Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...
@Хедин, тогда выход простой, пока играет фраза = заблочить юзание итемов глобально и все. Я не хочу тратить время на кривой код пираний, который еще и был ухудшен множеством изменений.
Мне кажется лучше попробовать сделать как TopLayer предложил, но тогда скрипты надо будет переделывать во многих местах. Но так вроде красивее и правильнее. Ну либо как я сделал в инвентаре, просто и гарантированно. Только я наоборот сделал, если идет юзание, то фразы не проигрывать. Это 100% работает.
Наверняка много кто из игроков сталкивался, когда применяли свиток или руну Магического взлома на закрытом сундуке или двери - сразу убрать применяемое заклинание из рук не получалось, персонаж будто заново доставал его в руки. Теперь понятно чем это вызвано: герой проговаривал фразу "хорошо", которая так же временно ломала input.