Новости Анонсирован Atomic Heart II
Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 258
  • 1
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 314
  • 1
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.909
  • 26
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...

Решено Баг при жарке мяса?

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.276
Реакции
8.217
Баллы
776
Лучшие ответы
125
#11
@WoOliN, ага, нашел, взаимодействует, я чото ступил с кострами, на кострах пытался жарить :)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#12
@Хедин, да, я потом так и подумал и добавил в сообщение строчку о кострах со сковородками)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.276
Реакции
8.217
Баллы
776
Лучшие ответы
125
#13
Ну у меня жарит вроде нормально, сколько надо отнимается.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#14
@Хедин, иногда может не отнять кусок, но никак не со 100% вероятностью.
Так что нет, это не баг мода.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.276
Реакции
8.217
Баллы
776
Лучшие ответы
125
#15
Ну я даже на х3 проверил, чего в принципе лучше не делать. Тоже отнимается нормально.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#16
@Хедин, я сталкивался, чаще на последних кусках бывало, что не отнимает какой-то из них. Но это движковая проблема, ее, конечно, можно пофиксить костылями или устранить переделкой доступа к жарке через меню, но мне лень)

Если есть какая-то специальная схема вызова бага - пишите, но даже в этом случае я скорее всего не смогу ее исправить.
Вероятнее всего - это некий намеренный багоюз или конфликт патчей.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.276
Реакции
8.217
Баллы
776
Лучшие ответы
125
#17
@WoOliN, да ты у трактирщиков правильно сделал, я думал ты специально им сделал что бы такие моменты убрать. Надо пожарить, у них пожарил. Только там немного денежек надо отдать.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.767
Реакции
3.554
Баллы
776
Лучшие ответы
430
#18
@Хедин, а они опыт дают за жарку.
Мысли убирать ванильное даже не возникало, а вот диалоги о жарке - это самые ранние эксперименты со скриптами, которыми сам я, в итоге, никогда не пользовался за все свои прохождения ;D
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#19
@ToXaL1, это из-за патча zStrictEventOrder. Не нужно ставить мои патчи, которые находятся вне папки Patches-Improvements.
В самом патче бага нет, но под него требуется скрипты адаптировать. В оригинальных скриптах анимаций есть баг: события перечислены не в порядке возрастания кадров, поэтому они выполнятся только когда дойдёт до самого последнего события.
1690304581246.png

Причём в очередь на исполнение добавится сначала DEF_REMOV_ITEM и потом DEF_EXCHANGE_ITEM, но, поскольку события высокоприоритетные и добавились в одном кадре, то игра их перевернёт и они выполнятся в правильном порядке (Баг на баг = нет бага). С патчем события будут выполняться в том порядке, в котором они поступили на обработку.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.634
Реакции
1.147
Баллы
306
Лучшие ответы
132
#20
Возможно просто кадры перепутаны, из-за чего с патчем просто не выполняется удаление предмета по эвенту.
Перепутанные кадры есть ещё у t_Run_2_CBow, t_Stove_S0_2_Stand

Думаю, что если поправить humans.mds и перекомпилить, то и без патча баг больше не повторится.
 
Сверху Снизу