Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
@Barabulka, у тебя не засчитались
Knochenkrieger_Athanos_04
Knochenkrieger_Athanos_05
Knochenkrieger_Athanos_06
Knochenmagier_Athanos_07
Вставь их маривин хелпером и убей последовательно
insert Knochenkrieger_Athanos_04
insert Knochenkrieger_Athanos_05
insert Knochenkrieger_Athanos_06
insert Knochenmagier_Athanos_07
@Barabulka, у тебя не засчитались
Knochenkrieger_Athanos_04
Knochenkrieger_Athanos_05
Knochenkrieger_Athanos_06
Knochenmagier_Athanos_07
Вставь их маривин хелпером и убей последовательно
insert Knochenkrieger_Athanos_04
insert Knochenkrieger_Athanos_05
insert Knochenkrieger_Athanos_06
insert Knochenmagier_Athanos_07
Но вообще лучше не вставлять, а телепортировать "пропавшего" врага к корректной точке, если НПС есть в мире. Если нет, то вставлять. Вот такая инструкция правильнее.
1. Проверяем мертвый или нет NPC (1 - убит, 0 - живой) call npc_isdead Knochenmagier_Athanos_07
2. Если живой, то пробуем к нему переместится goto vob Knochenmagier_Athanos_07
Если в марвин хелпере в подсказке нет Knochenmagier_Athanos_07, то значит такого НПС в мире уже нет. Тогда его надо вставить самому insert Knochenmagier_Athanos_07
и убить.
Если в подсказке есть, то перемещаемся к нему. goto vob Knochenmagier_Athanos_07
3. Смотрим, если мы не видим врага, то включаем сетку toogle waynet
4. Телепортируем "пропавшего" к ближайшей точке call ai_teleport Knochenmagier_Athanos_07 "WACHE_THRON_05"
Убиваем и выключаем сетку toogle waynet
П.С. Ну и замечание про баг, он похоже зависит как-то только от DX11, так как на вопе он возникал у людей, которые вообще играют без юниона, на чистом SP, но с DX11.