Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Может тогда правда проще поставить пару камней, игрок если не заберется на лестницу, подсознательно по камням заберется. Это явно лучше чем сменить параметр который избавив от одного бага может вызвать другие
Может тогда правда проще поставить пару камней, игрок если не заберется на лестницу, подсознательно по камням заберется. Это явно лучше чем сменить параметр который избавив от одного бага может вызвать другие
Там и без камней легко залезть. Я просто думал, что там элементарно что то пошаманить можно и ГГ будет нормально залезать. Но если только через риск сломать что то ещё, то и фиг с ним, будем по старинке лазить.
То есть на всякий случай ну его на фиг там что то менять во избежании возможных багов?
Там и без камней легко залезть. Я просто думал, что там элементарно что то пошаманить можно и ГГ будет нормально залезать. Но если только через риск сломать что то ещё, то и фиг с ним, будем по старинке лазить.
Лестницы в готике в целом через одно место работают, особенно это в первой раздражало. Очень плохой гейм дизайн у болотников был, трешак. Куча еле работающих лестниц, плюс не понятно где кого искать, и лазаешь по этим багованным лестницам. Во вторую часть их скорее всего для настольгии добавили, но как по мне, если оно через одно место работает, оно того не стоит. Их вообще стоит с игры убрать если в серьёз к геймдизайну подходить. Это кое что в конфетной обёртке.