Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 11.454
  • 54
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 2.296
  • 1
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 21.379
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 15.112
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

В процессе Баг текстуры рудных доспехов паладина

Bovuta

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#1
Всем привет! Возникла следующая проблема... в целом, всё видно на скрине. У других паладинов в рудных доспехов (Хаген, Лотар и т.д.) всё нормально (текстуры, конечно, выглядят несколько косячно, но в целом пойдёт. Из-за ограничений размера фото, прикладываю только то, на которым ГГ).
Подскажите, пожалуйста, что можно сделать? Заранее скажу, что такая ситуация могла быть вызвана отключением файла draw.dll (играю на dx7), но если его попытаться включить, то сейвы в принципе перестанут загружаться. Отключал по причине аналогичной в теме Вылетает с ошибкой после первого разговора с Лотаром.

Видеокарта UHD Graphics, ноутбук lenovo s145-15iil.


5656.png



p.s. аналогичных тем не нашёл, поэтому публикую свою



UPD: проблема решена. Можно закрывать тему.
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
B

Bovuta

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#2
Возникла идея поменять текстуру, например, на оригинальный доспех паладина. Но тогда возникает вопрос, в каком из vdf файлов лежит эта самая текстура, и, главное – как она называется?
--- Добавлено: ---


--- Добавлено: ---

Попробовал изменить текстуры через марвин, и это даже получилось, но я не учёл тот момент, что текстуры меняются до ближайшего перезапуска игры. В общем, одно решение нашлось, но оно крайне неудобное.
 
Последнее редактирование:

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.000
Реакции
16.413
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#3
@Bovuta, модели доспехов дежат в AB_Anims.vdf
Текстуры меняются в самом доспехе, а это надо уметь декомпилировать
 
Автор
Автор
B

Bovuta

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#4
@Bovuta, модели доспехов дежат в AB_Anims.vdf
Текстуры меняются в самом доспехе, а это надо уметь декомпилировать
В конечном итоге понял, что всё будет не так просто, как предполагалось, т.к. осознал, что проблема не с текстурой, а с моделью, а решение этого бага нашлось на форуме, так что, благо, обошлось без вмешательства в текстуры. За ответ благодарю)
 

Vasiliy2001k

Наемник
Участник форума
Регистрация
7 Мар 2023
Сообщения
721
Реакции
444
Баллы
130
Лучшие ответы
0
#5
Вобще я думаю это как раз из-за директа такая проблема. Я недавно эксперементировал с ним, и к примеру взять какие то файлы из основной папки от другого директа может привести к тому, что у тебя от персонажей останется только голова да меч.
Я бы рекомендовал потереть все файлы связанные с директом.
П.с. увидел, что проблема решена. Очень странно, что у тебя ещё некоторые текстуры брони полетели, но нацепили дефолтную текстуру земли, словно ты что то забыл докинуть (поразительно случай)))
 
Автор
Автор
B

Bovuta

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#6
Вобще я думаю это как раз из-за директа такая проблема. Я недавно эксперементировал с ним, и к примеру взять какие то файлы из основной папки от другого директа может привести к тому, что у тебя от персонажей останется только голова да меч.
Я бы рекомендовал потереть все файлы связанные с директом.
П.с. увидел, что проблема решена. Очень странно, что у тебя ещё некоторые текстуры брони полетели, но нацепили дефолтную текстуру земли, словно ты что то забыл докинуть (поразительно случай)))
Строго говоря, из того, что удалось заметить – полетели текстуры только этой брони, с остальным вроде всё в порялке. Но, при этом, пока пытался решить проблему, через марвин брал управление за других паладинов в подобных доспехах, и вот тогда, что любопытно, у меня слетала полностью текстура/модель доспехов, и оставалась как раз только голова да меч, а когда брал управление за кого-нибудь другого – всё восстанавливалось. После исправления своей проблемы больше не пробовал перемещаться в какого-нибудь нпс-паладина.
Насчёт твоего совета – а можешь подсказать, пожалуйста, какие файлы за директ отвечают? (или он всего один?) Попробую потом подтереть их, посмотрю, что получится. И, сразу превентивный вопрос, если чистить файлы, то не нужно ли их заменить на какие-то другие будет?
 
Автор
Автор
B

Bovuta

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#7
.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.000
Реакции
16.413
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#8
@Vasiliy2001k, это не проблема, это лимит полигонов. Но автор уже разобрался как пофиксить.
@Bovuta, так проблема ушла или нет? Это тупо лимит полигонов, зайти в файл systempack.ini и поставить dwNumVertices 30000. (вне игры)
 
Автор
Автор
B

Bovuta

Новичок
Участник форума
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
21
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#9
@Vasiliy2001k, это не проблема, это лимит полигонов. Но автор уже разобрался как пофиксить.
@Bovuta, так проблема ушла или нет? Это тупо лимит полигонов, зайти в файл systempack.ini и поставить dwNumVertices 30000. (вне игры)
Проблема ушла. Правда, изначально поставил другое значение – 16384 (как нашёл в другой ветке диалога)
Сейчас поставлю Ваше значение. Благодарю
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
21.000
Реакции
16.413
Баллы
1.291
Лучшие ответы
725
#10
@Bovuta, да без разницы, главное выше 8000. ПО умолчанию 30000 стоит.
 
Сверху Снизу