Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Может тогда правда проще поставить пару камней, игрок если не заберется на лестницу, подсознательно по камням заберется. Это явно лучше чем сменить параметр который избавив от одного бага может вызвать другие
Может тогда правда проще поставить пару камней, игрок если не заберется на лестницу, подсознательно по камням заберется. Это явно лучше чем сменить параметр который избавив от одного бага может вызвать другие
Там и без камней легко залезть. Я просто думал, что там элементарно что то пошаманить можно и ГГ будет нормально залезать. Но если только через риск сломать что то ещё, то и фиг с ним, будем по старинке лазить.
То есть на всякий случай ну его на фиг там что то менять во избежании возможных багов?
Там и без камней легко залезть. Я просто думал, что там элементарно что то пошаманить можно и ГГ будет нормально залезать. Но если только через риск сломать что то ещё, то и фиг с ним, будем по старинке лазить.
Лестницы в готике в целом через одно место работают, особенно это в первой раздражало. Очень плохой гейм дизайн у болотников был, трешак. Куча еле работающих лестниц, плюс не понятно где кого искать, и лазаешь по этим багованным лестницам. Во вторую часть их скорее всего для настольгии добавили, но как по мне, если оно через одно место работает, оно того не стоит. Их вообще стоит с игры убрать если в серьёз к геймдизайну подходить. Это кое что в конфетной обёртке.