- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 12.789
- Реакции
- 11.277
- Баллы
- 1.071
- Лучшие ответы
- 2
Поправлена реакция НПС на взаимодействие ГГ с интерактивными вобами (всякие плиты, двери, столы для крафа, сундуки и прочее)
Если НПС находится в зоне слышимости взаимодействия ГГ с интерактивным вобом (зона = зоне начала диалога) он теперь реагирует на звук взаимодействия и поворачивается лицом к ГГ, если тот находится в помещении, которое принадлежит гильдии которая не дружит с гильдией ГГ или дружит с гильдией НПС.
После чего он атакует вас.
Некоторые интерактивные вобы различаются по громкости использования. Например кресло и алхимический стол создают разные уровни шума. Соответственно если НПС находится рядом с ГГ и например спит, то он может проснутся, а может продолжать спать, в зависимости от уровня шума, который вы создаете.
Если НПС находится в зоне слышимости взаимодействия ГГ с интерактивным вобом (зона = зоне начала диалога) он теперь реагирует на звук взаимодействия и поворачивается лицом к ГГ, если тот находится в помещении, которое принадлежит гильдии которая не дружит с гильдией ГГ или дружит с гильдией НПС.
После чего он атакует вас.
Некоторые интерактивные вобы различаются по громкости использования. Например кресло и алхимический стол создают разные уровни шума. Соответственно если НПС находится рядом с ГГ и например спит, то он может проснутся, а может продолжать спать, в зависимости от уровня шума, который вы создаете.