Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 356
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.387
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 955
  • 2
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 807
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...

Решено Баг при жарке мяса?

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.155
Реакции
7.977
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#11
@WoOliN, ага, нашел, взаимодействует, я чото ступил с кострами, на кострах пытался жарить :)
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.752
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#12
@Хедин, да, я потом так и подумал и добавил в сообщение строчку о кострах со сковородками)
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.155
Реакции
7.977
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#13
Ну у меня жарит вроде нормально, сколько надо отнимается.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.752
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#14
@Хедин, иногда может не отнять кусок, но никак не со 100% вероятностью.
Так что нет, это не баг мода.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.155
Реакции
7.977
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#15
Ну я даже на х3 проверил, чего в принципе лучше не делать. Тоже отнимается нормально.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.752
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#16
@Хедин, я сталкивался, чаще на последних кусках бывало, что не отнимает какой-то из них. Но это движковая проблема, ее, конечно, можно пофиксить костылями или устранить переделкой доступа к жарке через меню, но мне лень)

Если есть какая-то специальная схема вызова бага - пишите, но даже в этом случае я скорее всего не смогу ее исправить.
Вероятнее всего - это некий намеренный багоюз или конфликт патчей.
 

Хедин

Герой
Пользователь VIP
Модостроитель
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
6.155
Реакции
7.977
Баллы
776
Лучшие ответы
122
#17
@WoOliN, да ты у трактирщиков правильно сделал, я думал ты специально им сделал что бы такие моменты убрать. Надо пожарить, у них пожарил. Только там немного денежек надо отдать.
 

WoOliN

Герой
Команда форума
Модератор раздела
Модостроитель
Почётный пользователь
 
Участник форума
Регистрация
5 Сен 2012
Сообщения
5.752
Реакции
3.541
Баллы
776
Лучшие ответы
429
#18
@Хедин, а они опыт дают за жарку.
Мысли убирать ванильное даже не возникало, а вот диалоги о жарке - это самые ранние эксперименты со скриптами, которыми сам я, в итоге, никогда не пользовался за все свои прохождения ;D
 

TopLayer

Наемник
Участник форума
Регистрация
22 Апр 2017
Сообщения
953
Реакции
407
Баллы
226
Лучшие ответы
27
#19
@ToXaL1, это из-за патча zStrictEventOrder. Не нужно ставить мои патчи, которые находятся вне папки Patches-Improvements.
В самом патче бага нет, но под него требуется скрипты адаптировать. В оригинальных скриптах анимаций есть баг: события перечислены не в порядке возрастания кадров, поэтому они выполнятся только когда дойдёт до самого последнего события.
1690304581246.png

Причём в очередь на исполнение добавится сначала DEF_REMOV_ITEM и потом DEF_EXCHANGE_ITEM, но, поскольку события высокоприоритетные и добавились в одном кадре, то игра их перевернёт и они выполнятся в правильном порядке (Баг на баг = нет бага). С патчем события будут выполняться в том порядке, в котором они поступили на обработку.
 

n1kx

Гвардеец
Локализатор
Участник форума
Регистрация
4 Май 2017
Сообщения
1.612
Реакции
1.125
Баллы
306
Лучшие ответы
127
#20
Возможно просто кадры перепутаны, из-за чего с патчем просто не выполняется удаление предмета по эвенту.
Перепутанные кадры есть ещё у t_Run_2_CBow, t_Stove_S0_2_Stand

Думаю, что если поправить humans.mds и перекомпилить, то и без патча баг больше не повторится.
 
Сверху Снизу