Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 128
  • 0
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 659
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.581
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 1.110
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...

В процессе Багованный Асинокс и его арена

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.723
Реакции
4.457
Баллы
582
Лучшие ответы
260
#1
Ох уж попило кровушки у меня это место в данже... Концентрация чертовщины на этот несчастный квадратный метр просто фантастически зашкаливает. Опишу так, но если будет не понятно, то попробую поймать это всё на видео.

1. Асинокс постоянно "выходит погулять" с этой арены и потом этот дурошлеп не может зайти обратно. Происходит это абсолютно каждый раз, когда подходишь к арене. Раньше при других забегах довольно быстро получалось его вернуть обратно, но в этот раз я умумукался с ним. Для абуза это замечательно, конечно, но мне под запись нужно было схлестнуться с ним именно в честной схватке. Возможно ли сделать так, чтобы он не уходил подышать свежим воздухом за пределы арены или вообще, чтобы стоял на месте?
2. Чудесным образом на подмогу Асиноксу падают скелеты сверху, которые стоят у ворот. Сначала я вообще не врубался как это так происходит, ведь они за километр наверху стоят и никак не могут сагриться на меня внизу. Но потом по случайности получилось понять и думаю, что дело именно в этом. Как известно, Асинокс во время боя исчезает, но технически же он не распадается на килобайты, а просто переносится в другое место. И вот как-то раз у меня зацепился таргет на нём во время исчезновения и у меня получилось увидеть место куда его сдувает. Да, именно туда - наверх к тем скелетам у ворот. А так как он уносится туда "красненьким", то бишь во враждебном состоянии под агром, то эту волну цепляют стоящие там скелеты и десантируются вниз к нам. Поэтому надо поменять место переноса Асинокса, либо как-то загрубить чувствительность его коллег наверху.
3. Долбанные летающие светлячки, а-ля плененные души, которые появляются после переноса Асинокса. Их поведение крайне нестабильно - то они стоят на месте, то начинают метаться по всей арене. Один раз у меня светлячок застрял над головой, а потом и вовсе уплыл за пределы арены. И вот пока побегаешь так за каждым уже возвращается хозяин клея, а на месте этих милых огоньков появляются совершенно немилые скелеты. Да, они дохлиши, всего на пару кастов, но тем не менее. Можно ли сделать этих светлячков более "стационарными"?
 

Divik

Паладин
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
4.070
Реакции
1.030
Баллы
273
Лучшие ответы
27
#2
Он со времен возвратки видимо багованный, но именно поэтому я Возращение 2 и прошел - я не понимал как его бить, убивать..я к тем самым скелетам наверх прошел (хотя там барьер вроде, но как то по горе) и стоял там все время, а через какое-то время вышло сообщение, чьл Асинокс умер, или мне ЛП дали...короче он там внизу бесновался, а потом просто взял и умер :)
Потом я читал, что это я должен был умереть после пяти или скольки там его исчезновений (что-то связанное со временем, должен успеть убить), но так как был далеко от места событий - в результате умер он, а не я :)
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.091
Реакции
1.727
Баллы
571
Лучшие ответы
572
#3
О, у меня тоже скелеты пару раз агрились. Когда я в форме Дрейка волну огня использовал, на верху тоже цепляло. И по моему, когда с Джиной его бил она за ним пыталась погнаться и других скелетов приводила.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.723
Реакции
4.457
Баллы
582
Лучшие ответы
260
#4
@Divik, у меня он тоже умер прям на арене, бой был больше 5 минут и он откис примерно с 19к здоровья. Очень странный бой, конечно.
@Scout92, волной цепляло? Так далеко? Они же высоко там.
 

Scout92

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
5.091
Реакции
1.727
Баллы
571
Лучшие ответы
572
#5
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, да, волна у дрейка очень большой радиус имеет. Когда видос с зачисткой кольца орков скидывал это заметно.

Вот я точно не помню, падают ли они сверху, или "выходят" из скалы. По моему Джина как раз их из скалы приводила. Вот и не знаешь хорошо, когда у тебя память плохая, или нет. :)
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.723
Реакции
4.457
Баллы
582
Лучшие ответы
260
#6
@Scout92, у меня после возвращения Асинокса на арену эти скелеты вверху у края скалы бегали, а потом во время боя они всё таки падали вниз и присоединились к бою)
 
Сверху Снизу