Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 179
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 255
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.679
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

В процессе Баг с исчезновением мракориса Игнаца: как исправить через GVE и Marvin?

aleks0aleks

Новичок
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток! Случился непонятный баг. Был успешно выполнен квест по ученику Игнаца (который человек в облике Мракориса). После диалога с Сагиттой мракорис успешно появился сзади меня, я с ним поговорил. После этого я "улетел" из пещеры по своим делам в другую часть карты. Взял квест у охотников на лечение волка, возвращаюсь в пещеру, а мракориса нет. Сагитта злая, общаться не хочет. Сначала Ли требует оплатить драку, а потом дополнительно Сагитта говорит "зачем я убил его?" Проблема в том, что я его не убивал, и он сам куда-то пропал. Пытаюсь найти возможность воскресить этого мракориса, ну или чтобы он заново появился в игре. Пытался найти код Marvin, но в списках такого кода вроде бы нет, или же я не знаю как он называется. Пробую через GVE, но там столько диалогов, что я боюсь испортить сохранение, потому что там много связанных между собой переменных. Может кто-то сталкивался с этим? Наверное, самое безопасное было бы вставить в игру этого мракориса через Marvin...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.105
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#2
Да вроде тока забить, походу старый баг В2
 
Автор
Автор
A

aleks0aleks

Новичок
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#3
Я наверное слишком дотошный, либо слишком добрый. Хочу задобрить Сагитту :) Пока что она живёт под впечатлениями от двойного применения заклинания Забвения. Но моя совесть не может мне простить этого :) Ей же ещё с орками знакомиться, а тут она ходит со своим альцгеймером...
Этот мракорис, по идее, тоже должен иметь какое-то игровое имя в Marvin, если каждого другого персонажа, включая враждебных, можно "клонировать" на карте. Может быть есть способ посмотреть полный список таких персонажей в самой игре (не в темах форума, т.к. его там вроде бы нет)? Или может быть кто-то может подсказать как правильно через GVE перезапустить квест на ученика Игнаца? Смысл в том, чтобы он заново появился. Ну не позволяет мне совесть оставить Сагитточку одну в пещере... :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.912
Реакции
22.105
Баллы
1.446
Лучшие ответы
1.001
#4
@aleks0aleks,
Werewolf у него инстанция,
WerewolfIsDead = 0 если вдруг убил его (через ГВЕ)
 
Автор
Автор
A

aleks0aleks

Новичок
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#5
@aleks0aleks,
Werewolf у него инстанция,
WerewolfIsDead = 0 если вдруг убил его (через ГВЕ)
Спасибо за подсказку! Слово Werewolf оказалось решающим. Немножко криво, но я сумел перезапустить задание и оживить этого мракориса.

Что я сделал:
1. Вбил в поисковую строку GVE это слово, и он выдал мне небольшой список параметров с этим словом.

2. Изменил с "1" на "0" несколько параметров:
DIA_AKIL_WEREWOLF
DIA_IGNAZ_WEREWOLF
DIA_IGNAZ_WEREWOLF_DONE
DIA_MIKA_WEREWOLF
DIA_ORLAN_WEREWOLF
DIA_SAGITTA_WEREWOLF
DIA_SAGITTA_WEREWOLF_KILLED
DIA_SAGITTA_WEREWOLF_SAFE
DIA_SAGITTA_WEREWOLF_SAFE_DONE
SAGITTAWEREWOLF
WEREWOLFISDEAD
WEREWOLFISHUMAN

Это позволило мне заново открыть квест у Игнаца, а также пройтись по персонажам, которые "видели" мракориса, до самой Сагитты. После диалога с Сагиттой мракорис успешно появился. Также у меня появился диалог, будто бы я уже взял свиток возвращения сознания у Ватраса.

3. Поскольку реально свиток у меня уже отсутствовал, а переменные я не правил, я сохранился, и изменил в GVE строку:
WEREWOLFISHUMAN обратно с 0 на 1. Диалоги у мракориса никакие не открыло, но зато я смог закрыть квест у Игнаца, дополнительно получив свиток уменьшения монстра.

=====
В итоге, вопрос решился. Мракорис появился. Скорее всего, во время этих манипуляций я какие-то переменные не изменил как надо, но мракорис возвращён, и к Сагитте завезли лекарство от альцгеймера :) Учитывая то, что квест уже был честно выполнен раньше, остальные переменные должны быть изначально в правильном состоянии.
Подозреваю, что основными триггерами злобы Сагитты являются:
DIA_SAGITTA_WEREWOLF_KILLED
WEREWOLFISDEAD
Но влияют ли они на возрождение мракориса, я не проверял.
 
Сверху Снизу