Новости Ремейк "Готики 1" | Трейлер Showcase 2024
  • 6.792
  • 9
Новички, пришло время принять реальность и смириться с судьбой. Чувствуйте себя как дома в Долине Рудников, месте, полном опасностей, преступлений и жадности. Вам предстоит оставаться здесь очень...
Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 28.749
  • 79
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 4.512
  • 2
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 23.204
  • 2
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...

Возвращение 2.0 Баг-репорт для версии 0065

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@dk5810, лучше используй параметр NewFOVformula в готик ини (на 1), покрасивее будет, если без dx11 играешь.
Скалирование моделей всё равно слетит после загрузки
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@rusk, копье+щит выглядит эффектно, тоже нравится. Но в готе нету такого, по-этому довольствуемся тем что есть. А с нынешней анимации, не хватает именно длинных колющих выпадов, рубить копьем конечно такое себе... :flower:
 

rusk

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
1.552
Реакции
260
Баллы
295
Лучшие ответы
5
@Riptech, ето нет, наоборот но там построения играло роль
копе против меча с щитом

@GothiC1991, короткое копье использовалось не с щитом а з баклером(на видео щит :).
.
Вообще много европейцев юзали копия - но анимация совсем не та в что в готе.
Копье юзали удари сверху чтоб убить противника за щитом, ибо меч тут бил и дороже и неефективний для армии. (дуельние бои не всчет на турнирах)
 

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@Trazege,
Проницаемый тип модели.
G2AST_29_12_2016_13_11_37_920.png
 

DreamGothic

Командор
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
8 Дек 2013
Сообщения
3.933
Реакции
1.810
Баллы
466
Лучшие ответы
4
@Scarecrow, гг и правда, перестал быть сосикой, что-то раньше не замечал этой функции, спасибо. :flower:
 

Scarecrow

Бродяга
Участник форума
Регистрация
4 Авг 2016
Сообщения
47
Реакции
16
Баллы
20
Лучшие ответы
0
@GothiC1991, сам долго искал решение, это исправление от систем пака для широкоформатных мониторов..
Сосисками по задумке быть и не должны...

Вообще стоит почитать список исправлений от SP, есть тут и на wop.
Некоторые параметры могут оказать очень полезными..

Я также использую:
DisableLOD - (может влиять на fps)
DisableIndoorClipping - (может влиять на fps)
SPAWN_INSERTRANGE расстояние вставки НПС/моба в мир (влияет на fps)
SPAWN_REMOVERANGE дальность удаления НПС/моба из мира (влияет на fps)
 

dk5810

Паладин
Команда форума
Редактор раздела
Тестировщик
Участник форума
Регистрация
1 Авг 2014
Сообщения
4.116
Реакции
1.789
Баллы
465
Лучшие ответы
5
WTF происходит с волками? :o на 0062 такого точно не было


Еще и анимация у них какая-то дикая и неестественная, когда они стрейфятся.
 

Alex1

Избранник богов
Команда форума
Модератор раздела
Редактор раздела
Модостроитель
 
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2014
Сообщения
11.342
Реакции
5.773
Баллы
976
Лучшие ответы
415
@Riptech, @rusk, @Баал-Зебуб, заканчиваем оффтопить. Хотите обсуждать бой в реале и в игре - сделайте себе тему для этого обсуждения. К багам 0065 реалистичность боевки не имеет отношения.
 

Ziksin

Житель города
Участник форума
Регистрация
23 Окт 2016
Сообщения
188
Реакции
18
Баллы
26
Лучшие ответы
0
После установки 3 фикса все так же слетает анимация 30-59% двуруча с фалксом или посохом (огнемагов) после разговора с нпс на дефолтную (до 30%), достаточно зайти в меню заговора с нпс и сразу выйти.

На 60-89% и 90%+ ничего не слетает (проверялось марвином), было такое как в безфиксовой версии, так и осталось во 2,3 фиксе.

Приходится после разговора с нпс (сразу должен быть бой) лезть в инвертарь и одевать/переодевать посох или фалкс.

Анимация возвращается переодеванием или с/л.
 

Gorinich911

Житель города
Участник форума
Регистрация
7 Июн 2016
Сообщения
107
Реакции
3
Баллы
23
Лучшие ответы
1
Сборка 065 + 3 фикс. Гоблины у Кавалорна не реагируют на ГГ. Оглушив Кавалорна они не обращают никакого внимания, пока их не атакуешь.
 
Сверху Снизу