Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
@Barabulka, у тебя не засчитались
Knochenkrieger_Athanos_04
Knochenkrieger_Athanos_05
Knochenkrieger_Athanos_06
Knochenmagier_Athanos_07
Вставь их маривин хелпером и убей последовательно
insert Knochenkrieger_Athanos_04
insert Knochenkrieger_Athanos_05
insert Knochenkrieger_Athanos_06
insert Knochenmagier_Athanos_07
@Barabulka, у тебя не засчитались
Knochenkrieger_Athanos_04
Knochenkrieger_Athanos_05
Knochenkrieger_Athanos_06
Knochenmagier_Athanos_07
Вставь их маривин хелпером и убей последовательно
insert Knochenkrieger_Athanos_04
insert Knochenkrieger_Athanos_05
insert Knochenkrieger_Athanos_06
insert Knochenmagier_Athanos_07
Но вообще лучше не вставлять, а телепортировать "пропавшего" врага к корректной точке, если НПС есть в мире. Если нет, то вставлять. Вот такая инструкция правильнее.
1. Проверяем мертвый или нет NPC (1 - убит, 0 - живой) call npc_isdead Knochenmagier_Athanos_07
2. Если живой, то пробуем к нему переместится goto vob Knochenmagier_Athanos_07
Если в марвин хелпере в подсказке нет Knochenmagier_Athanos_07, то значит такого НПС в мире уже нет. Тогда его надо вставить самому insert Knochenmagier_Athanos_07
и убить.
Если в подсказке есть, то перемещаемся к нему. goto vob Knochenmagier_Athanos_07
3. Смотрим, если мы не видим врага, то включаем сетку toogle waynet
4. Телепортируем "пропавшего" к ближайшей точке call ai_teleport Knochenmagier_Athanos_07 "WACHE_THRON_05"
Убиваем и выключаем сетку toogle waynet
П.С. Ну и замечание про баг, он похоже зависит как-то только от DX11, так как на вопе он возникал у людей, которые вообще играют без юниона, на чистом SP, но с DX11.