Новости Моддеры Oblivion Remastered нашли способ внедрения абсолютно любых скриптов
  • 98
  • 0
Сообщество моддинга Oblivion Remastered (ORM) переживает настоящий расцвет. После долгих месяцев работы, энтузиасты научили игру работать с мощным скриптовым языком Lua, открыв перед создателями...
Новости Tainted Grail: The Fall of Avalon — Польская «Skyrim» теперь официально
  • 1.361
  • 24
23 мая 2025 после двух лет успешного раннего доступа в Steam польская студия Questline наконец представила свою фэнтези-RPG в полной версии. Tainted Grail: The Fall of Avalon доступна на ПК...
Новости CD Projekt RED представила юбилейный трейлер к 10-летию The Witcher 3: Wild Hunt
  • 965
  • 0
Польская студия CD Projekt Red порадовала поклонников франшизы «Ведьмак», выпустив особый видеообзор в честь десятилетия культовой RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». Что показали в трейлере...
Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 1.855
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!

В процессе АСнК не уважает melee

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.502
Реакции
506
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#1
Появился "левый патч", игнорирующий ловку при обучении добыче охотничьих трофеев. А почему появился этот патч? Потому-что в АСнК допущена ошибка - не учтено развитие ГГ по пути СИЛЫ, то есть для melee очень сильно(практически многое недостижимо) затруднено:
- выучить подкрадывание(50 ловки)
- выучить открывание замков отмычками(75 ловки)
- выучить акробатику(150 ловки)
- выучить добычу охотничьих трофеев
Ловка у melee не растёт, разве что пользоваться ловкостным мечём или луком только из-за того что в АСнК не подумали о миликах. Такой подход(с луком или ловкостным мечём) будет сильно тормозить развитие ГГ как настоящего милика. Например, акробатика милику очень нужна и в то же время практически недостижима из-за жёстких рамок по стату ловкость.
По крайней мере для гильдий, считающихся бойцовыми, следовало бы изменить подход к обучению ГГ.
Есть предложение обучать ГГ не от чистой ловки, а от смешанного параметра, учитывающего силу тоже, от "симбиоза" силы и ловки - СИЛОВКА.
Например такое, параметр=(90%-85%) ловки + (10%-15%) силы. Подберёте сами,разрабы, вам виднее.
Прошу не судить строго за предложение - если профессионалы разрабы ошибаются, чего ждать от форумчан.
 
Последнее редактирование:

LockFronT

Труженик
Команда форума
Модератор раздела
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
30 Апр 2020
Сообщения
488
Реакции
330
Баллы
136
Лучшие ответы
4
#2
Опциональный.
- выучить открывание замков отмычками(75 ловки)
Берутся довольно спокойно до конца 1 главы.
выучить акробатику(150 ловки)
Тоже ближе к 3 возьмешь.
 

Beleriand

Паладин
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
9 Сен 2021
Сообщения
4.417
Реакции
2.300
Баллы
401
Лучшие ответы
353
#3
ну вроде как бы и логично 150 ловкости на акробатику, навык очевидно ловкостной, причем тут параметр силы?
У ловкачей свои преимущества и недостатки, у силачей - свои

подкрадывание если что не обязательный навык, и уж 50 ловкости спокойно можно наковырять будучи кем угодно

ловкостной взлом силовику не обязательно учить, есть же силовой

насчет трофеев, там для базовых нужно минимум ловкости 30-50, набирается бонусами и бижутерией, а если еще шпагой немного помахать, то вообще проблем не вижу
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.935
Реакции
4.577
Баллы
582
Лучшие ответы
269
#4
Не знаю как другим, но мне акробатика нужна только на сильных боссах (данжи, Масиаф, драконы, Долина теней и прочие подобные). К этому моменту даже чистейший силовик нацедит ловкости. На крайний случай есть ловкостные доспехи без требований + воровские пояса. Также можно и бижу скрафтить на ловку, если прям совсем никак.
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
811
Реакции
226
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#5
Во первых режим АСНК сделан по просьбе человека. И решать что менять может только он ( насколько я помню из чата форума).
Я когда то в игре пришёл к чёрному троллю ( побить, покачать ловкость ) и был удивлён, что не могу взять я руки шпагу в режиме КС. посмотрел на характеристики шпаги, а там требование 10 силы.....Стал дальше играть, пока в последствии не убрали требование к шпаге.
 

~𝔻𝕒𝕣𝕜𝕊𝕚𝕕𝕖~

Живая легенда
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
7.935
Реакции
4.577
Баллы
582
Лучшие ответы
269
#6
Во первых режим АСНК сделан по просьбе человека. И решать что менять может только он ( насколько я помню из чата форума).
Ну, он не против нужных изменений, если того потребует ситуация. А под "хочу" полутора человек естественно не будет никто ничего менять.
 

Maxelius

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
1.914
Реакции
1.226
Баллы
357
Лучшие ответы
15
#7
Ну и где там сложности и неуважение? Найм-шаман. Начал делать квесты орков и на пороге драконов(скрин дневника).
Мож просто Кумани свои руки не уважает? Или они его?
 

Вложения

MonisQ

Труженик
Участник форума
Регистрация
4 Мар 2023
Сообщения
371
Реакции
173
Баллы
73
Лучшие ответы
9
#8
Появился "левый патч", игнорирующий ловку при обучении добыче охотничьих трофеев. А почему появился этот патч? Потому-что в АСнК допущена ошибка - не учтено развитие ГГ по пути СИЛЫ, то есть для meele очень сильно(практически многое недостижимо) затруднено:
- выучить подкрадывание(50 ловки)
- выучить открывание замков отмычками(75 ловки)
- выучить акробатику(150 ловки)
- выучить добычу охотничьих трофеев
Ловка у meele не растёт, разве что пользоваться ловкостным мечём или луком только из-за того что в АСнК не подумали о миликах. Такой подход(с луком или ловкостным мечём) будет сильно тормозить развитие ГГ как настоящего милика. Например, акробатика милику очень нужна и в то же время практически недостижима из-за жёстких рамок по стату ловкость.
По крайней мере для гильдий, считающихся бойцовыми, следовало бы изменить подход к обучению ГГ.
Есть предложение обучать ГГ не от чистой ловки, а от смешанного параметра, учитывающего силу тоже, от "симбиоза" силы и ловки - СИЛОВКА.
Например такое, параметр=(90%-85%) ловки + (10%-15%) силы. Подберёте сами,разрабы, вам виднее.
Прошу не судить строго за предложение - если профессионалы разрабы ошибаются, чего ждать от форумчан.
Уже во второй главе, сет гонца(30 ловки) и пояс воровской(40 ловки) + таблички(хз, штук 10 может собрать можно) и зелья(штук 6-8 найти/купить) это уже 100 ловки на все навыки, кроме акробатики хватит. Акробатику в 3-4 главе взять можно, за счет еще большего бонуса ловки от шмоток, так что там все берется без прокачки ловкости совсем
 

Dmitry_R

Наемник
Участник форума
Регистрация
6 Фев 2021
Сообщения
811
Реакции
226
Баллы
97
Лучшие ответы
5
#9
Ну если интересно. Можно было бы на АСНК режиме сделать изучение шкур и прочего через первое убийство врагов ( без помощи кого то ) и изучались те навыки, что падают с данного зверя в следующий раз. Не каждый пойдёт на тролля или драгснеппера, мракориса начав игру. А уж что там напридумывают последний удар считать или весь урон ( здоровье зверя) это к разработчикам...И не будут разговоры о том почему только ловкость качать для охотничьих навыков.
А сама реализация обучения : убил одного вида, идёшь к учителю и без требований, но за деньги изучаешь этот доступный навык. Все сыты и довольны и не нужно ломать голову, чтобы качать охотничьи трофеи, чтобы была ловкость и не навариваться на охоте .
И получиться, что никаких внешних скриптов не нужно ( это как раз к плагину Дорога испытаний относится )
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
КУart

КУart

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
18 Апр 2023
Сообщения
2.502
Реакции
506
Баллы
202
Лучшие ответы
20
#10
Столько интересных ответов, я будто Америку открыл. :think:Буду изучать, искать "свой путь" в АСнК.
--- Добавлено: ---

@Maxelius, ты крутой профи. А я просто любитель, бегаю, машу какими-то палками, а они оказалось только раз в год стреляют.:D Спасибо отдельное за скрины, помогут мне в поиске пути.
--- Добавлено: ---
 
Сверху Снизу