Готика 2: Другая история Gothic II: Other Story - Описание мода
  • 404
  • 12
Готика 2: Другая история / Other Story - это глобальная модификация для игры «Готика 2: Ночь Ворона». Её цель - сделать игру более нелинейной, с большим количеством вариантов выбора и...
Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 1.048
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.771
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.293
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...

Dark souls III Анор Лондо

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Анор Лондо (Часть 1)
Доподлинно неизвестно, сколько веков прошло с того момента когда это место называлось Анал Родео, но за это время изменилось оно незначительно. Разве что улицы заполонила паства Олдрика в виде дьяконов, да умирающие никому не нужные големы-рабы, что когда-то возводили стены этого города.

За секретной стеной вас будет ждать большой зал с двумя крокодилами сразу. Определитесь с тем, какого хотите бить первым и неспешно, прижимаясь к стеночке, выманивайте его. В пылу схватки старайтесь не слишком увлекаться кувырками и не бегайте далеко, чтобы второй крокодил вас не заметил.

Убийство этих двоих позволяет вам получить кольцо благосклонности и доступ к ковенанту Олдрика.

0:15 - Большой осколок титанита
0:24 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
0:26 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
1:15 - Кольцо с темным камнем
2:07 - Кристальная ящерка - Простой самоцвет
2:36 - Мимик - Золотое ритуальное копье (W)
3:14 - Большой осколок титанита
5:30 - Уголь
5:47 - Уголь
5:54 - Большой осколок титанита
6:50 - Крокодилы - Кольцо благосклонности
8:05 - Глубинный самоцвет
8:10 - *Костер*
8:19 - С* Верные Олдрику

Анор Лондо (Часть 2)
Время для воспоминаний. Бег по парапету и звуки выстрелов из луков драконоборцев. Лучше всего будет оббегать башню с левого края, оставаясь незамеченным для дальних стрелков. В остальном это точно такие же серебряные рыцари, с которыми вы могли драться в одном из залов Иритилла.

0:14 - Титанитовая чешуя
0:26 - Большой осколок титанита
1:11 - Пепел жителя востока
3:05 - Большой осколок титанита
3:46 - Большой лук драконоборца (W)
4:09 - Иллюзорная стена
4:20 - Латунная броня (А)
4:40 - Кольцо перемен
4:53 - Уголь
5:50 - *Костер*

Анор Лондо (Часть 3)

0:22 - Скрытая тропа
0:34 - *Костер*
0:39 - Йоршка (NPC) - С* Клинки Темной Луны
1:48 - Броня стражей картин (A)
2:32 - Сабля стражей картин (W)
4:12 - Уголь гиганта
5:20 - Кот-паук - Рубин Олдрика
6:03 - Осколок Эстуса

Босс: Олдрик
Олдрик может доставлять проблемы до тех пор, пока вы не выкупите некоторые его атаки. От дождя из стрел можно прятаться за какой-нибудь из колонн, но во второй фазе боя эти колонны, скорее всего, будут уже сломаны. Скорее всего Олдрик может атаковать вас в тот момент, пока вы будете улепетывать от дождя из стрел. Когда вы нанесете ему серию ударов всегда следует отбегать в сторону, потому что босс призывает вокруг себя кольцо тьмы, прежде чем телепортируется в один из углов парадного зала. И это единственное, что он делает с завидным постоянством.
Вся беда в том, что Олдрик невероятно рандомен. Он может за весь бой всего один раз применить на вас дождь из стрел, а может и ни разу. А иногда он может буквально начать спамить этим дождем через каждую вторую атаку. Он может загадить весь зал десятками маленьких фиолетовых огоньков, выпуская их трижды подряд. А может и нет.
Некоторые проходят Олдрика чуть ли ни с первого раза, некоторые сидят на нем по часу. А всё из-за дикой непредсказуемости босса, а не из-за его сложности. Этот босс настолько несбалансирован, что один бой он может до ужаса усложнить, а другой - до простоты облегчить. У меня бывало так, что Олдрик половину боя вообще просто ползал по залу, и лениво махал своим клинком, вместо того чтобы использовать хоть какие-то заклинания.

Поэтому то на Олдрика трудно что-то советовать, и еще более бессмысленно. При вашей с ним встрече он может быть относительно пассивным, атакуя безобидными заклинаниями, а может слететь с катушек и швырять одну за другой свои самые сложные приемы.

2:05 - Кольцо принцессы Солнца
 
Статус
Закрыта
Сверху