С Новым 2025 годом!
  • 1.133
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 542
  • 2
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...
Новости Зал Славы российского геймдева - кто вошел в этом году?
  • 599
  • 7
Зал Славы - проект, который был создан в прошлом году для увековечивания достижений российских разработчиков, киберспортсменов, а также ключевых фигур российского геймдева. Инициатором проекта...
Новости Of Ash and Steel - Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года
  • 466
  • 0
Ответы на вопросы №4 от 20 декабря 2024 года Приветствую вас, искатели приключений! Спасибо за все вопросы, которые вы оставили нам в Steam и Discord по игре Of Ash and Steel. Сегодня мы...

В процессе Баг с исчезновением мракориса Игнаца: как исправить через GVE и Marvin?

Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#1
Доброго времени суток! Случился непонятный баг. Был успешно выполнен квест по ученику Игнаца (который человек в облике Мракориса). После диалога с Сагиттой мракорис успешно появился сзади меня, я с ним поговорил. После этого я "улетел" из пещеры по своим делам в другую часть карты. Взял квест у охотников на лечение волка, возвращаюсь в пещеру, а мракориса нет. Сагитта злая, общаться не хочет. Сначала Ли требует оплатить драку, а потом дополнительно Сагитта говорит "зачем я убил его?" Проблема в том, что я его не убивал, и он сам куда-то пропал. Пытаюсь найти возможность воскресить этого мракориса, ну или чтобы он заново появился в игре. Пытался найти код Marvin, но в списках такого кода вроде бы нет, или же я не знаю как он называется. Пробую через GVE, но там столько диалогов, что я боюсь испортить сохранение, потому что там много связанных между собой переменных. Может кто-то сталкивался с этим? Наверное, самое безопасное было бы вставить в игру этого мракориса через Marvin...
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.123
Реакции
19.834
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#2
Да вроде тока забить, походу старый баг В2
 
Автор
Автор
A
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#3
Я наверное слишком дотошный, либо слишком добрый. Хочу задобрить Сагитту :) Пока что она живёт под впечатлениями от двойного применения заклинания Забвения. Но моя совесть не может мне простить этого :) Ей же ещё с орками знакомиться, а тут она ходит со своим альцгеймером...
Этот мракорис, по идее, тоже должен иметь какое-то игровое имя в Marvin, если каждого другого персонажа, включая враждебных, можно "клонировать" на карте. Может быть есть способ посмотреть полный список таких персонажей в самой игре (не в темах форума, т.к. его там вроде бы нет)? Или может быть кто-то может подсказать как правильно через GVE перезапустить квест на ученика Игнаца? Смысл в том, чтобы он заново появился. Ну не позволяет мне совесть оставить Сагитточку одну в пещере... :)
 

Liker

Демиург
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
24.123
Реакции
19.834
Баллы
1.341
Лучшие ответы
757
#4
@aleks0aleks,
Werewolf у него инстанция,
WerewolfIsDead = 0 если вдруг убил его (через ГВЕ)
 
Автор
Автор
A
Регистрация
23 Мар 2017
Сообщения
3
Реакции
1
Баллы
2
Лучшие ответы
0
#5
@aleks0aleks,
Werewolf у него инстанция,
WerewolfIsDead = 0 если вдруг убил его (через ГВЕ)
Спасибо за подсказку! Слово Werewolf оказалось решающим. Немножко криво, но я сумел перезапустить задание и оживить этого мракориса.

Что я сделал:
1. Вбил в поисковую строку GVE это слово, и он выдал мне небольшой список параметров с этим словом.

2. Изменил с "1" на "0" несколько параметров:
DIA_AKIL_WEREWOLF
DIA_IGNAZ_WEREWOLF
DIA_IGNAZ_WEREWOLF_DONE
DIA_MIKA_WEREWOLF
DIA_ORLAN_WEREWOLF
DIA_SAGITTA_WEREWOLF
DIA_SAGITTA_WEREWOLF_KILLED
DIA_SAGITTA_WEREWOLF_SAFE
DIA_SAGITTA_WEREWOLF_SAFE_DONE
SAGITTAWEREWOLF
WEREWOLFISDEAD
WEREWOLFISHUMAN

Это позволило мне заново открыть квест у Игнаца, а также пройтись по персонажам, которые "видели" мракориса, до самой Сагитты. После диалога с Сагиттой мракорис успешно появился. Также у меня появился диалог, будто бы я уже взял свиток возвращения сознания у Ватраса.

3. Поскольку реально свиток у меня уже отсутствовал, а переменные я не правил, я сохранился, и изменил в GVE строку:
WEREWOLFISHUMAN обратно с 0 на 1. Диалоги у мракориса никакие не открыло, но зато я смог закрыть квест у Игнаца, дополнительно получив свиток уменьшения монстра.

=====
В итоге, вопрос решился. Мракорис появился. Скорее всего, во время этих манипуляций я какие-то переменные не изменил как надо, но мракорис возвращён, и к Сагитте завезли лекарство от альцгеймера :) Учитывая то, что квест уже был честно выполнен раньше, остальные переменные должны быть изначально в правильном состоянии.
Подозреваю, что основными триггерами злобы Сагитты являются:
DIA_SAGITTA_WEREWOLF_KILLED
WEREWOLFISDEAD
Но влияют ли они на возрождение мракориса, я не проверял.
 
Сверху Снизу