Я лично против практически "стрелок", которые направляют Игрока по сюжету, это лишает его доли удовольствия от нахождения "клада" самому и провоцирует снижение интеллекта, когда игрок полагается на помощь, Давненько проходил этот квест, но вроде там есть намёки.
Анналогично, тут как бы все фанаты игры ее за это в том числе и любят, что это не Fable или TES, где точку поставили и беги.
Я смотрю некоторые квесты были еще обыграны в тексте диалога, журнале или непрямых подсказках, в том числе в том же Возвращении у Трезеге, в Архолоссе у поляков, опять же есть некоторые квесты и здесь у Алекса.
Показатель таких квестов, что люди не бегут по малейшим вопросам на форум.
А то я уже ловил себя на мысли, что вместо прочтения и анализа чего мне там дали, я лезу сразу на форум - как его проходили.
Рефлекс уже вырабатывается, значит что-то намудрили и логика в квесте не понятна, либо не хватает информации