Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.652
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.598
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.016
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Ап Динамической Выносливости

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.672
Реакции
566
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#31
Ну и норм. Статика на двуруче дает 35% урона. Т.е. за 10 лп ты можешь качнуть
10 силы - даст 1 урона с минималки и 10 урона с крита
100 выносливости - даст 35 урона с минималки и 35 урона с крита. И это как ты уже отметил это чистый урон идущий сквозь защиту в отличии от урона с силы.

Внимание вопрос, почему качая выносливость мы получаем в 3.5 раза больше урона, чем качая силу (а то и в 35 раз при минималке)? Если само определение выносливости вообще никак не предполагает увеличение силы удара. А сила как раз таки и предполагает увеличение урона.
Выносливость — это способность организма выполнять работу длительное время без снижения работоспособности и быстро восстанавливаться
Если зайти с далека - выносливость в готике это пустышка, которая лишь нужна для баланса вселенной в моде, дабы игрок просто не абузил бой в любом месте или не игнорил бы негативные эффекты от врагов в стиле слабости от нежити, яда, болезни бла бла бла. Тразаг ее добавил что бы мы пыхтели, Ликер улучшил в модах ее, добавив чистый флатовый урон от наличия вынки и парочку апгрейдов для удобства, далее что бы развлечь скуку задротов, кто кроме НБ не видит других игр, Хаарт дал задумку на новую вынку, которую мы тут уже пообсуждали сотню раз
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.299
Реакции
1.547
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#32
Итак, сделал второй большой тест(опять без видео, слишком сильно запросите - сделаю). Теперь взял одноручку "ГравированныйЧетотам"(падает с Эстебана) - 185 на 160 силы и 3 веса. Вводные данные те же, 400 и 800 выносливости старой и новой. Вот что получилось:
400 Динамик:
Манекен 100 - >85% - 375(КРИТ) 90(НЕКРИТ); <85% - 300(КРИТ) 60(НЕКРИТ)
Манекен 300 - >85% - 170(КРИТ) 80(НЕКРИТ); <85% - 90(КРИТ) 50(НЕКРИТ)
400 Статик(заманался махать этой одноручкой, поэтому вторые цифры где-то после 50% выносливости):
Манекен 100 - ~100% - 355(КРИТ) 120(НЕКРИТ); ~50% - 330(КРИТ) 85(НЕКРИТ)
Манекен 300 - ~100% - 155(КРИТ) 120(НЕКРИТ); ~50% - 120(КРИТ) 85(НЕКРИТ)

800 Динамик:
Манекен 100 - >85% - 395(КРИТ) 105(НЕКРИТ); <85% - 310(КРИТ) 70(НЕКРИТ)
Манекен 300 - >85% - 190(КРИТ) 95(НЕКРИТ); <85% - 100(КРИТ) 65(НЕКРИТ)
800 Статик(совсем заманался махать, выносливость тупо не падает, поэтому только одна цифра):
Манекен 100 - ~100% - 400(КРИТ) 165(НЕКРИТ)
Манекен 300 - ~100% - 200(КРИТ) 160(НЕКРИТ)

В общем мои выводы простые. "Торговали - веселились, посчитали - прослезились". Динамическая вынка на сложности КС и выше - бесполезная хуерга, разве что вы играете каким-нибудь классом, у которого есть активные навыки с большой тратой выносливости(кровосиса на культяпках). Если вы играете православным дрыном - будет чудовищная потеря урона в тот момент, когда его будет сильнее всего не хватать.
Ожидать фиксов от Ликера или Хаарта в ближайшее время явно не стоит. А с учетом их принципиальной позиции, то не стоит вовсе. Своего текущего чара, вероятно, просто переключу в старую вынку и не буду себе мозги трахать. Динамика не слаба, она тупо недоделана.
 
Последнее редактирование:

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
202
Реакции
56
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#33
Если зайти с далека - выносливость в готике это пустышка, которая лишь нужна для баланса вселенной в моде, дабы игрок просто не абузил бой в любом месте
Ну вот в этом и дело, вы хотите апнуть новую выносливость, чтобы она и дальше продолжала играть роль доп урона. А я хочу чтобы выносливость выполняла то, для чего ее вводили в игру - нельзя было абузить троллей/Сентенз палкой. И все, никаких других функций в виде доп урона на нее вешать не нужно. А если и вешать, то совсем чуть-чуть, а не так чтобы ее качать было в 2 раза выгодней чем силу даже когда она падает до нуля.
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.750
Реакции
2.013
Баллы
272
Лучшие ответы
9
#34
Своего текущего чара, вероятно, просто переключу в старую вынку и не буду себе мозги трахать
ШТО?? Я не верю тому, что прочитал. Да пёс с ним, с этим "плюс сколько-то там урона". Урона всегда хватит. Даже на ГБ. Старая вынка это тупо неинтересно. Когда раньше все говорили какая в Готике 2 великолепная боёвка, что в ней было великолепного? Тупо стой на месте и спамь пкм\лкм.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.672
Реакции
566
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#35
Ну вот в этом и дело, вы хотите апнуть новую выносливость, чтобы она и дальше продолжала играть роль доп урона. А я хочу чтобы выносливость выполняла то, для чего ее вводили в игру - нельзя было абузить троллей/Сентенз палкой. И все, никаких других функций в виде доп урона на нее вешать не нужно. А если и вешать, то совсем чуть-чуть, а не так чтобы ее качать было в 2 раза выгодней чем силу даже когда она падает до нуля.
Так иди в старые сборки Тразага и играй там, никаких доп уронов от вынки вообще не будет))) Этот доп урон как раз и нужен в модах Ликера, так как враги уже умнее если включен аи и жирнее
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.299
Реакции
1.547
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#36
Да пёс с ним, с этим "плюс сколько-то там урона"
Мне надоело смотреть на "50 урона" в ситуациях, когда передо мной стоит тушка на 2к хп и когда я его на другой вынке буду бить 150-200. Мне не платят за "челленджи" и "мазохизм". Зачем страдать?
Старая вынка это тупо неинтересно.
Понимаешь какое дело, до этих тестов и "глубокого погружения" я думал, что с динамикой все в порядке, "надо лишь чуть твикнуть и фсе". Сейчас я вижу ее полную недоделанность. Считай, альфа версию. С преальфами, альфами и прочьим я поступаю следующим образом: "протестил, показал, что не так, доклад окончил, отвалил". Я протестил, на поломку и недоделку указал. А статическая вынка сейчас гораздо больше похожа на "законченный и логичный продукт".
Альфа/Бета версии я тестирую, потом жду фиксов своих тестов. Мне неинтересно играться с поломанной игрушкой.
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.750
Реакции
2.013
Баллы
272
Лучшие ответы
9
#37
Если прям страдать, то не надо. Однако, старой вынке не хватает не знаю, азарта что ли. Ведь всегда можно заспамить блок или кнопку отскока и ты неуязвим. Плюс, стараться блочить в тайминг гораздо интереснее (лично мне), чем то, что сейчас есть в оригинальном НБ. Ни один моб в мили не представляет угрозы. Я его всегда переспамлю. Да, начиная с середины игры, когда мобцы прут волнами уже и на новой вынке всё превращается в спам\перекат, но, хотя бы начало интересно.

Ты же не будешь играться с поломанной игрушкой?
Так я ж не говорю, что сейчас новая вынка это идеал, выше которого уже не прыгнуть. Но интереса в мили на ней явно больше, даже с учетом недобора по урону.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.672
Реакции
566
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#38
Если прям страдать, то не надо. Однако, старой вынке не хватает не знаю, азарта что ли. Ведь всегда можно заспамить блок или кнопку отскока и ты неуязвим. Плюс, стараться блочить в тайминг гораздо интереснее (лично мне), чем то, что сейчас есть в оригинальном НБ. Ни один моб в мили не представляет угрозы. Я его всегда переспамлю. Да, начиная с середины игры, когда мобцы прут волнами уже и на новой вынке всё превращается в спам\перекат, но, хотя бы начало интересно.



Так я ж не говорю, что сейчас новая вынка это идеал, выше которого уже не прыгнуть. Но интереса в мили на ней явно больше, даже с учетом недобора по урону.
Так по логике в игре всегда был мордобой стенка мобов/бандитов/орков/прочих людей на одного безымянного и спам был всегда на постоянке с 2002 года от ударов оружия, выстрелов дальнего оружия и отскоки постоянные, либо спам блоков от гуманоидов врагов. Динамическая выносливость тупо вставляет палки в колеса в процессе геймплея и при этом игра стает не азартнее в начале, а лишь душно тянет время пока вместо переспама моба, обман с помощью ландшафта и магии или временного резкого отхода, ты просто бегаешь вокруг него, может для кого то это новый стиль боя или гемйплей разнообразный, но попробовав еще поиграть с этой вынкой в ноябре, дав ей еще шанс, я окончательно убедился как раз в этой сути, которую я написал выше.
 

BBDD

Гвардеец
Пользователь VIP
Участник форума
Регистрация
22 Янв 2023
Сообщения
1.750
Реакции
2.013
Баллы
272
Лучшие ответы
9
#39
Так по логике в игре всегда был мордобой стенка мобов/бандитов/орков/прочих людей на одного безымянного и спам был всегда на постоянке с 2002 года
Ну правильно. Поэтому в 15000 раз это уже надоело. Динамическая вынка дала возможность хоть как-то разнообразить 20-летнюю рутину.

Динамическая выносливость тупо вставляет палки в колеса в процессе геймплея и при этом игра стает не азартнее в начале
Здрасьте. Выхожу я 10 левелом на ночного хулигана с 3500 хп на старой вынке и на новой, это, знаете ли, совершенно разные эмоции.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.299
Реакции
1.547
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#40
Сверху Снизу