Новости Вышел первый трейлер будущей космической РПГ Exodus
  • 364
  • 1
Студия Archetype Entertainment представила первый трейлер Exodus - научно-фантастической РПГ в духе Mass Effect. Её разработкой занимается команда во главе с ветераном BioWare Джеймсом Оленом. По...
Новости Новые скриншоты и детали Gothic Remake: изменения башни, орков и монстров
  • 1.006
  • 8
Также изменился и путь к башне. Теперь его охраняют големы, которые могут активно взаимодействовать с окружающей средой, делая прохождение более сложным. Стоит отметить, что даже затопленные руины...
Новости Path of Exile 2 - игра ворвалась в топ Steam и собрала 1,3 млн зрителей в Твиче
  • 944
  • 7
Тому кто знаком с диаблоидами, не стоит представлять данную игру. Первая часть была невероятно популярной и по праву носила звание лучшей ARPG среди Hack&Slash-игр. И вот вчера, 6 декабря...
Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 7.848
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...

Skyrim SLE Баги и ошибки

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#11
Читал, что на PS3 местами неиграбельно.
Сильно тормозит, в том числе при использовании заклинаний.
На ПК и XBox ещё нормально.
P.S. Раньше программисты из Id Software знали наизусть код "Doom 2". С тех пор объём игр колоссально вырос. И структуру игр можно сравнить. В "Дум 2" вся игра заключена в 15-ти мегабайтном файле doom2.wad. А возьмите структуру современных игр. Десятки папок, сотни файлов. Никто уже не представляет, как это должно работать.
Тем более в играх-мастодонтах типа "The Elder Scrolls".
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#12
Ну вот, опять таки, к чему это было??? При чем здесь Skyrim и ID Software???? То, что они с потрохами были куплены ZeniMax-ом еще не значит, что они имеют отношение к Скайриму. У них может быть до сих пор есть программисты, которые действительно шарят в том, что они пишут (достаточно взглянуть на публикуемые ими исходники, чтобы оценить красоту и элегантность кода, который не нуждается в комментариях). Но ID занят в основном не игроштамповкой, а, скажем так, игровыми технологиями. Т.е. пилением IdTech v.XXX. К чему это было про Дум? Как сам и сказал, раньше объемы были совершенно не те, количество данных, алгоритмы обработки и т.п. Но это и так вполне очевидные вещи.

Я говорил, что Скайрим выглядит просто собранным по кускам из фрагментов программного кода, которые по непонятным причинам (индийская магия!) работают вместе как одна игра. Достаточно вспомнить, как на выходе игры один энтузиаст в первые же дни запилил патч, значительно повышавший производительность игры. Занимались ли этим разработчики? Вряд ли... Мне кажется, они с большим тщанием подошли к контентной части, нежели к программной. Нельзя сказать, что вышло плохо, но такой перевес приоритетов в итоге на результатах сказывается...
 

MadAlex

Наемник
Участник форума
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
863
Реакции
63
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#13
Так и есть.
Где-то попадалось, что игры делают частями. Тот, кто делает одну часть, не догадывается, что находится в другой части.
Блоки, короче используются.
Какая-то часть работы может отдаваться аутсорсерам.
P.S. А вы на форуме непонятливые... Хороший же пример.
Раньше тот же Ромеро знал наизусть код "Дума" и "Дума 2". Понимал, что нужно исправить и где. А сейчас никто ни в одной компании не представляет игру целиком. Это просто невозможно. Отсюда баги, глюки, фризы, лаги и т.п.
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#14
@MadAlex, Алекс. Иди в закутках пофлуди. Не мешай дяде Версу. И не надо мне здесь отвечать ниачем, а то за флуд сочту.

@V.erS.us, Дядя Верс скажи одну вещь. В Скайриме тебя больше раздражают баги или ошибки?
 
Последнее редактирование модератором:

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#15
Я просто к тому, что давай поговорим о розовых слониках... .)

Капитанские замечания о том, что объемы кода выросли, а раньше их знали наизусть, трава была зеленее, а небо чище и без этих противных термоядерных грибов — все же, на мой взгляд, излишни. Это, полагаю, и так понятно. Даже если не вдаваться в подробности, а просто сравнить размеры папок с играми. Процент программного кода там по отношению к контенту хоть и невелик, но все ж... Давай поговорим о фотошопе. Сколько весит экзешник фотошопа знаешь? Обязательно скачай и посмотри. Это важно! Особенно в теме Скайрима. .)

Тем не менее, не все разработчики выполняют работу таким "аутсорсом"... Некоторые подходят к разработке вполне серьезно. Беседки просто сработали на коммерцию в ущерб качеству. Да, Некоторые так делают. Им важно было выпустить игру в красивую дату. 11.11.11! Не хухры мухры. .) Такой эпичной фигни больше не предвидится еще лет 100 минимум... Да, это тоже очень в тему. .) Однако результат, как говорится, на лицо. Мне, можно сказать, повезло, что я прошел основной сюжетный квест без каких-то серьезных багов. Потому что они встречаются. На сюжетке реже (её, полагаю, отлаживали дольше всего), но тоже есть — некоторые NPC по сюжету очень любят иногда тупить. Сегодня у меня прохождение Скайрима неотрывно ассоциируется с ковырянием в консоли и базах данных по стадиям квестов... Таков печальный итог работы стада программистов Бефезды.

Что самое чудесное, при всей корявости, игра вышла все равно хорошая. Это называется хорошим геймдизайном. Ну или можно сказать так: "хороший геймдизайн кривым кодом испортить сложно"... А вот хреновую игру даже идеальный код не спасет...

Дядя Верс скажи одну вещь. В Скайриме тебя больше раздражают баги или ошибки?
Ошибки... Мне непонятна их природа, а потому непонятно, что с ними делать. А бороться с багами более-менее можно.. .)
 

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.478
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#16
В плане квестов нету проблем, а я в него наиграла 300 часов, собирая все ачивки в Стиме и сделала все возможные квесты, подсматривая на вики.
Там что то порядка 300 квестов, и проблема была только с длс-шным про какую-то волшебную двемерскую руду, когда квест не показывался маркерами и работал не совсем исправно, но такой косяк наблюдался у половины игроков. Во всех гильдиях тоже не было проблем с прохождением, разве что Соратники после последнего квеста навсегда остались в гробнице Исграмора, ну да и хрен с ними.
Иногда были проблемы с тем что сопровождающий непись терял вэйпойнт и начинал бегать кругами, но это лечилось просто телепортацией на нужное место. Иногда бывало что побитый непись ползал, и никак не мог встать, не активируя диалоги и просто ползая за мной. Но это тоже лечилось простой загрузкой предыдущего чекпойнта, или автосейва на входе в локацию.

Может конечно только мне так везет, знакомый вон играл, у него Вилкас, в первом квесте соратников, завис на арене, и всё, причем даже ранние загрузки не помогали - Вилкас приходит на арену, достает меч, начинается драка, а Вилкас говорит мол че ты магией дерешься, даже если бьешь его кулаками и голым героем. Так он и стоял там на арене ВСЮ ветку прохождения Соратников, пару квестов пришлось завершать через консоль, но чаще просто бегать к нему на арену, и брать их там ;D

Другое дело - механика, игровой процесс. Вот здесь количество багов зашкаливает. Не знаю, вызвано это модами, или и без модов такие траблы, как например то, что драконы некоторые не имеют текстур и выглядят как латексная кучка полигонов 95-ого года, но когда их убиваешь все текстуры разом прорисовываются. Еще проблемы с тем, что иногда враги зависают, и двигаются за игроком как ожившие манекены, летая над землей, и некоторых из них нельзя убить, кроме как консольной командой kill. Вот это самая часто встречаемая проблема, и выглядит довольно жутко. когда за тобой как на колесах ездит медведь с расставленными лапами, или еще хуже - голые туловища бандитов, у которых нет головы. Заходишь в темную пещеру, а из за угла на тебя прямо по земле волочится с быстрой скоростью нечто, в виде тела голого и волосатого мужика без головы, и чем-то кусает тебя за пятки, уже играешь будто не в Скайрим, а в хоррор. ;D
А еще, может опять же, вызвано модами, хотя у меня их и стоит всего 5 штук, и все текстурные, но невозможно подраться на кулаках, почему то когда сходишься в дуэли, делаешь кулаками 3-4 удара по противнику, он берет и достает из кармана оружие, и бьет меня им, и считается что я дуэль проигрываю. Хз как это лечить.
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#17
Usagi,
львиная доля того, что ты описала во второй части поста видимо все же из за модов. Ничего "страшнее" Довакина, застревающего по пояс в камне, не встречала. И то это от того, думаю, что зачастую лень оббегать и лезешь напролом через горы путями не хожеными
 

V.erS.us

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
19 Фев 2011
Сообщения
1.107
Реакции
96
Баллы
246
Лучшие ответы
1
#18
Может конечно только мне так везет
Не исключено... ,) Лично я на всякую мелочь вроде недопрорисовки текстур, корявых полетов драконов или ползающих за мной трупов соратников с доступными опциями диалогов даже внимание перестал обращать.. Как и на то, что в одной из версий сейва сразу после загрузки рядом со мной тут же спавнился труп мертвого дракона... Особенно эпично это смотрелось в городе, когда он сваливался на головы стоящих с безразличными выражениями шлемов стражников и начинал "плясать" под действием местной чудной физики...

Другое дело, когда ты приходишь к неписю... А его нет. Маркер есть (висит в воздухе!!!!), а непися нет.... о__0 Ну и возникающие ситуации, когда ты что-то берешь до того, как это должно произойти (перескакивая по сути несколько стадий квеста). По идее это должно сбрасывать предыдущие стадии (в большинстве случаев), но иногда это происходит коряво. И получается так, что квест "портится", потому что надо было что-то сделать на одной из предыдущих стадий, а она была сброшена и такой ветки диалогов больше нет. Ну или наоборот. Ты предмет взял, а стадия не изменилась. И, когда ты доходишь до момента, что предмет НАКОНЕЦ НУЖНО ВЗЯТЬ - это действие не засчитывается.

Ну а про всякий мелкий багоюз можно даже не говорить. На иксбоксе (в силу того, что он очень долго все грузит, как я писал ранее) очень не хочется лишний раз возвращаться в пещеру, чтобы доуносить все то, что оставил... А поскольку персонаж (и я) - страшные жлобы - нагружаешься под завязку... и поооопооооолз в город... Но если достать лук! И натянуть тетиву.. Персонаж начинает игнорить весь свой тяжкий груз и бежит в город быстрым шагом... .) Такие забавные приколы не делают игре чести, но хотя бы не так раздражают, как невозможность пройти некоторые стадии квестов. Если на компе таковые можно решить через консоль, то на приставках это уже становится почти непреодолимой проблемой...
 

nn

nn

Наемник
Участник форума
Регистрация
15 Апр 2010
Сообщения
779
Реакции
148
Баллы
195
Лучшие ответы
24
#19
Но если достать лук! И натянуть тетиву.. Персонаж начинает игнорить весь свой тяжкий груз и бежит в город быстрым шагом... .)
не знала (наверное потому что не довожу до перегруза). Надо проверить)
PS зашла, проверила - не правда(( так же волочится, как кошкин хвост
 

Готический орк

Менестрель
Участник форума
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
4.612
Реакции
253
Баллы
360
Лучшие ответы
0
#20
@nn, Видимо зависит от версии. У меня тоже данный баг отсутствует.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу