Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.823
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.805
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.528
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.213
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0066

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
Любые мобоы почти всегда вместо того что бы помереть остаются с 1XP даже если им одного удара достаточно
Потому что практически всему оружию ввели урон от выносливости. Если сделать так, что моб умирает сразу, то у него будет пропадать лут. Так что это вынужденная мера.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Prot, видимо вы разбираетесь в поведении нпс также, как в установке фиксов. :)
--- Добавлено: ---

@dk5810, и не только это. Логика может поломаться, если убивать нпс в обход родной функции движка.
 
Последнее редактирование модератором:

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
@Trazege, мб Гратт что-то сможет с этим сделать?
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
12.777
Реакции
11.263
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Про заводские настройки это 5!!! ;D
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.345
Реакции
3.456
Баллы
676
Лучшие ответы
398
Волки и варги прыгают задницей назад) Как мракорисы. Я понимаю, мир другой, все дела. Но выглядит неестественно, отвратительно и самому волку ничем не помогает, тем более иногда эта анима ломается и он прыгает то взад, то вперед.
 

MuJIeDu4

Бродяга
Участник форума
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
32
Реакции
1
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Проблема такая в 66 сборке, пошел я значит покупать удочку, купил, пошел к Фариму ловить рыбу возле него, жмакаю шифт и нум8 одновременно пишет "нет фонаря" ну эт лан, удочка появляется а вот строчки ловли рыбы нет, удочка в руках, я забил и пошел поиграть в кости к Кардифу, играю в кости и у меня сверху еще один диалог "Ловить" жму и он ловит рыбу, снизу у меня две строчки "(закончить)" и просто "Закончить" выхожу и иду спать на кровати, там такая же фигня где во сколько спать "Ловить" и две строчки "Закончить" и самое неприятное то что удочку в руках никак нельзя убрать, даже выкидываю из инвентаря он все равно может ловить рыбу и в руках остается удочка.
также было, только ранний сейв помог
--- Добавлено: ---

у Зуриса и Саландрилла пропали все свитки с заклинаниями. это баг? или фича?
на два огненных дождя меньше в первой главе. только хардкор))
--- Добавлено: ---

Не знаю писали ли раньше, лень читать 11 страниц, но "Легкий арбалет" с включенной функцией "рендер инвентаря" начинает адски "биться в конвульсиях". Все остальные предметы нормально поворачиваются... в арбалет нет.
угу тоже поржал с этого)
--- Добавлено: ---

Любые мобоы почти всегда вместо того что бы помереть остаются с 1XP даже если им одного удара достаточно
Потому что практически всему оружию ввели урон от выносливости. Если сделать так, что моб умирает сразу, то у него будет пропадать лут. Так что это вынужденная мера.
хм странно у мня норм умирают от лука. шпагой ток кроликов бил тож норм
--- Добавлено: ---

Волки и варги прыгают задницей назад) Как мракорисы. Я понимаю, мир другой, все дела. Но выглядит неестественно, отвратительно и самому волку ничем не помогает, тем более иногда эта анима ломается и он прыгает то взад, то вперед.
у меня волки и варги вообще то то невероятное вытворяют, сальто за спину в том числе, выглядит не очень реалистично но смешно )
 
Последнее редактирование модератором:

PeroMaster

Житель города
Участник форума
Регистрация
30 Июл 2014
Сообщения
165
Реакции
27
Баллы
26
Лучшие ответы
1
Встретил багулину.
Когда говоришь с Торусом по поводу доспехов гвардейцев Ворона, он отдаёт ему свой доспех и в итоге остаётся голым)
 

witchergothic

Житель города
Участник форума
Регистрация
4 Сен 2015
Сообщения
163
Реакции
12
Баллы
27
Лучшие ответы
0
Can't buy the paladin two-hander from Mortis since he is wearing it I've tried numerous times talking with him reloading/restarting game nothing the damn thing is "stucked" in his back :-\

Не могу купить паладин двуручный меч от Мортиса, так как он носит его Я много раз пробовал разговаривать с ним Перезагрузка / перезапуск игры Ничего, что «застряло» в его спине.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.345
Реакции
3.456
Баллы
676
Лучшие ответы
398

arhong1

Бродяга
Участник форума
Регистрация
25 Июн 2016
Сообщения
36
Реакции
2
Баллы
10
Лучшие ответы
0
Любые мобоы почти всегда вместо того что бы помереть остаются с 1XP даже если им одного удара достаточно
Потому что практически всему оружию ввели урон от выносливости. Если сделать так, что моб умирает сразу, то у него будет пропадать лут. Так что это вынужденная мера.
@dk5810, и не только это. Логика может поломаться, если убивать нпс в обход родной функции движка.
А нельзя наносить урон дополнительный ДО урона стандартного и оставлять 1ХП(если урон больше, чем ХП у моба), тогда убийство будет стандартным уроном, т.е. не в обход движка? Или я что-то не так понял ? :/
 
Сверху Снизу