Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 2
  • 1.075
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях (часть 2) Какие герои будут вести армии Кронверка? Герои-воины зовутся Вожди, маги — Старейшины. Их параметры и способности подчеркнут сильные стороны...
Новости Большое интервью с HotA Crew - часть 1
  • 910
  • 0
HotA Crew о Кронверке и будущих обновлениях Важно: весь контент по Кронверку и системе событий находится в разработке, и может ещё поменяться. Итак, следующим городом будет Кронверк. Почему...
С Новым 2025 годом!
  • 2.563
  • 18
Вот и завершается этот год - местами странный, местами крутой, но точно запоминающийся, полный неожиданностей и ярких моментов. Мы благодарны вам за то, что вы были рядом, за все наши совместные...
Новости В Heroes of Might and Magic 3 теперь можно поиграть в веб-браузере
  • 1.354
  • 3
Совсем недавно энтузиасты из России смогли портировать игру HoMM3 в браузер. Причем веб-версия позволяет пройти все сюжетные компании и даже поиграть по сети. Чтобы сыграть в классику необходимо...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

bitewolf

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@dk5810 не помню, какие галки жмякал при установке 0065, точно ставил меньше травы. дополнительно ставил какой то фикс на уменьшение тормозов Gothic2original.vdf и стандартную анимацию ходьбы в воде walkinwater.vdf.
Код:
Anims.vdf
Anims_Addon.vdf
Gothic2original.vdf
Meshes.vdf
Meshes_Addon.vdf
RET2_Anims.vdf
RET2_FONT_High_Resolution.vdf
RET2_Meshes.vdf
RET2_Music_KaiRo.vdf
RET2_Scripts.vdf
RET2_Scripts.vdf.666
RET2_Sounds_01.vdf
RET2_Sounds_02.vdf
RET2_Sounds_03.vdf
RET2_Sounds_04.vdf
RET2_Sounds_05.vdf
RET2_Sounds_06.vdf
RET2_Textures_01.vdf
RET2_Textures_02.vdf
RET2_Textures_Fix_01.vdf
RET2_Textures_OffGreen.vdf
RET2_Worlds.vdf
RET2_Worlds_Fix.vdf
Sounds.vdf
Sounds_Addon.vdf
speech3.vdf
SystemPack.vdf
Textures.vdf
Textures_Addon.vdf
Textures_Addon_Menu_English.vdf
Textures_Fonts_Apostroph.vdf
walkinwater.vdf
Worlds.vdf
Worlds_Addon.vdf
P.S. попробовал переименовать Gothic2original.vdf.666 - с текстурами тоже самое
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.806
Баллы
465
Лучшие ответы
6
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
Ох уж эти тектурные репаки :)
 

bitewolf

Новичок
Участник форума
Регистрация
2 Авг 2014
Сообщения
22
Реакции
4
Баллы
9
Лучшие ответы
0
@kiko.-_- Выключил RET2_Textures_OffGreen, с текстурами все ок, спасибо!
Правда модельки некоторых колец покоцанные.
 

InFleX

Рыцарь
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Участник форума
Регистрация
25 Мар 2016
Сообщения
2.631
Реакции
806
Баллы
270
Лучшие ответы
58
Не совсем баг, скорей несостыковка: на арене орков, если поговорить с противником (орком) перед поединком, доступна опция карманной кражи. Если её заюзать орк говорит стандартным человеческим голосом, если запалит воровство.
 

Descent

Рыцарь
Модостроитель
Участник форума
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
2.537
Реакции
382
Баллы
321
Лучшие ответы
4
За забором орков можно взять собой почти весь лагерь паладинов, а строчки чтобы отпустить их нету. 3 глава охотник на драконов.
Так пользуйся! Иди вместе с ними зачищай побережье и близлежащий лес. Все логично.
 

Sinman69

Новичок
Участник форума
Регистрация
4 Янв 2017
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
8
Лучшие ответы
0
Будут ли убраны мерцание текстур и пропажа элементов мира, из пещеры что находится за первым хранителем?
 

Domien

Постоялец
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
50
Реакции
2
Баллы
14
Лучшие ответы
0
Еще добавлю:
1) Муритан появляется дважды.До получения квеста на трофей и после оного.В одном и том же месте(чуть дальше где сидит в начале игры кавалорн и налево в новую локацию)
2)Это нормально когда за один твой удар из врага вылетает не одна цифра с указанием цифры урона, а сразу пачка ? Особенно когда серии ударов делаешь и стоишь вплотную. Жизнь врага тает на глазах.
3) Отдыхать у костра можно не 3 часа в день как указано в описании мода(вроде бы), а больше.Сколько не знаю, досконально не проверял, часов 6-8 в сутки где-то.С учетом сна можно проматывать дни. И кстати странно почему час отдыха у костра восстанавливает выносливость полностью, а час сна нет.
 
Автор
Автор
TraZag

TraZag

Полубог
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
6 Окт 2012
Сообщения
13.053
Реакции
11.482
Баллы
1.071
Лучшие ответы
2
@Sinman69, только с новой игрой.
--- Добавлено: ---

@Domien,

1. Он дублируется на случай, если горе герой забудет выучить навык вырывать клыки :D
2. Нормально. А вобще функция отображения урона чисто для дебага. Так что он порой глючит.
3. Есно можно... Фунцию сна и отдыха уже давно дработали.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу