Новости Релиз Of Ash and Steel состоится 6 ноября
  • 2.652
  • 1
Of Ash and Steel: атмосферный экшен выходит 6 ноября 6 ноября станет важной датой для поклонников сложных и атмосферных игр - именно в этот день состоится релиз долгожданного проекта Of Ash and...
Новости В Of Ash and Steel начался закрытый плейтест
  • 9.598
  • 12
Разработчики "Русской Готики" объявили о старте закрытого плейтеста. Если вы оставляли заявку на участие, не забудьте проверить электронную почту или посмотреть свою библиотеку - возможно игра уже...
С Днём России!
  • 8.016
  • 6
Дорогие друзья! Поздравляю вас с Днём России! Этот праздник напоминает нам о богатой истории и культуре нашей страны, о её величии и непоколебимом духе народа! Желаю вам крепкого здоровья...
Новости Анонсирован Atomic Heart II

В процессе Ап Динамической Выносливости

Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.299
Реакции
1.547
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#21
С чего вы вообще взяли что выносливость должна добавлять урон? Она должна убавлять урон когда ее мало. Так что помоему можно только радоваться, что она вообще хоть что-то дает.
С того, что статическая именно это и делает. И динамическая тоже, только в очень неправильных рамках.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
202
Реакции
56
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#22
Ну и это логически не правильно. Люди качают выносливость чтобы дольше бегать (сражаться), но сильно быстрее бегать ты не станешь от того что ты очень выносливый.
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.672
Реакции
566
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#23
Ну и это логически не правильно. Люди качают выносливость чтобы дольше бегать (сражаться), но сильно быстрее бегать ты не станешь от того что ты очень выносливый.
Братишка, до модов Ликера эта тупая стамина действительно нужна была лишь что бы гг дольше бегал и не выплёвывал лёгкие раньше времени в схватках с монстрами, так как в В2.0 кроме того что атаки ставали очень медленными, так и еще когда ты терял хп из-за отсутствия стамины и его становилось очень мало то ггшка начинал махать оружием так словно он не изучал владение вообще, это было важно. Сейчас от стамины растет чистый урон, а в динамике вот механика была написана в первом сообщении от автора темы, она должна давать много урона хотя бы до 75% наличия динамик вынки, а до 50% немного ниже урона, но так же не порезанный до чертиков
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.672
Реакции
566
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#24
Зачем? Во-первых, у тебя есть сейв, над которым я издевался - можешь в любой момент сделать свой тест.
Во-вторых, наглядно показано, что теряется добрых 2 сотни урона.

А по мне - абсолютно случайно. Что такое 85% при вынке, скажем, 400(для удобного счета)? Это 340 и ниже. Так у меня сейчас блок поставить стоит почти 30 вынки, а удар уже стоит 47. Да, я знаю, что идеальный блок дает "маленький кэшбэк" вынки. Но как часто блок идеалится? Особенно с какими-нибудь алебардистами или щитовиками. Или с одноручниками, которые вспомнят про "вертушку"? Но даже в идеальном варианте у нас есть только 1-2 удара "на полную", а дальше фсе. И ты не забывай, что "задумка" - это на бумаге. А вот на местности всегда окажутся овраги.
Считаю нет смысла добавлять вот такие задумки, какие вот блин идеальные блоки, это игре не подходит, те же враги люди меняют анимации ударов словно перчатки и полагаться на идеальный блок....мдаа уж. У меня складывается впечатление что Хаарт поиграл в Lies of P и вот пришла "задумка" в Готику такое добавить, вот тебе блоки но они стоят стамину, а вот тебе идеальный блок с маленьким получением вынки обратно.

Попали во врага разочек
Рискни лишится дыхалки кусочек
Исполни танец кругляша
Откройся для ударов плохиша
Стамина откатом даст надежду
Правда удар будет безуспешным
Враг живуч как целая гора
Нагнула тебя раком механика твоя
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.299
Реакции
1.547
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#25
Считаю нет смысла добавлять вот такие задумки, какие вот блин идеальные блоки, это игре не подходит, те же враги люди меняют анимации ударов словно перчатки и полагаться на идеальный блок....мдаа уж. У меня складывается впечатление что Хаарт поиграл в Lies of P и вот пришла "задумка" в Готику такое добавить, вот тебе блоки но они стоят стамину, а вот тебе идеальный блок с маленьким получением вынки обратно.
Да, все верно. Ты получаешь маленький шанс нанести на 200 урона больше, если ВСЕ СДЕЛАЛ ИДЕАЛЬНО. Но если вдруг ты лишний раз неидеально заблокировал удар врага - потратил на 15 стаминки больше, чем ДОЛЖЕН БЫЛ, то бонусного урона НЕТ ВООБЩЕ. То есть, если что-то хотя бы немножко "пошло не так", то бонусного урона нет вообще.

Справедливости ради, данная "механика"-"задумка" оказывает действительно серьезное влияние на геймплей ТОЛЬКО СИЛОВОГО ДВУРУЧНИКА. На остальном оружии, ввиду его сравнительно небольшого веса, и бонус урон становится несколько смешным и тратит выносливости на "житейские радости" оно меньше. То есть в принципе, если Ликер занял принципиальную позицию "не фиксить" "задумку", то мы ее в принципе сами пофиксить можем - просто не использовать силовое двуручное оружие. Даром, что оно итак занимает почти самую худшую позицию по эффективности(только дуалы хуже).
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.299
Реакции
1.547
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#26
Ну и это логически не правильно. Люди качают выносливость чтобы дольше бегать (сражаться), но сильно быстрее бегать ты не станешь от того что ты очень выносливый.
Это ты создателю Извращения 2.0 скажи, когда она парашная механика была в игру введена. Он насмотрелся всяких "убивателей Черных троллей тяжелой палкой на первом уровне по 5 урона за удар" и сказал "НИБЫВАТИЕТАМУ!". И ввел парашу, которая тебя после десяти взмахов начинала тупо убивать. Спасибо Ликеру хочется сказать, что их команда на протяжении этих лет хотя бы старалась превратить этот костыль во что-то хотя бы логически понятное.
 
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.299
Реакции
1.547
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#27
В общем, решил я копнуть немножко дальше и чуть поглубже. Что-то внутри меня говорило "ты еще не все дерьмо наружу вытащил".
Итак, к сожалению без видеоряда, просто сухие цифры(если особо упоротые будут скулить "КОКИЕВАШВЫДОКОЗОТЕЛЬСТВА?" - так уж и быть сделаю завтра видеорядом). Решил просто бахнуть к сейву парой страниц ранее 800 стамины и "посмотреть че будет".
И... Вышла довольно интересная херня.
Манекен 100 - 800 динамики - 560 БОНУСНЫЙ КРИТ(свыше 85%) и 320 БЕЗ БОНУСА(ниже 85%).
Манекен 300 - 800 динамики - 350 БОНУСНЫЙ КРИТ(свыше 85%) и 115 БЕЗ БОНУСА(ниже 85%).

Манекен 100 - 800 статики - 495 с медленным понижением до 450
Манекен 300 - 800 статики - 280 также с медленным понижением

Но есть одно НО! НЕКРИТЫ на динамике при 800 стамины по 100 манекену - 84 и 64 соответственно, в то время как на статике 200(ДВЕСТИ)!! НЕКРИТЫ на динамике при 800 стамины по 300 манекену - 63 и 51 соответственно, в то время как на статике ОПЯТЬ ЖЕ 200(ДВЕСТИ)!! КАРЛ!

Выводы после этих цифр довольно интересные получаются.
Вывод первый - на динамике у тебя всегда будет МЕНЬШЕ УРОНА по цели!
Вывод второй - динамику качать выше 400-500 вообще нет никакого смысла. Выйгрыша урона нет вообще никакого за статы. Статика же и урон даже и этот урон еще и ЧИСТЫЙ, апает ЛЮБОЙ УРОН.
Вывод третий - статику при определенных вложениях статов и регенов можно в принципе послать на 3 эротические буквы - у тебя ее будет хватать на абсолютно любой файт, а динамика навсегда будет "2-3-4 удара сделал - бегай кругами регенься".
Вывод четвертый - "задумка" то может и неплоха, да вот реализация попахивает. И не фиалками...
Вывод пятый - я теперь далеко не так однозначен в вопросе "с какой вынкой лучше играть?".

Чуть попозже думаю попробовать потестить "то же самое, но не с тяжелой двуручкой, а с одноручкой например".
 

DarknessLord

Гвардеец
Участник форума
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
1.672
Реакции
566
Баллы
272
Лучшие ответы
47
#28
В общем, решил я копнуть немножко дальше и чуть поглубже. Что-то внутри меня говорило "ты еще не все дерьмо наружу вытащил".
Итак, к сожалению без видеоряда, просто сухие цифры(если особо упоротые будут скулить "КОКИЕВАШВЫДОКОЗОТЕЛЬСТВА?" - так уж и быть сделаю завтра видеорядом). Решил просто бахнуть к сейву парой страниц ранее 800 стамины и "посмотреть че будет".
И... Вышла довольно интересная херня.
Манекен 100 - 800 динамики - 560 БОНУСНЫЙ КРИТ(свыше 85%) и 320 БЕЗ БОНУСА(ниже 85%).
Манекен 300 - 800 динамики - 350 БОНУСНЫЙ КРИТ(свыше 85%) и 115 БЕЗ БОНУСА(ниже 85%).

Манекен 100 - 800 статики - 495 с медленным понижением до 450
Манекен 300 - 800 статики - 280 также с медленным понижением

Но есть одно НО! НЕКРИТЫ на динамике при 800 стамины по 100 манекену - 84 и 64 соответственно, в то время как на статике 200(ДВЕСТИ)!! НЕКРИТЫ на динамике при 800 стамины по 300 манекену - 63 и 51 соответственно, в то время как на статике ОПЯТЬ ЖЕ 200(ДВЕСТИ)!! КАРЛ!

Выводы после этих цифр довольно интересные получаются.
Вывод первый - на динамике у тебя всегда будет МЕНЬШЕ УРОНА по цели!
Вывод второй - динамику качать выше 400-500 вообще нет никакого смысла. Выйгрыша урона нет вообще никакого за статы. Статика же и урон даже и этот урон еще и ЧИСТЫЙ, апает ЛЮБОЙ УРОН.
Вывод третий - статику при определенных вложениях статов и регенов можно в принципе послать на 3 эротические буквы - у тебя ее будет хватать на абсолютно любой файт, а динамика навсегда будет "2-3-4 удара сделал - бегай кругами регенься".
Вывод четвертый - "задумка" то может и неплоха, да вот реализация попахивает. И не фиалками...
Вывод пятый - я теперь далеко не так однозначен в вопросе "с какой вынкой лучше играть?".

Чуть попозже думаю попробовать потестить "то же самое, но не с тяжелой двуручкой, а с одноручкой например".
Помню один человек создал тему насчет плохого урона на динамике. Играя паладином он наносил никакущий урон в 3 главе по ползунам, да, он там бил дробящим их, но записав одинаковые видео с двумя выносливостями, вроде старая выдавала все равно больше урона в раза 2-3.

С другими пушками ближнего боя не думаю что поменяется все к лучшему, будет возможно не шибко критично чем у двуручного оружия но пониженный дамаг все равно останется.
 

felixcatto

Житель города
Участник форума
Регистрация
5 Мар 2016
Сообщения
202
Реакции
56
Баллы
29
Лучшие ответы
2
#29
Ну и норм. Статика на двуруче дает 35% урона. Т.е. за 10 лп ты можешь качнуть
10 силы - даст 1 урона с минималки и 10 урона с крита
100 выносливости - даст 35 урона с минималки и 35 урона с крита. И это как ты уже отметил это чистый урон идущий сквозь защиту в отличии от урона с силы.

Внимание вопрос, почему качая выносливость мы получаем в 3.5 раза больше урона, чем качая силу (а то и в 35 раз при минималке)? Если само определение выносливости вообще никак не предполагает увеличение силы удара. А сила как раз таки и предполагает увеличение урона.
Выносливость — это способность организма выполнять работу длительное время без снижения работоспособности и быстро восстанавливаться
 
Последнее редактирование:
Автор
Автор
Maxelius

Maxelius

Рыцарь
Участник форума
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
2.299
Реакции
1.547
Баллы
377
Лучшие ответы
19
#30
Внимание вопрос, почему качая выносливость мы получаем в 3.5 раза больше урона, чем качая силу (а то и в 35 раз при минималке)? Если само определение выносливости вообще никак не предполагает увеличение силы удара. А сила как раз таки и предполагает увеличение урона.
Я бы в принципе абстрагировался от названия "выносливость". Причина ее введения в игру, где ее изначально не должно было быть в принципе не может адекватно поддаться какой-либо логике, тем более из реала. Это та самая ситуация, когда на заборе написано Х"Й, но нет вокруг толпы женщин, которые с ним совокупляются.
Это просто "говностат, который дает чего-то". И в данном случае при сравнении статики и динамики, в последней он сильно "недодает".
 
Сверху Снизу