TraZag
Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
- Регистрация
- 6 Окт 2012
- Сообщения
- 12.291
- Реакции
- 10.855
- Баллы
- 996
- Лучшие ответы
- 2
![](/styles/trophy/trophy_0048.png)
![](/styles/trophy/trophy_0027.png)
![](/styles/trophy/trophy_0029.png)
Поправлена реакция НПС на взаимодействие ГГ с интерактивными вобами (всякие плиты, двери, столы для крафа, сундуки и прочее)
Если НПС находится в зоне слышимости взаимодействия ГГ с интерактивным вобом (зона = зоне начала диалога) он теперь реагирует на звук взаимодействия и поворачивается лицом к ГГ, если тот находится в помещении, которое принадлежит гильдии которая не дружит с гильдией ГГ или дружит с гильдией НПС.
После чего он атакует вас.
Некоторые интерактивные вобы различаются по громкости использования. Например кресло и алхимический стол создают разные уровни шума. Соответственно если НПС находится рядом с ГГ и например спит, то он может проснутся, а может продолжать спать, в зависимости от уровня шума, который вы создаете.
Если НПС находится в зоне слышимости взаимодействия ГГ с интерактивным вобом (зона = зоне начала диалога) он теперь реагирует на звук взаимодействия и поворачивается лицом к ГГ, если тот находится в помещении, которое принадлежит гильдии которая не дружит с гильдией ГГ или дружит с гильдией НПС.
После чего он атакует вас.
Некоторые интерактивные вобы различаются по громкости использования. Например кресло и алхимический стол создают разные уровни шума. Соответственно если НПС находится рядом с ГГ и например спит, то он может проснутся, а может продолжать спать, в зависимости от уровня шума, который вы создаете.