Skywind - 5 дневник разработчиков Разработчики проекта Skywind не забросили своё детище, а с любовью продолжают работу над игрой. За время публикации последнего видео было очень многое сделано...
Голосование Выбор победителей - Нарядная ёлка
  • 3.430
  • 23
Проводим голосование за "Новогодний конкурс - Нарядная ёлка" - каждый голос важен для нас! Чтобы было удобнее голосовать, а не листать тему где представлены работы претендентов, отделил в...

Новости Baldur's Gate 3 - трейлер и первый показ геймплея.

BG3 9.jpg

Вчера Larian Studios, известная всем по своей серии игр Divinity и по двум довольно успешным частям Divinity Original Sin в частности, показали большой красочный синематик-трейлер Baldur's Gate 3, которым они занимаются на данный момент.


Помимо трейлера был показан и целый час геймплея новой игры.


И если к трейлеру никаких претензий быть не могло, то по поводу самой игры отзывы получились смешанные. Игра использует ровно тот же самый движок, текстуры, интерфейс, и стилистику, что и Divinity Original Sin 2, предыдущая игра студии. Разве что графику подтянули и сделали приближенную фиксированную камеру за спиной персонажа и в диалогах. Даже некоторые локации выглядят как будто целиком скопированными из DOS 2.

Поклонники DOS 2 были очень рады увидеть подобное и разводили руками, не понимая, почему старые пердуны, заставшие Врата Балдура двадцать лет назад, оставляют возмущенные отзывы. Олдов тоже можно понять - и рисовка не та, и стилистика, и боевка другая. Не такого продолжения своей любимой игры они ждали. Пока что это больше похоже просто на продолжение серии DOS, чем на тепло хранимые в сердцах ветеранов Врата Балдура.
 

Комментарии

#2
Игра использует ровно тот же самый движок, текстуры, интерфейс, и стилистику, что и Divinity Original Sin 2
Вот ещё до твоих прочитанных слов, когда смотрел ролики, всплыло примерно тоже самое в голове. Сейчас компы на такие уровни взлетели, а они всё старые движки юзают (возможно с расширенными текстурами). Под современные технологи, можно в разы игру улучшить, ограничения, возможно лишь только в фантазии может быть. Понятно, что не у всех навороченные компы, но даже если взять средний, и на нём можно чудеса творить.
А трейлер, тот да, понравился, но в него не поиграешь:D
 
#3
Под современные технологи, можно в разы игру улучшить, ограничения, возможно лишь только в фантазии может быть
Если бы все было так просто, то мы бы все игры видели в графике уровня Ведьмака 3. :)
За чужой движок вроде бы надо платить, чтобы им пользоваться. Даже бесплатная версия движка типа UE запрещает создавать на нем игры с использованием в коммерческих целях. :)

Многие студии поэтому пишут свой собственный движок почти с нуля, и им очень тяжело вот так взять и расстаться со своим детищем, даже если движок сильно устаревает.
Ну и самое смешное, - многие программеры в этих студиях просто не умеют работать с другими движками. Привязываются к своему, или к какому-то конкретному, на котором они уже лет десять делали игры, а как дают совсем новый - не знают что с ним делать. Например подразделение Bioware из Остина при создании Anthem испытывали целую кучу проблем и трудностей, когда им дали движок Frostbite с которым они банально не знали как обращаться, они сами об этом писали. :)

Лариан скорее всего выжимают уже максимум из своего движка в этой новой игре, но взять новый у них возможности нет. А может быть просто не хотят. :)
 
#4
В этом году жду в основном Балдур и Блудлайнес. Интерено еше глянуть на вторую часть Огнем и Мечом.
 
#5
Очень меня разочаровал игровой процесс этой игры, игра по сути не имеет ничего общего с Балдуром.
Все поклонники Врат ждали что формула игры буден Балдур+Пиларс=БГ3, а по факту мы получили DOS2+D&D5редакции-BG=BG3
Если бы разрабы назвали эту игру ДОС3 то к ним тогда вообще никаких претензий не было-бы, а так это попытка заработать деньги на бренде
 
#6
Если будет система авто-левел экипировки как в Dos, то это не балдурс гейт. Мало того что боевка теперь пошаговая, так еще и авто-лвл. Я не сильный фанат, но вроде это уже как немного не та игра получается.
 
#7
Иллитид в дэдрических доспехах - вот это поворот!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Сверху Снизу