Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.335
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 27.606
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.306
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.057
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баги и ошибки сборки [0056]

Статус
Закрыта

Spartak

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
15 Авг 2015
Сообщения
2.108
Реакции
1.910
Баллы
428
Лучшие ответы
31
#1
Тема выявления и правки багов, поддерживаем рабочую обстановку!
Если вы не уверены, баг это или задумка – пишите в тему «Общее обсуждение». А при необходимости модераторы перенесут ваше сообщение сюда.
Здесь же постим только о явных багах.

При описании бага старайтесь описывать его как можно точней и понятней.
Ко всем багам желательно прикладывать сейв\скриншот проблемы, кроме различных неточностей.

Если возникают ошибки при установке или не запускается\вылетает при запуске игра, то пишем сюда!

Версия 0056 - желательно начать новую игру!
 
Последнее редактирование модератором:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
23.395
Реакции
19.082
Баллы
1.341
Лучшие ответы
752
#2
1. в функции perFrame:
if((ragnar.guild == GIL_MIL) && (ragnarisdead == FALSE))
{
if(Npc_HasEquippedArmor(ragnar) == FALSE)
{
ragnarismil_h = TRUE;
if()

{
if(Npc_HasItems(ragnar,itar_nov_l) > 0)
(В исходниках "=" вместо "==")
--- Добавлено: ---


2. В функции pc_sleep_random - Возможно тут ошибки нет
C_Info.npc = PC_Hero;
C_Info.nr = 999;
C_Info.condition = PC_NoSleep_Condition;
C_Info.information = PC_NoSleep_Info;
C_Info.important = FALSE;
C_Info.permanent = TRUE;
C_Info.description = DIALOG_ENDE_WORK;
return;
if(player_mobsi_production == MOBSI_SleepAbit)
{
TRUE;
return;

};
(в конце функции, какой-то бред, ищите ошибку в исходниках)
Код функции pc_sleep_random полностью:
func void pc_sleep_random(var int hour,var int minute)
{
var int hitheal;
var int hitmana;
var int hit;
var int hitmax;
var int hitdelta;
var int hithealhit;
var int staminares;
var int rnd_scream;
AI_StopProcessInfos(self);
player_mobsi_production = MOBSI_NONE;
self.aivar[AIV_INVINCIBLE] = FALSE;
hit = hero.attribute[ATR_HITPOINTS];
hitmax = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX];
hitdelta = hitmax - hit;
hitheal = hitmax / sleepdis;
if(hitheal <= 0)
{
hitheal = 1;
};
Wld_StopEffect("DEMENTOR_FX");
if(SC_IsObsessed == TRUE)
{
PrintScreen(PRINT_SleepOverObsessed,-1,-1,FONT_Screen,2);
rnd_scream = Hlp_Random(100);
if(rnd_scream >= 60)
{
Snd_Play("ZOM_DIE");
}
else if(rnd_scream >= 30)
{
Snd_Play("ZOM_DIE_A1");
}
else
{
Snd_Play("ZOM_DIE_A2");
};
}
else if(poisoned == TRUE)
{
PrintScreen(PRINT_SLEEPOVERPOISONED,-1,-1,FONT_Screen,2);
rnd_scream = Hlp_Random(100);
if(rnd_scream >= 60)
{
}
else if(rnd_scream >= 30)
{
}
else
{
};
}
else
{
if((hour != 0) || (minute != 0))
{
rnd_scream = Hlp_Random(4);
if(rnd_scream == 0)
{
}
else if(rnd_scream == 1)
{
}
else if(rnd_scream == 2)
{
}
else
{
};
hithealhit = hour * hitheal;
hithealhit = hithealhit + hit;
if(sbmode == TRUE)
{
if(hithealhit >= hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX])
{
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX];
}
else
{
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hithealhit;
};
}
else
{
hero.attribute[ATR_HITPOINTS] = hero.attribute[ATR_HITPOINTS_MAX];
};
if(sbmode == TRUE)
{
staminares = (atr_stamina_max * 10) / 5;
atr_stamina = atr_stamina + (staminares * hour);
}
else
{
atr_stamina = atr_stamina_max * 10;
};
if(atr_stamina > (atr_stamina_max * 10))
{
atr_stamina = atr_stamina_max * 10;
};
if((hero.guild == GIL_KDF) || (hero.guild == GIL_KDW) || (hero.guild == GIL_KDM) || (hero.guild == GIL_GUR))
{
hit = hero.attribute[ATR_MANA];
hitmax = hero.attribute[ATR_MANA_MAX];
hitdelta = hitmax - hit;
hitheal = hitmax / sleepdis;
if(hitheal <= 0)
{
hitheal = 1;
};
hithealhit = hour * hitheal;
hithealhit = hithealhit + hit;
if(hithealhit >= hero.attribute[ATR_MANA_MAX])
{
hero.attribute[ATR_MANA] = hero.attribute[ATR_MANA_MAX];
}
else
{
hero.attribute[ATR_MANA] = hithealhit;
};
};
if(sleeponground == TRUE)
{
AI_PlayAni(hero,"T_SLEEPGROUND_2_STAND");
sleeponground = FALSE;
};
print_percent_bar(atr_stamina,atr_stamina_max * 10,"Выносливость",42,97);
PrintGlobals(PD_ITEM_MOBSI);
Npc_SendPassivePerc(hero,PERC_ASSESSENTERROOM,NULL,hero);
if(TORCHISON == FALSE)
{
Mdl_RemoveOverlayMds(hero,"HUMANS_NEWTORCH.MDS");
};
return;
};
if(sleepdis == 24)
{
if(timestosl2 == 5)
{
timestosl2 = 0;
pc_sleep_daydelt.hour2 = hourrnd + hour1;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if(timestosl1 == 5)
{
if(hour1 < 5)
{
hourrnd = 5 - hour1;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(5,0);
}
else
{
hourrnd = (24 - hour1) + 5;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(29,0);
};
}
else if(timestosl1 == 8)
{
if(hour1 < 8)
{
hourrnd = 8 - hour1;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(8,0);
}
else
{
hourrnd = (24 - hour1) + 8;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(32,0);
};
}
else if(timestosl1 == 12)
{
if(hour1 < 12)
{
hourrnd = 12 - hour1;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(12,0);
}
else
{
hourrnd = (24 - hour1) + 12;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(36,0);
};
}
else if(timestosl1 == 21)
{
if(hour1 < 21)
{
hourrnd = 21 - hour1;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(21,0);
}
else
{
hourrnd = (24 - hour1) + 21;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(45,0);
};
}
else if(timestosl1 == 24)
{
hourrnd = 24 - hour1;
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(24,0);
};
timestosl1 = 0;
sleephour += hourrnd;
}
else if(daysleep != Wld_GetDay())
{
daysleep = Wld_GetDay();
daysleephour = 0;
if(timestosl2 == 5)
{
timestosl2 = 0;
pc_sleep_daydelt.hour2 = hourrnd + hour1;
if(sleepdis == 24)
{
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else
{
if(hourrnd > 9)
{
hourrnd = 9;
pc_sleep_daydelt.hour2 = hourrnd + hour1;
};
if(pc_sleep_daydelt.hour2 <= 24)
{
daysleephour = hourrnd;
}
else
{
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour2 - 24;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
};
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
};
sleephour += hourrnd;
}
else if(timestosl1 == 5)
{
timestosl1 = 0;
if(Wld_IsTime(16,0,23,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1 + 9;
pc_sleep_daydelt.hour3 = (hour1 + 9) - 24;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour3;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if(Wld_IsTime(0,0,4,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = 5 - hour1;
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour2;
pc_sleep_random(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
Wld_SetTime(5,0);
}
else if(Wld_IsTime(15,0,15,59))
{
daysleephour = 0;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(24,0);
}
else if((hour1 + 9) < 24)
{
hour1 += 9;
daysleephour = 9;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
};
sleephour += daysleephour;
}
else if(timestosl1 == 8)
{
timestosl1 = 0;
if(Wld_IsTime(16,0,23,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1 + 9;
pc_sleep_daydelt.hour3 = (hour1 + 9) - 24;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour3;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if(Wld_IsTime(0,0,7,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = 8 - hour1;
pc_sleep_random(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour2;
Wld_SetTime(8,0);
}
else if(Wld_IsTime(15,0,15,59))
{
daysleephour = 0;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(24,0);
}
else if((hour1 + 9) < 24)
{
hour1 += 9;
daysleephour = 9;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
};
sleephour += daysleephour;
}
else if(timestosl1 == 12)
{
timestosl1 = 0;
if(Wld_IsTime(16,0,23,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1 + 9;
pc_sleep_random(9,0);
pc_sleep_daydelt.hour3 = (hour1 + 9) - 24;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour3;
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if(Wld_IsTime(0,0,11,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = 12 - hour1;
pc_sleep_random(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour2;
Wld_SetTime(12,0);
}
else if(Wld_IsTime(15,0,15,59))
{
daysleephour = 0;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(24,0);
}
else if((hour1 + 9) < 24)
{
hour1 += 9;
daysleephour = 9;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
};
sleephour += daysleephour;
}
else
{
if(timestosl1 == 21)
{
timestosl1 = 0;
if(Wld_IsTime(12,0,20,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = 21 - hour1;
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour2;
pc_sleep_random(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
Wld_SetTime(21,0);
}
else if(Wld_IsTime(21,0,23,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1 + 9;
pc_sleep_daydelt.hour3 = (hour1 + 9) - 24;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour3;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if((hour1 + 9) < 24)
{
hour1 += 9;
daysleephour = 9;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
};
sleephour += daysleephour;
};
if(timestosl1 == 24)
{
timestosl1 = 0;
if(Wld_IsTime(15,0,23,59))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = 24 - hour1;
pc_sleep_random(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour2;
Wld_SetTime(24,0);
}
else if((hour1 + 9) < 24)
{
hour1 += 9;
daysleephour = 9;
pc_sleep_random(9,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
};
sleephour += daysleephour;
};
};
}
else if(daysleephour >= 9)
{
PrintScreen("Вы не хотите спать!",-1,30,FONT_Screen,2);
pc_sleep_random(0,0);
}
else if((daysleephour < 9) && (daysleep == Wld_GetDay()))
{
if((9 - daysleephour) >= 0)
{
if(timestosl1 == 5)
{
timestosl1 = 0;
hour1delt = 9 - daysleephour;
if(((hour1delt + hour1) >= 5) && (hour1 < 5))
{
hour1delt = 5 - hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(5,0);
if(daysleephour <= 9)
{
PrintScreen("Вы хорошо выспались!",-1,50,FONT_Screen,2);
};
}
else if(((hour1delt + hour1) < 5) && (hour1 < 5))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1delt + hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if((hour1delt + hour1) >= 24)
{
hour1delt = (24 - hour1) + 5;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
daysleephour = 5;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(29,0);
}
else
{
daysleephour += hour1delt;
hour1 += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
PrintScreen("Нет времени спать...",-1,50,FONT_Screen,2);
};
sleephour += hour1delt;
}
else if(timestosl1 == 8)
{
timestosl1 = 0;
hour1delt = 9 - daysleephour;
if(((hour1delt + hour1) >= 8) && (hour1 < 8))
{
hour1delt = 8 - hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(8,0);
if(daysleephour <= 9)
{
PrintScreen("Вы хорошо выспались!",-1,50,FONT_Screen,2);
};
}
else if(((hour1delt + hour1) < 8) && (hour1 < 8))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1delt + hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if((hour1delt + hour1) >= 24)
{
hour1delt = (24 - hour1) + 8;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
daysleephour = 8;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(32,0);
}
else
{
daysleephour += hour1delt;
hour1 += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
PrintScreen("Нет времени спать...",-1,50,FONT_Screen,2);
};
sleephour += hour1delt;
}
else if(timestosl1 == 12)
{
timestosl1 = 0;
hour1delt = 9 - daysleephour;
if(((hour1delt + hour1) >= 12) && (hour1 < 12))
{
hour1delt = 12 - hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(12,0);
if(daysleephour <= 9)
{
PrintScreen("Вы хорошо выспались!",-1,50,FONT_Screen,2);
};
}
else if(((hour1delt + hour1) < 12) && (hour1 < 12))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1delt + hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if((hour1delt + hour1) >= 24)
{
hour1delt = (24 - hour1) + 9;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
daysleephour = 9;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(33,0);
}
else
{
daysleephour += hour1delt;
hour1 += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
PrintScreen("Нет времени спать...",-1,50,FONT_Screen,2);
};
sleephour += hour1delt;
}
else if(timestosl1 == 21)
{
timestosl1 = 0;
hour1delt = 9 - daysleephour;
if(((hour1delt + hour1) >= 21) && (hour1 < 21))
{
hour1delt = 21 - hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(21,0);
if(daysleephour <= 9)
{
PrintScreen("Вы хорошо выспались!",-1,50,FONT_Screen,2);
};
}
else if(((hour1delt + hour1) < 21) && (hour1 < 21))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1delt + hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else if((hour1delt + hour1) >= 24)
{
hour1delt = (24 - hour1) + 9;
daysleephour = 9;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(33,0);
}
else
{
daysleephour += hour1delt;
hour1 += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
PrintScreen("Нет времени спать...",-1,50,FONT_Screen,2);
};
sleephour += hour1delt;
}
else if(timestosl1 == 24)
{
timestosl1 = 0;
hour1delt = 9 - daysleephour;
if(((hour1delt + hour1) >= 24) && (hour1 < 24))
{
hour1delt = 24 - hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(24,0);
if(daysleephour <= 9)
{
PrintScreen("Вы хорошо выспались!",-1,50,FONT_Screen,2);
};
}
else if(((hour1delt + hour1) < 24) && (hour1 < 24))
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hour1delt + hour1;
daysleephour += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
}
else
{
daysleephour += hour1delt;
hour1 += hour1delt;
pc_sleep_random(hour1delt,0);
Wld_SetTime(hour1,0);
PrintScreen("Нет времени спать...",-1,50,FONT_Screen,2);
};
sleephour += hour1delt;
}
else if(timestosl2 == 5)
{
timestosl2 = 0;
if((hourrnd + daysleephour) > 9)
{
hourrnd = 9 - daysleephour;
pc_sleep_daydelt.hour2 = hourrnd + hour1;
PrintScreen("Нет времени спать...",-1,50,FONT_Screen,2);
}
else
{
pc_sleep_daydelt.hour2 = hourrnd + hour1;
};
if((hourrnd + hour1) <= 24)
{
daysleephour += hourrnd;
}
else
{
daysleephour = pc_sleep_daydelt.hour2 - 24;
daysleep = Wld_GetDay() + 1;
};
pc_sleep_random(hourrnd,0);
Wld_SetTime(pc_sleep_daydelt.hour2,0);
sleephour += hourrnd;
};
}
else
{
PrintScreen("Вы не хотите спать!",-1,30,FONT_Screen,2);
pc_sleep_random(0,0);
};
};
return;
};
C_Info.npc = PC_Hero;
C_Info.nr = 999;
C_Info.condition = PC_NoSleep_Condition;
C_Info.information = PC_NoSleep_Info;
C_Info.important = FALSE;
C_Info.permanent = TRUE;
C_Info.description = DIALOG_ENDE_WORK;
return;
if(player_mobsi_production == MOBSI_SleepAbit)
{
TRUE;
return;

};
};
 
Последнее редактирование модератором:

River

Труженик
Участник форума
Регистрация
31 Мар 2014
Сообщения
369
Реакции
102
Баллы
50
Лучшие ответы
0
#3
Факел все также не светит.Сборка 056.
 

Вложения

tladsadf

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
31 Дек 2015
Сообщения
1.042
Реакции
120
Баллы
185
Лучшие ответы
2
#4
1. Маги воды всё также стоят на месте, пока их мутузят гоблины-скелеты. Раньше они не пытались даже просто доставать посох. Кажется все нпс-маги с посохами страдают данным "заболеванием", Дарон и гуру тоже любят постоять с посохом.
2. Руна молнии (если учишь через дневник Ватраса) не отображается в меню рецептов.
Сборка 056
 

Gratt

Труженик
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
10 Фев 2015
Сообщения
357
Реакции
211
Баллы
84
Лучшие ответы
0
#5
Маги воды всё также стоят на месте, пока их мутузят гоблины-скелеты. Раньше они не пытались даже просто доставать посох. Кажется все нпс-маги с посохами страдают данным "заболеванием", Дарон и гуру тоже любят постоять с посохом.
сейвы со старых сборок?
 

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#6
Маги воды всё также стоят на месте, пока их мутузят гоблины-скелеты. Раньше они не пытались даже просто доставать посох. Кажется все нпс-маги с посохами страдают данным "заболеванием", Дарон и гуру тоже любят постоять с посохом.
сейвы со старых сборок?
Нет там условие стояло что если нпм теряет из виду врага и в режиме магии или лука то он переключается на мили оружие....а поскольку толи маги воды слепые толи гоблины шустрые
то маги теяли их из фокуса....в сегодняшнем фиксе я это поправил уже...
 

Itral

Паладин
Участник форума
Регистрация
14 Авг 2014
Сообщения
4.030
Реакции
583
Баллы
383
Лучшие ответы
0
#7

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.708
Реакции
11.211
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
#8
ага..небольшой патчик..новая игра не треба
 

Nonjer90

Постоялец
Участник форума
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
70
Реакции
3
Баллы
24
Лучшие ответы
0
#9
Пофиксите уже ради бога быстрою загрузку во время боя, она не работает!! Каждый раз приходится ждать пока меня убьют и только потом загружаться.
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу