Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.250
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 13.915
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.455
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...
Новости Gwent: Rogue Mage | Новая игра по вселенной «Ведьмака»
  • 19.187
  • 4
Ещё в конце января этого года компания анонсировала проект под кодовым названием «Золотой Накер». Некоторые карты этой тематики были добавлены в сам «Гвинт», для подогревания интереса. И вот...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0066 R2

Статус
Закрыта

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.746
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#1
Тема для выявления и составления перечня багов для сборки 0066 R2.
Если вы не уверены, баг это или задумка – пишите в тему "Общее обсуждение".
Здесь же постим только о явных багах. Также можно писать здесь о недоработках и неправильных вещах в игре с точки зрения логики.

Старайтесь описывать проблему и баг как можно точней и понятней. Желательно прикладывать сейв/скриншот проблемы.

Если возникают ошибки при установке или не запускается/вылетает при запуске игра, то пишем сюда!

Модераторам: просьба дополнять список багов по мере их обнаружения в версии 0066 R2. Также чистить флуд и оффтоп.

Список найденных багов:
1. Появление огромного количества скелетов в боях со стражами сфер.
2. Слетает навык воровства на 0 при использовании свитков превращения.Сейв.
3. Шлемы жмут головы паладинам (без скалирования моделей). Скриншоты.
4. Азгалор стреляет огнем по гг сквозь укрытия
5. "Если совсем чу чуть получь люлей с факелом руках потом отхилится то не получается поднимать не какие предметы и лутать мобов." (?)
6. Сохранение игры в бою с драконами сбивает таймер вызова суммонов, в результате чего можно провести бой, так и не увидев ни одного суммона.
7. Не работает кража через диалог (сложность не легенда, аст-кража выключена) (?)
8. Нож для разделки мяса не увеличивает кол-во мяса в инвентаре монстров после использования свитков превращения (?)
9. Если купить у Альрика доспехи Авантюриста, то нельзя будет купить одежду горожанина у Ханны. Доспехи авантюриста же можно отдать Джессу и квест станет висяком.
10. За убийство врага ядом от руны ядовитый укус не дается опыта.
11. Пьяный герой, превратившись в шершня, не может протрезветь.
12. После сдачи квеста "наемник орков" нельзя получить квесты Хаш Нара, и, соответственно, пройти шахту орков, храм спящего и долину теней. Также нельзя получить другие квесты, которые были активны во время квеста "наемник орков".
13. Бонус от сердец големов остается навечно (?)
могу сказать с полной уверенностью, что происходит такое, когда по окончании действия эффекта ГГ находился в боевой стойке. Если оружие не было вытащено в этот момент, то и дефы возвращаются по-нормальному. Это, к слову, справедливо и для заклинания Святой свет - бонус в 25 единиц защиты от магии остается также навсегда, по аналогии с сердцами.
14. Тени Масиаф агрятся на героя после дуэли с Нрозасом.
15. Игра в кости.
Игра в кости. В игре, следующей за ничьей, ставка с игрока не взимается. То есть, если было 1000 золота и сыграли 1 раз вничью, а потом проиграли, то так 1000 и останется, хотя, очевидно, должно стать меньше.
Если выиграть в кости после ничьей, подряд, не выходя из диалога, то дают двойную награду (за каждую ничью, ставка считается еще раз). Один раз было две ничьи, потом победа, дали 750 монет. Если проиграть после ничьей, то деньги либо вообще не снимаются, либо еще и добавляются, как будто победил и можно будет еще один или два раза сыграть на победу.
16. Достижение "выпивоха" не отображается в списке достижений.
17. Поленья, которые раскалывают нпс, застревают в воздухе при с/л и сне (?)
18. Навык АСТ-кражи слетает также при переключении между АСТ и диалоговой кражей.
19. Книжный стенд в доме Галлахада не дает бонус к риторике. Еще стенд в доме Фиска в Яркендаре. У магов огня, читают Неорас и Каррас.
20. После взятия квеста Кантара на сдачу Сары, у Кантара появляется строка "У тебя нет работы для меня?", которую гг произносит голосом Кантара. Возможно, стоит убрать эту строку.
21. Диалог Игнаца на получение квеста "Человек в облике зверя" озвучен не полностью.
22. Эрол, когда отдаешь ему каменные скрижали, говорит что заплатит за них, но не дает ни копейки :)
23. Достижение "Кладоискатель" некорректно записывается в окно персонажа. По идее, герой должен получать его после того, как откопает все клады в Яркендаре, но на деле, его можно получить еще в Хоринисе (уточнить, когда). Также, когда герой действительно выкапывает все клады в Яркендаре и получает за это ачивку, то оно исчезает из окна персонажа.
24. Квест "Непутевый сын" не переходит в выполненные и исчезает из дневника.
25. Текст в записях Ксардаса (ITWR_FREGARAH) некорректно отображается (выходит за границы книги).
26. Клык не выздоравливает за один день, хотя, помнится, в каком-то из патчноутов это было заявлено (?)
27. Кроличьи шкуры нельзя сдать охотникам (фича?)
28. В кошельке Грега (который мы откапываем наряду с другими цацками) лежит 75 монет, а не 100.
29. Когда Мария по заданию Онара идет на кладбище и герою нужно ее проводить, она тупит и не выходит из дома если видит рядом гг. Начинает двигаться только если отойти далеко. К тому же, Онар требует проводить до кладбища "дам" . Идет только Мария, а Елена телепортируется сама. Возможно, она тоже должна идти, но т.к. находится далеко от гг во время разговора с Онаром, то телепортируется.
30. Тилл палит драку с Секобом, когда мы выбиваем из него ренту, что нелогично.
31. Кольцо воды не расходится по своим местам после встречи в таверне.
32. В диалоге с Нефариусом в Яркендаре по квесту "Рунная магия зодчих" одна из фраз гг ("Если я что-нибудь найду, то обязательно дам тебе знать") озвучена голосом Истара Нефариуса.
33. После окончания действия зелий ускорения нельзя сразу включить спринт, нужно подождать 3 игровые минуты.
34. После разговора с Ксардасом о том, что ему можно сдавать проклятое оружие (2 глава), в дневнике не появляется раздел "торговцы вне города".
35. Бандиты в башне рядом с лагерем пиратов агрятся на героя по одному, а не все вместе. Один бежит, другие радуются драке.
36. Ошибка в первом диалоге с Генри на входе в лагерь пиратов. В субтитрах идет фраза "Ты друг или враг?", но озвучка идет для фразы "И как это ты умудрился пробраться в наш лагерь незамеченным?". Если же действительно пройти незамеченным и окликнуть Генри со спины, то эта фраза Генри будет не озвучена.
37. Заклинание кулак ветра требует минимально маны 40, а максимально 15.
38. Каменный сундук в доме Фиска в Яркендаре не дает опыт за взлом.
39. По квесту "Долг торговца" у Найджела ошибка в озвучке. Вместо фразы "Я собирался купить на них товар на ферме Онара и прибыльно продать его в городе" озвучка идет для "хмм" Гланца. Потом когда он отдает 500 золотых гг за помощь, то в конце говорит: "Надеюсь этого хватит" и сам же отвечает, вместо гг: "Вполне".
40. Бандиты агрятся на гг в тяжелых доспехах стражника (которые выдает Торус).
41. Валеран говорит, что в лагере кончилась еда, хотя еда есть. Сейв.
42. Если во время выполнения линейки убийц сдать Хальвора, находясь при этом в гильдии воров с живым Атиллой, то последний начнет прямо в канализации наезжать на гг.
43. Поисковый огонёк постоянно тупит: перестает перемещаться. Эта проблема пришла с каким-то из фиксов на 66.1. Ещё он дохнет в воде, даже неглубокой. Если с ним заговорить, и он во время диалога сдохнет, придется перезапускать игру.
44. Если залутать Добара до взятия квеста 'Бежать нельзя остаться', то нельзя завершить квест.
45. Баг с квестом "Старые предрассудки Грега". Как только Лоа появляется в Яркендаре, ей сразу же можно сказать "ты можешь подняться на борт", в связи с чем минуется сам квест.
46. Иногда npc не могут сесть на лавку или лечь на кровать, просто стоят возле неё и дергаются.
47. Можно сдать Дара Сайферу, хотя Дар еще не признался, что взял тюк.
Сайфер подозревает Бодо, говорим с Бодо, тот мол ничего не знает. Смотрим на подозрительного наемника, что постоянно курит, т.е. Дара, спрашиваем его, не знает ли он что нибудь о тюке, тот смеется как идиот и говорит что ничего не знает. И сразу после этого разговора, можно пойти и сдать его Сайферу. Ни одной зацепки, кроме того что он стоит курит, у гг на тот момент нет, Елена тоже вечерком шабит, можно с таким же успехом и ее сдать Сайферу.
48. У Мартина часто проблемы, что уйти, что зайти на пристань, часто падает и плавает под ней.
49. Изображение лука следопыта, который выдает Боспер и "Ночной странник", дергаются при просмотре в инвентаре, с включенным рендером предметов.
50. Когда нажимаешь на источник святой воды, первый раз за день, то пишут: "Вы ощущаете прилив бодрости", но никаких эффектов нет (фича?)
51. Если спросить Харада про ковку мечей вечером, когда он сидит на лавке, он скажет две фразы что надо прийти завтра утром, гг вроде не глухой, достаточно одной.
52. Не работает AST кража у воров в канализации, только через диалог. При этом воруются только деньги, вроде стандартное, не квестовое воровство. Сложность хард. (по идее, вообще не должно быть кражи у товарищей по гильдиям?)
53. Нельзя обокрасть сундук с тарелкой Марии в казармах, стражники палят сквозь стены, независимо от подкрадывания гг. Нельзя залутать книжный шкаф в соседней комнате, палят либо заключенные, либо Больтан (так же сквозь стены). Нельзя залутать книжные шкафы в монастыре, комната справа от входа. Палит Мардук (сквозь стену). В библиотеке магов огня тоже палят, даже если стоят спиной и не видят гг.
54. Если обокрасть Энима или Эгила после того как их поссорить и попасться на этом, то они спамят гг своей стандартной фразой, вместо: "ах ты вор" и не дают уйти.
55. У наемника рядом с Бастером странная фраза, видимо еще с оригинала. Если выполнить задание Торлофа на устранение ополчения и сказать этому наемнику, что гг хочет присоединиться к ним, то он отвечает: "Я слышал ты вступил в ополчение, такие люди как ты нужны нам". Гг - безгильдейный.
56. За вскрытие сундука в лагере охотников не дали опыт. И за кованый сундук в башне Нергала.
57. Надя стоит на месте и бесконечно дергается, после того как поднимается на второй этаж, при чем этот баг стабильно повторяется (сейв).
58. Большинство багов набивки статов исправлены, но размножение скрижалей при чтении, до сих пор работает.
Когда языки еще не выучены, можно много раз кликать на скрижали в инвентаре, и время от времени они остаются в руках гг, уже после того, как он пытался эту табличу прочитать и сказал что не может сделать этого. Если после этого заюзать любой предмет из инвентаря (или достать оружие), то эта табличка добавится к предыдущим
59. Манекен у ополчения не показывает урон при атаках любым оружием, включая дальнобойное и магию.
60. Древка луков можно продавать очень много раз, учитывая что они делаются в неисчерпаемых количествах из бревна. Получаем почти бесконечные деньги, все зависит только от терпения. Нужно прописать древкам 0-ую стоимость.
61. Разъяренные тролли не наносят друг другу урона. Точнее, один бьет другого с минимальным уроном, второй первого же вообще не может даже поцарапать.
62. Светящиеся глаза у скелетов не пропадают вместе с трупом, а так и остаются висеть над землей навечно, если включена опция "убирать трупы нпс" (глаза появляются после сохранения и загрузки). То же самое касается спецэффектов огненных мракорисов (в библиотеке ученых) и нежити в святилище зверя.
63. ГГ не может прочитать книжную подставку в ратуше, перед которой стоит Альбрехт. Наказывают за "воровство".
64. Если привести помощника Лютеро в 3 главе, то в 4 он не дает квест на Сару.
65. Грэг не просит гг вернуть Брендика в лагерь. В результате этого, трудно впоследствии откопать клад там, где стоит Брендик.
66. Сатурас стоит у бывшего логова Аштара в одиночестве до 4 главы.
67. За вскрытие сундуков не дают опыт: сундук рядом с кроватью Рамиреза и за решеткой в канализации.
68. Слокерс никак не реагирует на гг. Если подбежать к нему, то он стоит на месте, не атакует и не убегает.
69. Квест руна ксардаса не переходит в выполненные.
70. В дневнике в квесте простые удовольствия ошибка: нужно принести не джин, а шнапс.
71. Баг с воровством нпс, которые находятся под действием заклинания "сон".
72. Труп Дена в ДР лежит в одних трусах.
73. Баг с Лоа. Во-первых, она говорит "приходи на маяк завтра". По факту, нужно прийти в эту же ночь. Во-вторых, если зайти за маяк, то сценка не проигрывается, а гг просто телепортируется к кровати вместе с Лоа.
74. Квест "улу-мулу" не переходит в выполненные.
75. Ополченцы и Мильтен не убегают от архидемона, а просто стоят рядом с ним. Также, ни у кого из персонажей нет диалога после выполнения квеста (так и надо?)
76. Ошибки в рецептах компотов. Везде в рецептах компота из диких ягод, и на котле написано, что нужна лечебная трава, но по факту тратится лечебное растение. То же самое с компотом из лесных ягод - написано растение, а на самом деле нужна трава. (растение = +15 хп, трава = +20 хп)
77. В третьей главе рядом с пещерой с рыбой Хальвора спаунится волк. Если до его убийства взять квест "воровство овец", то рядом заспаунятся бандиты. После убийства волка они сразу агрятся на гг. Возможно, стоит перенести точку спауна волка.
78. Джесс в 3 главе оказывается между фермой Лобарта и пещерой Браго, хотя ранее был послан на ферму Онара. А до этого вообще в самой пещере Браго.
79. Квест "Оружие для Гонсалеса" не переходит в выполненные.
80. Демонический скелет-военОчальник
81. Книги "высшие руны", "плавка золота" и "шершни" нельзя сдать Галлахаду (фича?)
82. Квест "вор педро" по-прежнему не добавляется в дневник, когда гг берет его у Пирокара (разговор о том, кто украл Глаз). Хотя на экране пишется, что добавлена запись в дневник с таким названием.
83. "Раненый" убийца масиаф, который сидит в пещере-винодельне, на самом деле чувствует себя отлично, с полной полоской хп.
84. Бабо за квест с бумагами обещает дать гг какой-то свиток, но по выполнении квеста ничего не дает (гг наемник).
85. Возможно, слишком много брони у элитных теней масиаф. При 300 силы и с мечом на 200 урона гг наносит им минимальный урон. Даже демонические скелеты в доспехах легче пробиваются. А когда на встрече Ханиара и Осаира Ханиар спаунит демонов, которые по идее должны легко перебить всех теней, то побеждают тени.
86. По квесту "лакей судьи" в таверне спаунятся беглые заключенные. Если поговорить с одним их них и выбрать опцию "я пришел арестовать тебя", то он нападает. Если избить его прямо в таверне, то кучу раз пишет что драка не осталась незамеченной. Хотя мы так-то действуем по приказу судьи и он сам на нас напал, не говоря уже о том, что он сам по идее преступник.
87. Когда Клиф учит варить компот из диких ягод, то в озвучке он по-прежнему говорит про целебный корень, хотя в новой версии нужна трава. В субтитрах написано правильно, впрочем, см. баг № 76.
88. Ошибка в диалоге с Вайпером, когда приводим его в шахту нашего лагеря. В ответ на какую-то фразу Вайпера, гг повторяет его же (Вайпера) фразу "Это та самая шахта? И... это все?", которую Вайпер сказал в самом начале разговора. Озвучка тоже идет для этой фразы. Что гг должен говорить на самом деле - непонятно.
89. Квест "Темное проклятие" не появляется в выполненных.
90. Салентин говорит, что пожалуется Ли после того, как гг его избивает :)
91. За обворованных нпс не дают опыт после избиения.
92. По квесту на шкуру мракориса, после того как гг принес ее, Никс говорит: "Наверно тебе пришлось повозиться с этим делом" и сам отвечает за гг: "Совсем немного".
93. Когда гг отдает трубку Джеку, тот отвечает: "Отлично приятель, это как раз то, что надо." и вместо гг говорит: "А что на счет моей награды?"
94. Лоа не телепортируется на маяк (?)
95. Несколько предметов, застрявших в текстурах.
96. Шакзи не реагирует на гг, если тот нападает на него или на гоблинов. Хир Шар не надет.
97. Очень низкий фпс и лаги в долине перед храмом с Вороном на плато, а также в самом храме. Ноуграсс, уменьшение дальности обзора, уменьшение ползунка текстур не помогает.
98. У рыцаря на входе, ведущему к Гаронду, доступно два диалога. В одном он докладывает о ситуации в замке и обращается к гг - сэр. В другом говорит: "Тебе не о чем беспокоиться, гражданский". Что то здесь не так. Гг - ополченец.
99. Функция "убирать трупы нпс" как раз трубы нпс (людей) не убирает. Только монстров. Также не убирает тех, у кого гильдия мясного жука.
100. Нет урона от выносливости с одноручного оружия, хотя был заявлен (?)
101. Ключ Хагена от портала на Этлу не исчезает из инвентаря после использования.
102. Если использовать Мора Уларту сразу после получения, то не будет диалога с Ксардасом, соответственно нельзя получить запись в дневник "ловец душ" и сдавать души Белиару.
103. В 3 главе после квеста "воровство овец" в пещере с запиской Хальвора спаунится овца. Отвести ее к Акилу нельзя. Что в пещере делает овца - непонятно.
104. Ошибка в озвучке Дара, когда он предлагает деньги за кольцо предводителя орков. В озвучке (старая, со времен г2) он говорит 600 и 1200 монет, по субтитрам (и по факту) - 60 и 120.
105. Не падают души с варанов, огненных варанов, кровяных шершней, болотных мух, ползунов всех видов, включая рудных, дрейков, песчаных ловчих, пауков, горных орков.
106. Шляпа с пёрышком на кожаных доспехах накладывается на шлем, если его надеть. В итоге выглядит нелепо.
107. В железных жилах в масиафе нельзя добывать руду, пишет что гг находится с другой стороны. Возможно, неправильно вставлены жилы в мир.
108. Курьера по квесту Фердинанда можно спасти, но квест не предполагает такого варианта развития событий :)
109. За квест "где же Фингерс" не дают репутацию воров.
110. Имея в лагере гг всех рудокопов, в диалоге с управляющим пишется, что добыча маг. руды составляет 272 куска в день. По факту капает 172/день.
111. Если случайно (или не совсем случайно) ударить Гонсалеса в логове масиаф, то он перестанет говорить с гг и будет грозить что пожалуется лорду Андре.
112. На серебряном сигиле написано, что он эффективен против бестелесных созданий. Но он не может убить огонька :( А еще не может убить душу Сеньяка.
113. Баг с телепортом между локациями. Иногда после загрузки в игре исчезают все полоски хп, нельзя вызвать меню.
114. с посохом некроманта в руках и зажатом фиште(передвижение шагом) ГГ движется только влево (не зависимо жмет игрок стрейф влево или вправо)
115. Очень маленький урон у призванных варгов (?)
116. Квест "интриги братства масиаф" не переходит в выполненные.
117. После дуэли с Нрозасом по-прежнему агрятся все тени.
118. Нельзя получить квест Осаира "верные люди".
119. За 2 старых сундука в храме масиаф не дают опыта.
120. Убийство масиаф не меняет карму богов.
121. Меч Осаира нельзя отдать Гонсалесу, если тот убит при встрече с Ханиаром.
122. Квест "исследования саландрила" не переходит в выполненные и саландрил не дает зелье.
123. Кассия не берет вторую не поддельную статуэтку Инноса.
124. Скип в 4 главе подвергается нападению орков на пляже.
125. Квест "золото скатти" не переходит в выполненные.
126. Очень низкий фпс в районе храма истины на плато и в долине перед храмом ворона.
127. Квест "вести для ватраса" не переходит в выполненные.
128. Билгот не спаунится в Хоринисе.
129. Если перед разговором с Кор Галомом призвать скелетов, то они атакуют одного из демонов. Когда у него остается мало здоровья, он и остальные демоны атакуют ГГ. Так можно убить их без поддержки Кор Галома, а после поговорить с ним и драться один на один.
130. В квесте "тайна храма Аданоса" древняя плитка вставляется в рунический стол раньше, чем ее надо показать Аштару и исчезает. Развитие квеста останавливается.
131. Герой с навыком защиты от отравлений может отравиться от смерти болотной мухи. При этом появляется иконка над баром выносливости, перестают работать регенерации выносливости и жизни.
132. Ян в замке учит героя-онд ковке рудных мечей, таких же, как у Беннета. Но если Беннет требует только золото, то Ян берет лп.
133. Несколько орков под землей в осаде вокруг замка.
134. Баг с жертвованием душ. Если пожертвовать ровно 1000 душ или больше, например 1030 душ, то герой не получит ни опыта, ни хп, только проф.стат. Приходится жертвовать два раза 999 и 1 душу, в этом случае получаем 999 опыта, 9 хп и 10 проф.стата.
135. Если достать факел и затем двуручное оружие, то герой не уберет факел, а будет сражаться с ним. И даже будет поджигать врагов.
136. Новое оружие драконьих ящеров "Таротар" нельзя переплавлять, в отличие от более легкого аналога "Драготар".
137. Неадекватная реакция Лестера и Ксардаса на огоньки. Если ударить огонек, то они побегут его уничтожать. Особенно весело наблюдать за потугами Лестера. Скорее всего, остальные нпс действуют так же.
138. У орков-старейшин на дракаре нет колец предводителей.
139. Таг-Нор не принимает шкуру пещерного черного тролля, которую гг добыл в масиафе.
140. По квесту Ур-Карраса на послание, если отдать его Гаронду и после этого убить гонца, то при сдаче квеста Ур-Каррасу в дневнике появляется ложная запись, что он узнал о нашей измене.
141. При прочтении книжных стендов на языке демонов (в башне Ксардаса, или же рандомные, например, у Креола) герой получает +1 к риторике, однако на экране не появляется соответствующая надпись.
142. Хаш-Нар не рассказывает герою про драконов, и, соответственно, не дает квест "повелители драконов" (?)
143. Достижение "Пилигрим" на активацию всех рунических столбов некорректно работает. Так как в последней версии был добавлен новый столб на пляже пиратов, достижение дается не за активацию всех N столбов, а за активацию N-1.
144. Глючный деревянный помост в ледяной области в минентале. Там лестница, которая ведет в лагерь орков и к перевалу. На помост, на котором стоит эта лестница, нельзя залезть, герой не цепляется руками за него.
145. Непонятный баг с телепортом между локациями. Иногда (причины не ясны) случается так, что после телепортации пропадают все полоски и все надписи на экране, багуют диалоги с нпс, нельзя вызвать меню. Такое чувство, что в этом случае загрузка локации началась раньше, чем закрылось диалоговое окно руны телепорта и после загрузки герой находится все еще в состоянии диалога.
146. Просто ОГРОМЕННАЯ дальность атаки у демонических скелетов-берсерков, что выглядит неестественно, учитывая, какая у них короткая секира.
147. Малюсенькая дальность атаки у двуручного когтя белиара, что выглядит неестественно, учитывая, какая у него здоровая модель.
148. За сундуки в комнате кор галома в болотном лагере не дают опыт.
149. Если жарить мясо на печке по одному куску зараз, то получаем всего один кусок, сколько бы раз мы ни повторяли процедуру. То есть много раз нажимаем "Жарить один кусок", видим соответствующее количество зелененьких "Готово", в инвентаре исчезает соответствующее количество кусков сырого мяса, но жареного появляется только один
150. Если обворовать кулачных бойцов в таверне до драки - победа считается поражением.
151. У Курта(или как его) меняется шанс кражи после избиения (был 38%, становится 5%)
152. Глюк с Таламоном в монастыре: Если достать оружие (хотя бывает и не обязательно) и после на спринте бежать нажимая пробел и атаку (Mouse 1), то он не всегда успевает заметить ГГ. (видео)
153. На плато в Долине Аданоса на ГГ действует жара. В храме с Вороном тоже.
154. Настройки игры -> оптимизация -> детализация мира среднЕя
155. Какой-то странный баг при перекладывании зелья в мешок.
156. Когда Лоа попадает в Яркендар, из Хориниса не удаляется ее копия. В итоге имеем двух Лоа.
157. За сундуки на нижнем уровне шахты орков не дают опыт. В частности, сундуки с зельями силы и ловкости.
158. За сундук в храме спящего рядом с проходом к четвертому шаману не дают опыт.
159. Дырка в меше в храме спящего, где пещера с ползунами. ГГ умирает от лавы, хотя идет по земле.
160. Скелеты-лучники в храме спящего кидаются магией ищущих.
161. У Креола пустой торговый инвентарь, если гг - некромант.
162. Если охотиться с Биффом на дракона, то он пропадает после полета камеры над трупом дракона.
163. Суммоны ледяного дракона спаунятся под мешем.
164. Кинжартс остается на пляже пиратов даже после того как все остальные попали в Хоринис.
165. За сундуки в тронном зале Ур-Тралла (запертые) не дают опыт.
166. У орка-торговца уже много сборок подряд не пропадает торговый инвентарь после его убийства.
167. За сундук в ледяной локации, где старейшина вражеского клана, не дают опыт.
168. За все сундуки в долине теней и городе мертвых (кроме парочки в самом конце с выключателем) не дают опыт.
169. Орки-скелеты в ДТ безжалостно режут орочьих гончих и бритвозубов. Возможно, стоит прописать им дружественную гильдию.
170. Кольцо Ихияль позволяет герою брать ману из ниоткуда. (если 0 маны, надеваем кольцо и имеем 30 маны)
171. Изулг во время стана гг часто не впадает в ответный стан, а продолжает атаковать. А еще с него не падает кольцо.
172. Зуриса нельзя обокрасть ночью при подкрадывании (?)
173. На крыше проклятого маяка горит пламя. Вероятно, оно должно быть на факеле?
174. Сапфировые кольца дарят гг ману из воздуха.
175. Книга "залы Ирдората" не дает риторику (фича?)
176. Если в данже открыть вещмешок, то игра подумает, что в инвентаре нет амулета илесиля, соответственно, будет съедать выносливость. Если амулет надеть, то все нормально.
177. В игре два меча потерянных душ. Один падает с Куарходрона, второй с Дракона-Нежить. Возможно, стоит прописать им разный лут.
178. Фраза гг в диалоге с Пирокаром в 7 главе: "Сам не осознавая того, я каждым своим действием понемногу ослаблял их власть в этом мире". Озвучка для этой фразы неправильная, она повторяет фразу, предшествующую этой в данном диалоге.
179. Когда приходим к охотникам на драконов в 7 главе, Курган говорит спасибо что помог, еще немного и нам бы пришел конец. По идее, там должен был быть бой с орками, но их нет.
180. В 7 главе в канализации лежит труп Ханны. Почему труп - непонятно, ведь остальные из гильдии воров живы.
181. Бонусы силы от ковки нельзя получить в 7 главе (за предыдущие 6 глав получены) (фича?)
182. Крат Ар не достает копье после одной из фаз, а идет на гг с кулаками (?)
183. В описании одноручного меча гнев богов (itmw_1h_blessedblack_magic) написано, что он наносит колющий урон.
184.
из любой другой локации можно сделать телепорт в хоринис, к башне ксардаса имея меньше 40 маны, красным вверху пишет что нехватает маны но загрузка всё равно идёт

185. Избиваем наемников, которые не обращают внимания на гг.
186. Баг с получением двух и более призванных крайтов.
187. Баг с превращением в монстра, позволяет убивать мобов, которые не обращают внимания на гг.
188. Охрана лагеря не надевает доспехи, выкованные Карлом.
189. Древние воины зодчих (плато древних, 5 глава) говорят с гг как ищущие, причем делают это бесконечно пока гг находится в радиусе запуска диалога.
190. В храме спящего, когда подходим к месту, где в г1 спал Ксардас, камера начинает летать, в это время агрятся скелеты и лупят беззащитного гг, довольно неприятно. Надо этот полет камеры убрать.
191. В долине теней алхимик может готовить зелья, но берет старые ингредиенты (для зелья лечения взял луговой горец). Надо либо переписать ему ингры, либо убрать эту опцию вообще (кому надо варить зелья в диалоге?).
192. Если надеть меч с прибавкой хп (например стражевский клинок равновесия, +75 хп) и после этого надеть освященный паладинский меч, то гг выживает.
193. В логове масиаф во время битвы с небиросом при поворотах камеры темнеет экран.
194. Баг со стрельбой из лука и перекатами.

Если у вас не работает кража через диалог (сложность не легендарная), то делаем следующее:
1. Включаем АСТ-кражу в меню настроек.
2. Обворовываем таким образом одного из неписей.
3. Отключаем АСТ-кражу.
 
Последнее редактирование модератором:

Saiketsu

Постоялец
Участник форума
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
71
Реакции
7
Баллы
18
Лучшие ответы
0
#2
Скачал по ссылке 066.2 (та что в теме "ссылки на***" в самом низу поста, "вложения").
Поставил, пишет что это 066.1. Это ошибка? Или что-то со ссылками не так?
 

Voodoopeople

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
7 Фев 2015
Сообщения
1.966
Реакции
1.263
Баллы
262
Лучшие ответы
51
#3
В лагере братства нпс никак не реагируют на взлом сундуков. Идол Оран просто стоит и смотрит как гг взламывает его сундук (гг ополченец)
Или укурки на релаксе от травы и пофигу на все?) :D
 
Автор
Автор
dk5810

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.746
Баллы
415
Лучшие ответы
5
#4
@Saiketsu, там все нормально. Просто забыли циферку поменять.
 

Haart

Герой
Команда форума
Редактор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
3 Дек 2012
Сообщения
6.206
Реакции
3.267
Баллы
676
Лучшие ответы
396
#5
В шахте скелету боссу сбиваешь 10к хп и появляются... за несколько секунд. А я на легенде играю и полчаса добирался до босса, классно зарелизили...
 

Вложения

LordKybik

Новичок
Регистрация
19 Апр 2017
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
1
Лучшие ответы
0
#6
В шахте скелету боссу сбиваешь 10к хп и появляются... за несколько секунд. А я на легенде играю и полчаса добирался до босса, классно зарелизили...
Такой же баг, когда его хп опускается с 40к до 20к. Босс Иту'Сед
 

Putislav

Новичок
Участник форума
Регистрация
28 Апр 2017
Сообщения
7
Реакции
2
Баллы
8
Лучшие ответы
0
#7
По-прежнему после свитка превращения слетает воровство. В этот раз, сразу после превращения пишет 0 - опытный, если кого-то обворовать навык становится 1 - новичок.
Тестировал только со свитком мясного жука.
Версия 0.66 Ревизия 2
Сохранки: https://yadi.sk/d/aHFLFfd33HtHxp
2 - Перед превращением (навык 51 - опытный)
3 - После превращения (навык 0 - опытный)
4 - Перед кражей (навык 0 - опытный)
5 - После кражи (навык 1 - новичок)
 

marshllee

Бродяга
Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
27
Реакции
5
Баллы
47
Лучшие ответы
1
#8
Парни, всем привет. А это нормально, что затылок у Лотара и лоб у Хагена вылезают за шлем? Есть возможность это исправить?
 

f0r3ster10

Житель города
Участник форума
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
140
Реакции
28
Баллы
26
Лучшие ответы
0
#9
Простоянно стала пропадать вода. Причем настройки ДХ11 какие не выставляй, все равно вода то есть, то её нет... В первой ревизии такого не было, а тут каждые 5 секунд то пропадает, то появляется
 

SkaiKa

Гвардеец
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
1.608
Реакции
388
Баллы
155
Лучшие ответы
0
#10
А это нормально, что затылок у Лотара и лоб у Хагена вылезают за шлем? Есть возможность это исправить?
Если в настройках стоит скаляция моделей от силы - то нормально. Выключи и будет тебе счастье :flower:
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу