9 мая - День Победы!
  • 184
  • 4
Уважаемые участники форума RPG Russia! От всей души поздравляю вас с Днем Победы - днем великой героической победы нашего народа в Великой Отечественной войне. 9 мая останется вечным символом...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 606
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.600
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.157
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Новости Arcania: Gothic 4 / Аркания: Готика 4 E3 2010 Preview



Время признания! Готика и Готика 2 (кроме ее дополнения Ночь Ворона) являются двумя играми, с которыми я знаком из серии, и то я не одну не прошел до конца. Я уверен Готика 2 затянула бы меня, если бы несколько лет назад в ней был аддон на английском языке, но к сожалению я этого похоже уже не узнаю. Я понимаю, что вероятно некоторые из вас покачают головой в отвращении, но есть слишком много других игр, которые соперничали в мое время с этой серией.

Несмотря на все это, Arcania: Готика 4 была одной из нескольких игр, которые я определенно хотел посмотреть на E3 в этом году. Когда я остановился возле комнаты, продюсер DreamCatcher Bryan Cook увидел меня и пригласил на короткую демонстрацию, а затем он дал мне поиграть в свободную игру. Вы вероятно уже прочитали дюжину статей, основанных на невмешательстве в демонстрацию, таким образом я приложу все усилия, чтобы выдать информацию о которой известно меньше всего, за те 15 минут что затратил.

Создание личности довольно упрощено, поскольку невозможно выбрать класс или рассу персонажа. Фактически, вам даже не разрешают играть за женщину. Кроме того, есть древо навыков, состоящее из 8 веток. включая Таланты (атака, сила атаки, восстановления выносливости), Тренировка (комбинированные атаки, здоровье, сила), Сила (удар щитом, здоровье, выносливость), Точность (дальность, мана, сила), Хитрость (атака с фланга, здоровье, сила), Рвение (основанные на огне заклинания, магическая сила, восстановления маны), Спокойствие (основанные на холоде заклинания, магическая сила, восстановления маны), и Влияние (основанные на электричестве заклинания, магическая сила, восстановления маны). Три очка навыка вы получаете с каждым увеличением уровня, и в общей сложности шестнадцать пунктов могут быть потрачены в пределах каждого дерева навыка. Каждое увеличение пункта навыка требует равного числа уровней, однако, таким образом вы не сможете достичь максимум вашего дерева навыков до 16 уровня.

С каждым очком, что вы отдаете древу навыков, вы получите маленькие проценты к первичным параметрам(такие как мана и восстановления). Дополнительно: способности открывают специфические заклинания, в зависимости от дерева навыков. Например, распределение четырех очков в дерево Обучения открывает "Град Ударов", тринадцать очков в дереве Хитрость открывает способность "Из засады", и шестнадцать очков в дереве Влияние открывают "Волна Мучений".

Игра начинается на острове Фишер (Feschyr), хотя на втором острове, Аргаан (Argaanе), будет происходить большинство игровых событий. Есть шесть уникальных культур, с которыми мы будем иметь дело с в игре (рыбацкая деревня в Feschyr, ловцы, которые населяют область вокруг таверны Расколотой Девы, Tooshoo, Stewark, Setariff, и Thorniara), и в каждом есть собственный набор верований, отношений, и предметов. Путешествию между двух островов помогают миникарта и маркеры квестов, хотя оба могут быть выключены. Исследование, работает довольно легко в игре, так как нет абсолютно никаких экранов подгрузки (кроме того, котрый появляется, когда вы двигаетесь между двумя островами). Однако, несмотря на то, что был обозначен как "открытый мир" RPG, я фактически назвал бы это "закрытый мир". В игре, вы обнаружите, что высокоуровневые области недоступны, пока вы не откроете их через главный квест или второстепенный. Области, которые были доступны для исследования, казались довольно интересными, поскольку есть довольно много уникальных интересных предметов , множество различных существ, и немного красивых "динамических" погодных эффектов.

Бой был упрощен, осуществляем с различными комбинациями трех клавиш и способностей, вызываемых восьмью отобранными игроком клавишами. Более сильная атака может быть выполнена при удержании клавиши и наблюдая, когда красные точки загорятся. Когда все точки освещены, ваши заряженные атака, выносливость, заклинание находятся в максимальном объеме . Лук, арбалет и атака заклинанием должны быть нацелены на противника клавишами thumbstick или mouselook, хотя вы можете использовать другую клавишу чтобы облегчить точное попадание. Каждая атака истощает определенное количество вашей выносливости , хотя она восстанавливается по умолчанию, и вы можете увеличить ее колличество, использую очки определенным навыкам дерева или нося определенные предметы. Здоровье не восстанавливается по умолчанию, хотя говорят, что некоторые предметы, могут восстанавливать здоровье. Лечение едой, или эликсирами так же восстанавливает потерянное здоровье.

Система изготовления разделена в два раздела в вашем журнале "снаряжение" и "алхимия и пища". К сожалению, в демонстрации, в которой я играл, не было рецептов изготовления в наличии, но я уверен, что есть много предметов, которые могут быть изготовлены, когда вы изучите соответствующий рецепт из свитков. Говоря о предметах, Брайен сказал мне, что есть более чем 100 видов оружия в игре (которого кажется немного мало для RPG), и оно распределено среди одноручного оружия, двуручного, луков, и арбалетов. Есть также 3-4 уникальных набора брони для каждой из шести культур игры, хотя броня состоит только из двух частей: основной части, и затем вы можете соединить с ней шлем . Есть также щиты, браслеты, амулеты, и кольца, и все эти предметы могут обладать различными магическими эффектами. Например, мой герой владел двуручным мечом, с названием Меч Шторма Охраны Обсидиана, и у него был 25%-ый шанс парализовать цель и причинить 90 дополнительных пунктов повреждения при каждой успешной атаке.

В дополнение к сохранению всех ваших рецептов изготовления, система журнала игры также делает запись всей информации о ваших текущих и законченных квестах. Раздел бестиария также включен, в него дополняются существа с которыми вы сталкиваетесь. Например, убийство "Береговой Слизи" вдоль берега добавит "Прибрежную Липучку" в ваш бестиарий. Там показывается трехмерная мультипликация существа и краткое описание. Другие существа, с которыми я столкнулся, были Снеппер, Болотная акула, и Ящерица, и у всех были отдельные записи в бестиарии.

Это всё, что я мог запомнить в течение своего кратковременного ознакомления с игрой. Игра конечно показывает обещанное, но трудно сказать, каким конечный продукт окажется за такое ограниченное количество времени. В частности боевые мультипликации казались, что немного грубые на Xbox 360, и чувство игры заставляет меня думать, что средства управления за PC пострадают. Мы надеемся, Spellbound за эти несколько месяцев, отполируют игру так, чтобы Arcania: Готика 4 являлась выпуском AAA, на который они расчитывали.


Источник: gamebanshee.com
Перевод: Банзай
 
Последнее редактирование модератором:

Комментарии

#2
Усердие (основанные на огне заклинания, магическая сила, восстановления маны), Спокойствие (основанные на холоде заклинания, магическая сила, восстановления маны), и Влияние (основанные на электричестве заклинания, магическая сила, восстановления маны)
Это я как понял, огненная и водная магия...

Например, распределение четырех очков в дерево Обучения открывает "Град Ударов", тринадцать очков в дереве Хитрость открывает способность "Из засады", и шестнадцать очков в дереве Влияние открывают "Волна Мучений".
Ну хоть так, а то я думал, что и это упростят, что дальше некуда ;D
 
Сверху Снизу