Меня всегда удивляет твоя манера уходить в полное отрицание. Что касаемо и магов огня, когда ты предпочитаешь игнорировать вторую главу, которая одинаково печальная как для мага воды, так и для мага огня. А теперь вот это. Это спелл - вся суть мага огня, и он не должен стоить 1/6 твоей маны. Сходи побей ящеров, драконьих снепперов и орков-старейшин и развей свои иллюзии касаемо этого заклинания. Ах да, ты ведь их просто замораживаешь, и смотришь как они умирают. Я считаю, что это дикий дисбаланс, и предлагаю поднять манакост ледяной глыбы до 150 маны
Я за мага огня больше тебя переиграл и прости, но ты не прав.
1) Никто драк снепаров (если это не стая) и старейшин не будет убивать спшеловым заклинанием, для этого есть биг фаербол или обычный.
2) Примерно за 125-150 маны ты спокойно сносишь пачку любых юнитов, кроме элиток. И да, я это тестил на сейве в этой сборке на драк ящерах.
3) Заморозка не самый полезный скилл, ибо она не убивает, на половину мобов не работает, да и урон постепенный. Самый рациональный скилл в этой сборке магов воды - это шаровая молния, которая по дамагу близка к биг фаерболу, с маной пока хз (вроде 50, что уже странно, т.к. дешевле фаербола, хотя 3й круг), ибо только на свитке тестил. Так что тратить лишние 20 лп на заморозку, чтобы убить solo-target, который быстрее и дешевле убьет шаровая молния - бред. Можно хоть 10 мп, хоть 200 мп ставить стоимость.
Насчет старой сборки, вот рили не заметил всех этих хваленых изменений по резистам, может быть мобы стали на 10-20% пожирнее, но копеечный манакост это компенсирует.
И да, я уже давно перестал ныть насчет магов воды, ибо адекватного их фикса не видать, ну зато пришла идея макс инту сделать за счет +10 при вступлении, лол.
Что касается других магов - я давно уже возражал против бессмертного призыва, например и насчет многих-многих заклинаний. Мне кажется спшел, урон -30% резистов за 25 маны - это слишком и играя за мага огня бы тоже это сказал.