Если герой не ловкач, то проблема скорее в ловкости будет.
Совершенно верно, не ловкачу практически без шансов учить охоту, пока до качаешь ловкость до 35 на клыки, столько основного стата потеряешь в первой главе, и трофеев, да, можно пояс, амулет и кольца надеть. На кузнечку логично сила нужна, на зелья наверное инта нужна, что тоже логично. Но вырывание клыков и рогов каким образом влияет на ловкость. Удобнее наверное было бы сделать изучение только на навыке охоты, и замедлить его прокачку. К примеру на волков 30, на глорхов 50, на мракорисов 70, на троллей 100. Просто получается с начальным навыком можем снять шкуру с черного тролля, но не можем вырвать клыки у волка.
Приведу пример, в вов сделано так. Скининг изучил, пошел кроликов и оленей бить, прокачал немного, пошел уже на волков, потом на более сильных хищников. Дальше качать уже в более сильную локацию, что в целом позволяет не бежать раньше времени дальше и убивать все живое, а качать равномерно.