Важно Форуму RPGRUSSIA 15 лет!
  • 1.948
  • 19
Друзья, сегодня нашему форуму исполняется 15 лет! Кажется, только вчера мы открывали первые разделы, спорили о правилах и радовались каждому новому участнику. Но годы пролетели - а мы всё здесь, и...
Новости Path of Exile 2: Патч 0.2.0 «Dawn of the Hunt» - краткое описание
  • 1.168
  • 0
Вчера вечером, в 22.00 по МСК, в прямом эфире вышла презентация по будущему патчу 0.2.0. В целом, игроки ждали нового класса и ребаланса существующих умений, но то что выкатили GGG на публику...
Новости Gothic 1 Remake - Demo (Nyras Prologue)
  • 4.448
  • 2
Ну что, заключённые, готовы к встрече с колонией? Мир, где каждый встречный мечтает вас зарезать за кусок хлеба, а единственный закон - сила. Вас ждёт совершенно новый пролог к легендарной...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 2.957
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...

В процессе Багованный Асинокс и его арена

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.144
Реакции
3.968
Баллы
562
Лучшие ответы
211
#1
Ох уж попило кровушки у меня это место в данже... Концентрация чертовщины на этот несчастный квадратный метр просто фантастически зашкаливает. Опишу так, но если будет не понятно, то попробую поймать это всё на видео.

1. Асинокс постоянно "выходит погулять" с этой арены и потом этот дурошлеп не может зайти обратно. Происходит это абсолютно каждый раз, когда подходишь к арене. Раньше при других забегах довольно быстро получалось его вернуть обратно, но в этот раз я умумукался с ним. Для абуза это замечательно, конечно, но мне под запись нужно было схлестнуться с ним именно в честной схватке. Возможно ли сделать так, чтобы он не уходил подышать свежим воздухом за пределы арены или вообще, чтобы стоял на месте?
2. Чудесным образом на подмогу Асиноксу падают скелеты сверху, которые стоят у ворот. Сначала я вообще не врубался как это так происходит, ведь они за километр наверху стоят и никак не могут сагриться на меня внизу. Но потом по случайности получилось понять и думаю, что дело именно в этом. Как известно, Асинокс во время боя исчезает, но технически же он не распадается на килобайты, а просто переносится в другое место. И вот как-то раз у меня зацепился таргет на нём во время исчезновения и у меня получилось увидеть место куда его сдувает. Да, именно туда - наверх к тем скелетам у ворот. А так как он уносится туда "красненьким", то бишь во враждебном состоянии под агром, то эту волну цепляют стоящие там скелеты и десантируются вниз к нам. Поэтому надо поменять место переноса Асинокса, либо как-то загрубить чувствительность его коллег наверху.
3. Долбанные летающие светлячки, а-ля плененные души, которые появляются после переноса Асинокса. Их поведение крайне нестабильно - то они стоят на месте, то начинают метаться по всей арене. Один раз у меня светлячок застрял над головой, а потом и вовсе уплыл за пределы арены. И вот пока побегаешь так за каждым уже возвращается хозяин клея, а на месте этих милых огоньков появляются совершенно немилые скелеты. Да, они дохлиши, всего на пару кастов, но тем не менее. Можно ли сделать этих светлячков более "стационарными"?
 

Divik

Командор
Участник форума
Регистрация
21 Авг 2022
Сообщения
3.986
Реакции
1.002
Баллы
243
Лучшие ответы
26
#2
Он со времен возвратки видимо багованный, но именно поэтому я Возращение 2 и прошел - я не понимал как его бить, убивать..я к тем самым скелетам наверх прошел (хотя там барьер вроде, но как то по горе) и стоял там все время, а через какое-то время вышло сообщение, чьл Асинокс умер, или мне ЛП дали...короче он там внизу бесновался, а потом просто взял и умер :)
Потом я читал, что это я должен был умереть после пяти или скольки там его исчезновений (что-то связанное со временем, должен успеть убить), но так как был далеко от места событий - в результате умер он, а не я :)
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.409
Реакции
1.454
Баллы
456
Лучшие ответы
549
#3
О, у меня тоже скелеты пару раз агрились. Когда я в форме Дрейка волну огня использовал, на верху тоже цепляло. И по моему, когда с Джиной его бил она за ним пыталась погнаться и других скелетов приводила.
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.144
Реакции
3.968
Баллы
562
Лучшие ответы
211
#4
@Divik, у меня он тоже умер прям на арене, бой был больше 5 минут и он откис примерно с 19к здоровья. Очень странный бой, конечно.
@Scout92, волной цепляло? Так далеко? Они же высоко там.
 

Scout92

Паладин
Команда форума
Модератор раздела
Участник форума
Регистрация
14 Ноя 2016
Сообщения
4.409
Реакции
1.454
Баллы
456
Лучшие ответы
549
#5
@~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~, да, волна у дрейка очень большой радиус имеет. Когда видос с зачисткой кольца орков скидывал это заметно.

Вот я точно не помню, падают ли они сверху, или "выходят" из скалы. По моему Джина как раз их из скалы приводила. Вот и не знаешь хорошо, когда у тебя память плохая, или нет. :)
 
Автор
Автор
~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.144
Реакции
3.968
Баллы
562
Лучшие ответы
211
#6
@Scout92, у меня после возвращения Асинокса на арену эти скелеты вверху у края скалы бегали, а потом во время боя они всё таки падали вниз и присоединились к бою)
 
Сверху Снизу