Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
@Barabulka, у тебя не засчитались
Knochenkrieger_Athanos_04
Knochenkrieger_Athanos_05
Knochenkrieger_Athanos_06
Knochenmagier_Athanos_07
Вставь их маривин хелпером и убей последовательно
insert Knochenkrieger_Athanos_04
insert Knochenkrieger_Athanos_05
insert Knochenkrieger_Athanos_06
insert Knochenmagier_Athanos_07
@Barabulka, у тебя не засчитались
Knochenkrieger_Athanos_04
Knochenkrieger_Athanos_05
Knochenkrieger_Athanos_06
Knochenmagier_Athanos_07
Вставь их маривин хелпером и убей последовательно
insert Knochenkrieger_Athanos_04
insert Knochenkrieger_Athanos_05
insert Knochenkrieger_Athanos_06
insert Knochenmagier_Athanos_07
Но вообще лучше не вставлять, а телепортировать "пропавшего" врага к корректной точке, если НПС есть в мире. Если нет, то вставлять. Вот такая инструкция правильнее.
1. Проверяем мертвый или нет NPC (1 - убит, 0 - живой) call npc_isdead Knochenmagier_Athanos_07
2. Если живой, то пробуем к нему переместится goto vob Knochenmagier_Athanos_07
Если в марвин хелпере в подсказке нет Knochenmagier_Athanos_07, то значит такого НПС в мире уже нет. Тогда его надо вставить самому insert Knochenmagier_Athanos_07
и убить.
Если в подсказке есть, то перемещаемся к нему. goto vob Knochenmagier_Athanos_07
3. Смотрим, если мы не видим врага, то включаем сетку toogle waynet
4. Телепортируем "пропавшего" к ближайшей точке call ai_teleport Knochenmagier_Athanos_07 "WACHE_THRON_05"
Убиваем и выключаем сетку toogle waynet
П.С. Ну и замечание про баг, он похоже зависит как-то только от DX11, так как на вопе он возникал у людей, которые вообще играют без юниона, на чистом SP, но с DX11.