- Регистрация
- 17 Мар 2022
- Сообщения
- 7.144
- Реакции
- 3.968
- Баллы
- 562
- Лучшие ответы
- 211



Ох уж попило кровушки у меня это место в данже... Концентрация чертовщины на этот несчастный квадратный метр просто фантастически зашкаливает. Опишу так, но если будет не понятно, то попробую поймать это всё на видео.
1. Асинокс постоянно "выходит погулять" с этой арены и потом этот дурошлеп не может зайти обратно. Происходит это абсолютно каждый раз, когда подходишь к арене. Раньше при других забегах довольно быстро получалось его вернуть обратно, но в этот раз я умумукался с ним. Для абуза это замечательно, конечно, но мне под запись нужно было схлестнуться с ним именно в честной схватке. Возможно ли сделать так, чтобы он не уходил подышать свежим воздухом за пределы арены или вообще, чтобы стоял на месте?
2. Чудесным образом на подмогу Асиноксу падают скелеты сверху, которые стоят у ворот. Сначала я вообще не врубался как это так происходит, ведь они за километр наверху стоят и никак не могут сагриться на меня внизу. Но потом по случайности получилось понять и думаю, что дело именно в этом. Как известно, Асинокс во время боя исчезает, но технически же он не распадается на килобайты, а просто переносится в другое место. И вот как-то раз у меня зацепился таргет на нём во время исчезновения и у меня получилось увидеть место куда его сдувает. Да, именно туда - наверх к тем скелетам у ворот. А так как он уносится туда "красненьким", то бишь во враждебном состоянии под агром, то эту волну цепляют стоящие там скелеты и десантируются вниз к нам. Поэтому надо поменять место переноса Асинокса, либо как-то загрубить чувствительность его коллег наверху.
3. Долбанные летающие светлячки, а-ля плененные души, которые появляются после переноса Асинокса. Их поведение крайне нестабильно - то они стоят на месте, то начинают метаться по всей арене. Один раз у меня светлячок застрял над головой, а потом и вовсе уплыл за пределы арены. И вот пока побегаешь так за каждым уже возвращается хозяин клея, а на месте этих милых огоньков появляются совершенно немилые скелеты. Да, они дохлиши, всего на пару кастов, но тем не менее. Можно ли сделать этих светлячков более "стационарными"?
1. Асинокс постоянно "выходит погулять" с этой арены и потом этот дурошлеп не может зайти обратно. Происходит это абсолютно каждый раз, когда подходишь к арене. Раньше при других забегах довольно быстро получалось его вернуть обратно, но в этот раз я умумукался с ним. Для абуза это замечательно, конечно, но мне под запись нужно было схлестнуться с ним именно в честной схватке. Возможно ли сделать так, чтобы он не уходил подышать свежим воздухом за пределы арены или вообще, чтобы стоял на месте?
2. Чудесным образом на подмогу Асиноксу падают скелеты сверху, которые стоят у ворот. Сначала я вообще не врубался как это так происходит, ведь они за километр наверху стоят и никак не могут сагриться на меня внизу. Но потом по случайности получилось понять и думаю, что дело именно в этом. Как известно, Асинокс во время боя исчезает, но технически же он не распадается на килобайты, а просто переносится в другое место. И вот как-то раз у меня зацепился таргет на нём во время исчезновения и у меня получилось увидеть место куда его сдувает. Да, именно туда - наверх к тем скелетам у ворот. А так как он уносится туда "красненьким", то бишь во враждебном состоянии под агром, то эту волну цепляют стоящие там скелеты и десантируются вниз к нам. Поэтому надо поменять место переноса Асинокса, либо как-то загрубить чувствительность его коллег наверху.
3. Долбанные летающие светлячки, а-ля плененные души, которые появляются после переноса Асинокса. Их поведение крайне нестабильно - то они стоят на месте, то начинают метаться по всей арене. Один раз у меня светлячок застрял над головой, а потом и вовсе уплыл за пределы арены. И вот пока побегаешь так за каждым уже возвращается хозяин клея, а на месте этих милых огоньков появляются совершенно немилые скелеты. Да, они дохлиши, всего на пару кастов, но тем не менее. Можно ли сделать этих светлячков более "стационарными"?