Важно 9 мая - День Победы!
  • 82
  • 3
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 310
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 320
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 487
  • 1
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

В процессе Баг с исчезновением мракориса Игнаца: как исправить через GVE и Marvin?

aleks0aleks

Новичок
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток! Случился непонятный баг. Был успешно выполнен квест по ученику Игнаца (который человек в облике Мракориса). После диалога с Сагиттой мракорис успешно появился сзади меня, я с ним поговорил. После этого я "улетел" из пещеры по своим делам в другую часть карты. Взял квест у охотников на лечение волка, возвращаюсь в пещеру, а мракориса нет. Сагитта злая, общаться не хочет. Сначала Ли требует оплатить драку, а потом дополнительно Сагитта говорит "зачем я убил его?" Проблема в том, что я его не убивал, и он сам куда-то пропал. Пытаюсь найти возможность воскресить этого мракориса, ну или чтобы он заново появился в игре. Пытался найти код Marvin, но в списках такого кода вроде бы нет, или же я не знаю как он называется. Пробую через GVE, но там столько диалогов, что я боюсь испортить сохранение, потому что там много связанных между собой переменных. Может кто-то сталкивался с этим? Наверное, самое безопасное было бы вставить в игру этого мракориса через Marvin...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.640
Реакции
21.683
Баллы
1.381
Лучшие ответы
959
#2
Да вроде тока забить, походу старый баг В2
 
Автор
Автор
A

aleks0aleks

Новичок
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#3
Я наверное слишком дотошный, либо слишком добрый. Хочу задобрить Сагитту :) Пока что она живёт под впечатлениями от двойного применения заклинания Забвения. Но моя совесть не может мне простить этого :) Ей же ещё с орками знакомиться, а тут она ходит со своим альцгеймером...
Этот мракорис, по идее, тоже должен иметь какое-то игровое имя в Marvin, если каждого другого персонажа, включая враждебных, можно "клонировать" на карте. Может быть есть способ посмотреть полный список таких персонажей в самой игре (не в темах форума, т.к. его там вроде бы нет)? Или может быть кто-то может подсказать как правильно через GVE перезапустить квест на ученика Игнаца? Смысл в том, чтобы он заново появился. Ну не позволяет мне совесть оставить Сагитточку одну в пещере... :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
25.640
Реакции
21.683
Баллы
1.381
Лучшие ответы
959
#4
@aleks0aleks,
Werewolf у него инстанция,
WerewolfIsDead = 0 если вдруг убил его (через ГВЕ)
 
Автор
Автор
A

aleks0aleks

Новичок
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
12
Лучшие ответы
0
#5
@aleks0aleks,
Werewolf у него инстанция,
WerewolfIsDead = 0 если вдруг убил его (через ГВЕ)
Спасибо за подсказку! Слово Werewolf оказалось решающим. Немножко криво, но я сумел перезапустить задание и оживить этого мракориса.

Что я сделал:
1. Вбил в поисковую строку GVE это слово, и он выдал мне небольшой список параметров с этим словом.

2. Изменил с "1" на "0" несколько параметров:
DIA_AKIL_WEREWOLF
DIA_IGNAZ_WEREWOLF
DIA_IGNAZ_WEREWOLF_DONE
DIA_MIKA_WEREWOLF
DIA_ORLAN_WEREWOLF
DIA_SAGITTA_WEREWOLF
DIA_SAGITTA_WEREWOLF_KILLED
DIA_SAGITTA_WEREWOLF_SAFE
DIA_SAGITTA_WEREWOLF_SAFE_DONE
SAGITTAWEREWOLF
WEREWOLFISDEAD
WEREWOLFISHUMAN

Это позволило мне заново открыть квест у Игнаца, а также пройтись по персонажам, которые "видели" мракориса, до самой Сагитты. После диалога с Сагиттой мракорис успешно появился. Также у меня появился диалог, будто бы я уже взял свиток возвращения сознания у Ватраса.

3. Поскольку реально свиток у меня уже отсутствовал, а переменные я не правил, я сохранился, и изменил в GVE строку:
WEREWOLFISHUMAN обратно с 0 на 1. Диалоги у мракориса никакие не открыло, но зато я смог закрыть квест у Игнаца, дополнительно получив свиток уменьшения монстра.

=====
В итоге, вопрос решился. Мракорис появился. Скорее всего, во время этих манипуляций я какие-то переменные не изменил как надо, но мракорис возвращён, и к Сагитте завезли лекарство от альцгеймера :) Учитывая то, что квест уже был честно выполнен раньше, остальные переменные должны быть изначально в правильном состоянии.
Подозреваю, что основными триггерами злобы Сагитты являются:
DIA_SAGITTA_WEREWOLF_KILLED
WEREWOLFISDEAD
Но влияют ли они на возрождение мракориса, я не проверял.
 
Сверху Снизу