С Днём России!
  • 2.298
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 837
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.035
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0056]

Статус
Закрыта

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.923
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#1
Тема выявления и правки багов, поддерживаем рабочую обстановку!
Если вы не уверены, баг это или задумка – пишите в тему «Общее обсуждение». А при необходимости модераторы перенесут ваше сообщение сюда.
Здесь же постим только о явных багах.

При описании бага старайтесь описывать его как можно точней и понятней.
Ко всем багам желательно прикладывать сейв\скриншот проблемы, кроме различных неточностей.

Если возникают ошибки при установке или не запускается\вылетает при запуске игра, то пишем сюда!

Версия 0056 - желательно начать новую игру!
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.097
Реакции
22.329
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
#2
1. в функции perFrame:
if((ragnar.guild == GIL_MIL) && (ragnarisdead == FALSE))
{
if(Npc_HasEquippedArmor(ragnar) == FALSE)
{
ragnarismil_h = TRUE;
if()

{
if(Npc_HasItems(ragnar,itar_nov_l) > 0)
(В исходниках "=" вместо "==")
--- Добавлено: ---


2. В функции pc_sleep_random - Возможно тут ошибки нет
C_Info.npc = PC_Hero;
C_Info.nr = 999;
C_Info.condition = PC_NoSleep_Condition;
C_Info.information = PC_NoSleep_Info;
C_Info.important = FALSE;
C_Info.permanent = TRUE;
C_Info.description = DIALOG_ENDE_WORK;
return;
if(player_mobsi_production == MOBSI_SleepAbit)
{
TRUE;
return;

};
(в конце функции, какой-то бред, ищите ошибку в исходниках)
Код функции pc_sleep_random полностью:
func void pc_sleep_random(var int hour,var int minute)
{
var int hitheal;
var int hitmana;
var int hit;
var int hitmax;
var int hitdelta;
var int hithealhit;
var int staminares;
var int rnd_scream;
AI_StopProcessInfos(self);
player_mobsi_production = MOBSI_NONE;
self.aivar[AIV_INVINCIBLE] = FALSE;
hit = hero.attribute[ATR_HITPOINTS];
hitmax = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX];
hitdelta = hitmax - hit;
hitheal = hitmax / sleepdis;
if(hitheal <= 0)
{
hitheal = 1;
};
Wld_StopEffect("DEMENTOR_FX");
if(SC_IsObsessed == TRUE)
{
PrintScreen(PRINT_SleepOverObsessed,-1,-1,FONT_Screen,2);
rnd_scream = Hlp_Random(100);
if(rnd_scream >= 60)
{
Snd_Play("ZOM_DIE");
}
else if(rnd_scream >= 30)
{
Snd_Play("ZOM_DIE_A1");
}
else
{
Snd_Play("ZOM_DIE_A2");
};
}
else if(poisoned == TRUE)
{
PrintScreen(PRINT_SLEEPOVERPOISONED,-1,-1,FONT_Screen,2);
rnd_scream = Hlp_Random(100);
if(rnd_scream >= 60)
{
}
else if(rnd_scream >= 30)
{
}
else
{
};
}
else
{
if((hour != 0) || (minute != 0))
{
rnd_scream = Hlp_Random(4);
if(rnd_scream == 0)
{
}
else if(rnd_scream == 1)
{
}
else if(rnd_scream == 2)
{
}
else
{
};
hithealhit = hour * hitheal;
hithealhit = hithealhit + hit;
if(sbmode == TRUE)
{
if(hithealhit >= hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX])
{
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX];
}
else
{
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hithealhit;
};
}
else
{
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX];
};
if(sbmode == TRUE)
{
staminares = (atr_stamina_max * 10) / 5;
atr_stamina = atr_stamina + (staminares * hour);
}
else
{
atr_stamina = atr_stamina_max * 10;
};
if(atr_stamina > (atr_stamina_max * 10))
{
atr_stamina = atr_stamina_max * 10;
};
if((hero.guild == GIL_KDF) || (hero.guild == GIL_KDW) || (hero.guild == GIL_KDM) || (hero.guild == GIL_GUR))
{
hit = hero.attribute[ATR_MANA];
hitmax = hero.attribute[ATR_MANA_MAX];
hitdelta = hitmax - hit;
hitheal = hitmax / sleepdis;
if(hitheal <= 0)
{
hitheal = 1;
};
hithealhit = hour * hitheal;
hithealhit = hithealhit + hit;
if(hithealhit >= hero.attribute[ATR_MANA_MAX])
{
hero.attribute[ATR_MANA] = hero.attribute[ATR_MANA_MAX];
}
else
{
hero.attribute[ATR_MANA] = hithealhit;
};
};
if(sleeponground == TRUE)
{
AI_PlayAni(hero,"T_SLEEPGROUND_2_STAND");
sleeponground = FALSE;
};
print_percent_bar(atr_stamina,atr_stamina_max * 10,"Выносливость",42,97);
PrintGlobals(PD_ITEM_MOBSI);
Npc_SendPassivePerc(hero,PERC_ASSESSENTERROOM,NULL,hero);
if(TORCHISON == FALSE)
{
Mdl_RemoveOverlayMds(hero,"HUMANS_NEWTORCH.MDS");
};
return;
};
if(sleepdis == 24)
{
if(timestosl2 == 5)
{
timestosl2 = 0;
pc_sleep_daydelt.hour2 = hourrnd + hour1;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if(timestosl1 == 5)
{
if(hour1 < 5)
{
hourrnd = 5 - hour1;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(5,0);
}
else
{
hourrnd = (24 - hour1) + 5;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(29,0);
};
}
else if(timestosl1 == 8)
{
if(hour1 < 8)
{
hourrnd = 8 - hour1;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(8,0);
}
else
{
hourrnd = (24 - hour1) + 8;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(32,0);
};
}
else if(timestosl1 == 12)
{
if(hour1 < 12)
{
hourrnd = 12 - hour1;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(12,0);
}
else
{
hourrnd = (24 - hour1) + 12;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(36,0);
};
}
else if(timestosl1 == 21)
{
if(hour1 < 21)
{
hourrnd = 21 - hour1;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(21,0);
}
else
{
hourrnd = (24 - hour1) + 21;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(45,0);
};
}
else if(timestosl1 == 24)
{
hourrnd = 24 - hour1;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(24,0);
};
timestosl1 = 0;
sleephour += hourrnd;
}
else if(daysleep != Wld_GetDay())
{
daysleep = Wld_GetDay();
daysleephour = 0;
if(timestosl2 == 5)
{
timestosl2 = 0;
pc_sleep_daydelt.hour2 = hourrnd + hour1;
if(sleepdis == 24)
{
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else
{
if(hourrnd > 9)
{
hourrnd = 9;
pc_sleep_daydelt.hour2 = hourrnd + hour1;
};
if(pc_sleep_daydelt.hour2 <= 24)
{
daysleephour = hourrnd;
}
else
{
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour2 - 24;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
};
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
};
sleephour += hourrnd;
}
else if(timestosl1 == 5)
{
timestosl1 = 0;
if(Wld_IsTime(16,0,23,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1 + 9;
pc_sleep_daydelt.hour3 = (hour1 + 9) - 24;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour3;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if(Wld_IsTime(0,0,4,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = 5 - hour1;
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour2;
pc_sleep_random(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
Wld_SetTime(5,0);
}
else if(Wld_IsTime(15,0,15,59))
{
daysleephour = 0;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(24,0);
}
else if((hour1 + 9) < 24)
{
hour1 += 9;
daysleephour = 9;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
};
sleephour += daysleephour;
}
else if(timestosl1 == 8)
{
timestosl1 = 0;
if(Wld_IsTime(16,0,23,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1 + 9;
pc_sleep_daydelt.hour3 = (hour1 + 9) - 24;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour3;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if(Wld_IsTime(0,0,7,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = 8 - hour1;
pc_sleep_random(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour2;
Wld_SetTime(8,0);
}
else if(Wld_IsTime(15,0,15,59))
{
daysleephour = 0;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(24,0);
}
else if((hour1 + 9) < 24)
{
hour1 += 9;
daysleephour = 9;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
};
sleephour += daysleephour;
}
else if(timestosl1 == 12)
{
timestosl1 = 0;
if(Wld_IsTime(16,0,23,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1 + 9;
pc_sleep_random(9,0);
pc_sleep_daydelt.hour3 = (hour1 + 9) - 24;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour3;
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if(Wld_IsTime(0,0,11,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = 12 - hour1;
pc_sleep_random(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour2;
Wld_SetTime(12,0);
}
else if(Wld_IsTime(15,0,15,59))
{
daysleephour = 0;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(24,0);
}
else if((hour1 + 9) < 24)
{
hour1 += 9;
daysleephour = 9;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
};
sleephour += daysleephour;
}
else
{
if(timestosl1 == 21)
{
timestosl1 = 0;
if(Wld_IsTime(12,0,20,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = 21 - hour1;
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour2;
pc_sleep_random(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
Wld_SetTime(21,0);
}
else if(Wld_IsTime(21,0,23,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1 + 9;
pc_sleep_daydelt.hour3 = (hour1 + 9) - 24;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour3;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if((hour1 + 9) < 24)
{
hour1 += 9;
daysleephour = 9;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
};
sleephour += daysleephour;
};
if(timestosl1 == 24)
{
timestosl1 = 0;
if(Wld_IsTime(15,0,23,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = 24 - hour1;
pc_sleep_random(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour2;
Wld_SetTime(24,0);
}
else if((hour1 + 9) < 24)
{
hour1 += 9;
daysleephour = 9;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
};
sleephour += daysleephour;
};
};
}
else if(daysleephour >= 9)
{
PrintScreen("Вы не хотите спать!",-1,30,FONT_Screen,2);
pc_sleep_random(0,0);
}
else if((daysleephour < 9) && (daysleep == Wld_GetDay()))
{
if((9 - daysleephour) >= 0)
{
if(timestosl1 == 5)
{
timestosl1 = 0;
hour1delt = 9 - daysleephour;
if(((hour1delt + hour1) >= 5) && (hour1 < 5))
{
hour1delt = 5 - hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(5,0);
if(daysleephour <= 9)
{
PrintScreen("Вы хорошо выспались!",-1,50,FONT_Screen,2);
};
}
else if(((hour1delt + hour1) < 5) && (hour1 < 5))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1delt + hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if((hour1delt + hour1) >= 24)
{
hour1delt = (24 - hour1) + 5;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
daysleephour = 5;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(29,0);
}
else
{
daysleephour += hour1delt;
hour1 += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
PrintScreen("Нет времени спать...",-1,50,FONT_Screen,2);
};
sleephour += hour1delt;
}
else if(timestosl1 == 8)
{
timestosl1 = 0;
hour1delt = 9 - daysleephour;
if(((hour1delt + hour1) >= 8) && (hour1 < 8))
{
hour1delt = 8 - hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(8,0);
if(daysleephour <= 9)
{
PrintScreen("Вы хорошо выспались!",-1,50,FONT_Screen,2);
};
}
else if(((hour1delt + hour1) < 8) && (hour1 < 8))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1delt + hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if((hour1delt + hour1) >= 24)
{
hour1delt = (24 - hour1) + 8;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
daysleephour = 8;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(32,0);
}
else
{
daysleephour += hour1delt;
hour1 += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
PrintScreen("Нет времени спать...",-1,50,FONT_Screen,2);
};
sleephour += hour1delt;
}
else if(timestosl1 == 12)
{
timestosl1 = 0;
hour1delt = 9 - daysleephour;
if(((hour1delt + hour1) >= 12) && (hour1 < 12))
{
hour1delt = 12 - hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(12,0);
if(daysleephour <= 9)
{
PrintScreen("Вы хорошо выспались!",-1,50,FONT_Screen,2);
};
}
else if(((hour1delt + hour1) < 12) && (hour1 < 12))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1delt + hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if((hour1delt + hour1) >= 24)
{
hour1delt = (24 - hour1) + 9;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
daysleephour = 9;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(33,0);
}
else
{
daysleephour += hour1delt;
hour1 += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
PrintScreen("Нет времени спать...",-1,50,FONT_Screen,2);
};
sleephour += hour1delt;
}
else if(timestosl1 == 21)
{
timestosl1 = 0;
hour1delt = 9 - daysleephour;
if(((hour1delt + hour1) >= 21) && (hour1 < 21))
{
hour1delt = 21 - hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(21,0);
if(daysleephour <= 9)
{
PrintScreen("Вы хорошо выспались!",-1,50,FONT_Screen,2);
};
}
else if(((hour1delt + hour1) < 21) && (hour1 < 21))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1delt + hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if((hour1delt + hour1) >= 24)
{
hour1delt = (24 - hour1) + 9;
daysleephour = 9;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(33,0);
}
else
{
daysleephour += hour1delt;
hour1 += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
PrintScreen("Нет времени спать...",-1,50,FONT_Screen,2);
};
sleephour += hour1delt;
}
else if(timestosl1 == 24)
{
timestosl1 = 0;
hour1delt = 9 - daysleephour;
if(((hour1delt + hour1) >= 24) && (hour1 < 24))
{
hour1delt = 24 - hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(24,0);
if(daysleephour <= 9)
{
PrintScreen("Вы хорошо выспались!",-1,50,FONT_Screen,2);
};
}
else if(((hour1delt + hour1) < 24) && (hour1 < 24))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1delt + hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else
{
daysleephour += hour1delt;
hour1 += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
PrintScreen("Нет времени спать...",-1,50,FONT_Screen,2);
};
sleephour += hour1delt;
}
else if(timestosl2 == 5)
{
timestosl2 = 0;
if((hourrnd + daysleephour) > 9)
{
hourrnd = 9 - daysleephour;
pc_sleep_daydelt.hour2 = hourrnd + hour1;
PrintScreen("Нет времени спать...",-1,50,FONT_Screen,2);
}
else
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hourrnd + hour1;
};
if((hourrnd + hour1) <= 24)
{
daysleephour += hourrnd;
}
else
{
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour2 - 24;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
};
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
sleephour += hourrnd;
};
}
else
{
PrintScreen("Вы не хотите спать!",-1,30,FONT_Screen,2);
pc_sleep_random(0,0);
};
};
return;
};
C_Info.npc = PC_Hero;
C_Info.nr = 999;
C_Info.condition = PC_NoSleep_Condition;
C_Info.information = PC_NoSleep_Info;
C_Info.important = FALSE;
C_Info.permanent = TRUE;
C_Info.description = DIALOG_ENDE_WORK;
return;
if(player_mobsi_production == MOBSI_SleepAbit)
{
TRUE;
return;

};
};
 
Последнее редактирование модератором:

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#3
Факел все также не светит.Сборка 056.
 

Вложения

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
225
Лучшие ответы
2
#4
1. Маги воды всё также стоят на месте, пока их мутузят гоблины-скелеты. Раньше они не пытались даже просто доставать посох. Кажется все нпс-маги с посохами страдают данным "заболеванием", Дарон и гуру тоже любят постоять с посохом.
2. Руна молнии (если учишь через дневник Ватраса) не отображается в меню рецептов.
Сборка 056
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#5
Маги воды всё также стоят на месте, пока их мутузят гоблины-скелеты. Раньше они не пытались даже просто доставать посох. Кажется все нпс-маги с посохами страдают данным "заболеванием", Дарон и гуру тоже любят постоять с посохом.
сейвы со старых сборок?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.248
Реакции
11.659
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#6
Маги воды всё также стоят на месте, пока их мутузят гоблины-скелеты. Раньше они не пытались даже просто доставать посох. Кажется все нпс-маги с посохами страдают данным "заболеванием", Дарон и гуру тоже любят постоять с посохом.
сейвы со старых сборок?
Нет там условие стояло что если нпм теряет из виду врага и в режиме магии или лука то он переключается на мили оружие....а поскольку толи маги воды слепые толи гоблины шустрые
то маги теяли их из фокуса....в сегодняшнем фиксе я это поправил уже...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#7

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.248
Реакции
11.659
Баллы
1.071
Лучшие ответы
5
#8
ага..небольшой патчик..новая игра не треба
 

Nonjer90

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#9
Пофиксите уже ради бога быстрою загрузку во время боя, она не работает!! Каждый раз приходится ждать пока меня убьют и только потом загружаться.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу