Новости Анонсирован ремастер Final Fantasy Tactics
  • 66
  • 0
Культовая пошаговая тактическая RPG от Square Enix получит второе дыхание. На проходящей выставке State of Play, где анонсируются игры для Play Station, состоялся анонс ремастера Final Fantasy...
Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 160
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.491
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 1.014
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...

В процессе АСнК не уважает melee

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.531
Реакции
517
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#1
Появился "левый патч", игнорирующий ловку при обучении добыче охотничьих трофеев. А почему появился этот патч? Потому-что в АСнК допущена ошибка - не учтено развитие ГГ по пути СИЛЫ, то есть для melee очень сильно(практически многое недостижимо) затруднено:
- выучить подкрадывание(50 ловки)
- выучить открывание замков отмычками(75 ловки)
- выучить акробатику(150 ловки)
- выучить добычу охотничьих трофеев
Ловка у melee не растёт, разве что пользоваться ловкостным мечём или луком только из-за того что в АСнК не подумали о миликах. Такой подход(с луком или ловкостным мечём) будет сильно тормозить развитие ГГ как настоящего милика. Например, акробатика милику очень нужна и в то же время практически недостижима из-за жёстких рамок по стату ловкость.
По крайней мере для гильдий, считающихся бойцовыми, следовало бы изменить подход к обучению ГГ.
Есть предложение обучать ГГ не от чистой ловки, а от смешанного параметра, учитывающего силу тоже, от "симбиоза" силы и ловки - СИЛОВКА.
Например такое, параметр=(90%-85%) ловки + (10%-15%) силы. Подберёте сами,разрабы, вам виднее.
Прошу не судить строго за предложение - если профессионалы разрабы ошибаются, чего ждать от форумчан.
 
Последнее редактирование:

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
488
Реакции
330
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#2
Опциональный.
- выучить открывание замков отмычками(75 ловки)
Берутся довольно спокойно до конца 1 главы.
выучить акробатику(150 ловки)
Тоже ближе к 3 возьмешь.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.432
Реакции
2.303
Баллы
401
Лучшие ответы
355
#3
ну вроде как бы и логично 150 ловкости на акробатику, навык очевидно ловкостной, причем тут параметр силы?
У ловкачей свои преимущества и недостатки, у силачей - свои

подкрадывание если что не обязательный навык, и уж 50 ловкости спокойно можно наковырять будучи кем угодно

ловкостной взлом силовику не обязательно учить, есть же силовой

насчет трофеев, там для базовых нужно минимум ловкости 30-50, набирается бонусами и бижутерией, а если еще шпагой немного помахать, то вообще проблем не вижу
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.983
Реакции
4.636
Баллы
582
Лучшие ответы
272
#4
Не знаю как другим, но мне акробатика нужна только на сильных боссах (данжи, Масиаф, драконы, Долина теней и прочие подобные). К этому моменту даже чистейший силовик нацедит ловкости. На крайний случай есть ловкостные доспехи без требований + воровские пояса. Также можно и бижу скрафтить на ловку, если прям совсем никак.
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
815
Реакции
227
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#5
Во первых режим АСНК сделан по просьбе человека. И решать что менять может только он ( насколько я помню из чата форума).
Я когда то в игре пришёл к чёрному троллю ( побить, покачать ловкость ) и был удивлён, что не могу взять я руки шпагу в режиме КС. посмотрел на характеристики шпаги, а там требование 10 силы.....Стал дальше играть, пока в последствии не убрали требование к шпаге.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.983
Реакции
4.636
Баллы
582
Лучшие ответы
272
#6
Во первых режим АСНК сделан по просьбе человека. И решать что менять может только он ( насколько я помню из чата форума).
Ну, он не против нужных изменений, если того потребует ситуация. А под "хочу" полутора человек естественно не будет никто ничего менять.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.916
Реакции
1.227
Баллы
357
Лучшие ответы
15
#7
Ну и где там сложности и неуважение? Найм-шаман. Начал делать квесты орков и на пороге драконов(скрин дневника).
Мож просто Кумани свои руки не уважает? Или они его?
 

Вложения

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
381
Реакции
176
Баллы
73
Лучшие ответы
9
#8
Появился "левый патч", игнорирующий ловку при обучении добыче охотничьих трофеев. А почему появился этот патч? Потому-что в АСнК допущена ошибка - не учтено развитие ГГ по пути СИЛЫ, то есть для meele очень сильно(практически многое недостижимо) затруднено:
- выучить подкрадывание(50 ловки)
- выучить открывание замков отмычками(75 ловки)
- выучить акробатику(150 ловки)
- выучить добычу охотничьих трофеев
Ловка у meele не растёт, разве что пользоваться ловкостным мечём или луком только из-за того что в АСнК не подумали о миликах. Такой подход(с луком или ловкостным мечём) будет сильно тормозить развитие ГГ как настоящего милика. Например, акробатика милику очень нужна и в то же время практически недостижима из-за жёстких рамок по стату ловкость.
По крайней мере для гильдий, считающихся бойцовыми, следовало бы изменить подход к обучению ГГ.
Есть предложение обучать ГГ не от чистой ловки, а от смешанного параметра, учитывающего силу тоже, от "симбиоза" силы и ловки - СИЛОВКА.
Например такое, параметр=(90%-85%) ловки + (10%-15%) силы. Подберёте сами,разрабы, вам виднее.
Прошу не судить строго за предложение - если профессионалы разрабы ошибаются, чего ждать от форумчан.
Уже во второй главе, сет гонца(30 ловки) и пояс воровской(40 ловки) + таблички(хз, штук 10 может собрать можно) и зелья(штук 6-8 найти/купить) это уже 100 ловки на все навыки, кроме акробатики хватит. Акробатику в 3-4 главе взять можно, за счет еще большего бонуса ловки от шмоток, так что там все берется без прокачки ловкости совсем
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
815
Реакции
227
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#9
Ну если интересно. Можно было бы на АСНК режиме сделать изучение шкур и прочего через первое убийство врагов ( без помощи кого то ) и изучались те навыки, что падают с данного зверя в следующий раз. Не каждый пойдёт на тролля или драгснеппера, мракориса начав игру. А уж что там напридумывают последний удар считать или весь урон ( здоровье зверя) это к разработчикам...И не будут разговоры о том почему только ловкость качать для охотничьих навыков.
А сама реализация обучения : убил одного вида, идёшь к учителю и без требований, но за деньги изучаешь этот доступный навык. Все сыты и довольны и не нужно ломать голову, чтобы качать охотничьи трофеи, чтобы была ловкость и не навариваться на охоте .
И получиться, что никаких внешних скриптов не нужно ( это как раз к плагину Дорога испытаний относится )
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.531
Реакции
517
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#10
Столько интересных ответов, я будто Америку открыл. :think:Буду изучать, искать "свой путь" в АСнК.
--- Добавлено: ---

@Maxelius, ты крутой профи. А я просто любитель, бегаю, машу какими-то палками, а они оказалось только раз в год стреляют.:D Спасибо отдельное за скрины, помогут мне в поиске пути.
--- Добавлено: ---
 
Сверху Снизу