С Днём России!
  • 2.236
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 817
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 1.003
  • 4
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...

В процессе Баг со статуэткой и кошельком

Автор
Автор
Tateos

Tateos

Постоялец
Участник форума
Регистрация
13 Дек 2024
Сообщения
52
Реакции
17
Баллы
21
Лучшие ответы
4
#11
@Tateos, да, дело не в статуэтке, а том что гг произносит "Белиар", это баг с движка идет. Надо подумать как пофиксить.
Видимо, проблема действительно в фразах ГГ. Только что столкнулся с этим же багом, но при других обстоятельствах: прочитав книгу, главный герой тоже произносит фразу, и если успеть заюзать кошелёк, возникает тот же баг с руками, как на видео. Ко всему прочему, после стрейфа (чтобы выйти из этой позы с руками) у меня блокируется весь инвентарь и кнопки WASD не работают. Приходится сохраняться и загружаться, это помогает вернуть управление в инвентаре.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.070
Реакции
22.287
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
#12
@Tateos, это надо специально вызывать этот баг, ну статуэтку я починил, просто теперь знай что пока гг говорит лучше не юзать итемы. А если гг завис - всегда есть сброс анимации ctrl+alt+f8
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.430
Реакции
8.554
Баллы
776
Лучшие ответы
127
#13
@Liker, я вспомнил кстати еще один вариант когда виснет, ты можешь в инвентаре что-то делать, а герой при начале грозы скажет гроза мать ее и приплывет. ))) Кстати после того как я у себя фикс сделал в НБ на запрет фраз ГГ во время открытого инвентаря, за эти годы ни разу такого не поймал.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.070
Реакции
22.287
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
#14
@Хедин, так я это давно фиксил. Пока открыт инвентарь, фраза не запустится. Правда что будет если она запустилась и герой вошел в инвентарь.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.430
Реакции
8.554
Баллы
776
Лучшие ответы
127
#15
@Liker, а как у тебя тогда при открытом инвентаре фраза "Белиар" проходит? На мое видео посмотри, у меня тишина
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.070
Реакции
22.287
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
#16
@Хедин, потому что это фраза из-за статуэтки, я же блокировал конкретный фразы, а не весь звук в целом.
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.070
Реакции
22.287
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
#17
@Хедин, тогда выход простой, пока играет фраза = заблочить юзание итемов глобально и все. Я не хочу тратить время на кривой код пираний, который еще и был ухудшен множеством изменений.
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
955
Реакции
411
Баллы
226
Лучшие ответы
28
#18
Звуки можно делать без запуска катсцены, тогда новые команды не будут обрываться при её завершении

C++:
zCCSCutsceneContext* CreateCutsceneContext(oCNpc* npc, const zSTRING& name)
{
    if (auto* svmMan = ogame->GetSVMManager())
        if (auto* csMan = ogame->GetCutsceneManager())
            if (int id = svmMan->GetOU(name, npc->voice); id >= 0)
                if (csMan->LibValidateOU(id))
                    if (!csMan->LibIsSvmModuleRunning(id))
                        return ogame->GetWorld()->csPlayer->CreateNewOutputUnit(id, npc);

    return nullptr;
}

void AI_OutputSVM_NoCS(oCNpc* npc, const zSTRING& name)
{
    auto* context = CreateCutsceneContext(npc, name);

    if (!context)
        return;

    auto blockPosition = context->GetFirstBlockPosition();

    for (auto* message = context->GetNextMessage(blockPosition); message; message = context->GetNextMessage(blockPosition))
        if (auto* conversation = message->CastTo<oCMsgConversation>())
            if (conversation->subType == oCMsgConversation::EV_PLAYANISOUND)
            {
                npc->GetEM()->OnMessage(new oCMsgConversation{ oCMsgConversation::EV_PLAYSOUND, conversation->name, conversation->text }, npc);
                break;
            }

    context->Release();
}

ZEXTERNAL(AI_OutputSVM_NoCS);
 
Последнее редактирование:

Irga

Мастер меча
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
4.241
Реакции
3.561
Баллы
542
Лучшие ответы
244
#19
@Хедин, тогда выход простой, пока играет фраза = заблочить юзание итемов глобально и все. Я не хочу тратить время на кривой код пираний, который еще и был ухудшен множеством изменений.
Сделай пж, например в начале игры когда попадаю в город, начинаю читать начальные книжки скопом и юзать щетку/метлу/мотыгу = ступор и заблоченный инвентарь. Почти всегда, лечится сохранением и перезагрузкой (минус шнапс на ДИ:))
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
26.070
Реакции
22.287
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.038
#20
@Agri, а разве герой там что-то говорит?
 
Сверху Снизу