Новости Старт 6го сезона Grim League
  • 469
  • 0
4 мая в 18-00 стартует шестой сезон Community лиги по одной из лучших игр в жанре arpg Grim Dawn. Сезон представляет собой глобальную модификацию игры, включающую в себя расширение мира, изменение...
Новости Дата релиза Baldur's Gate III
  • 20.544
  • 1
Наконец-то дождались - "Baldur's Gate III" покидает ранний доступ, и в августе 2023 выходит в полноценный релиз, о чём стало известно на церемонии "The Game Awards 2022". С момента выхода игры в...
Новости Итоги года от The Game Awards 2022
  • 14.093
  • 0
Вчера прошла ежегодная церемония награждения проектов в индустрии компьютерных игр и киберспорта. Самую главную награда - "Игра года" забрала игра "Elden Ring" от японских разработчиков...
Новости Анонс Assassin's Creed Mirage
  • 19.652
  • 6
На сегодняшнем мероприятии «Ubisoft Forward» была анонсированна новая часть вселенной «Assassin's Creed» под названием «Mirage». В роли протагониста будет Басим ибн Исхак, играющие в «Assassin’s...

Dark souls III Анор Лондо

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.474
Баллы
877
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Анор Лондо (Часть 1)
Доподлинно неизвестно, сколько веков прошло с того момента когда это место называлось Анал Родео, но за это время изменилось оно незначительно. Разве что улицы заполонила паства Олдрика в виде дьяконов, да умирающие никому не нужные големы-рабы, что когда-то возводили стены этого города.

За секретной стеной вас будет ждать большой зал с двумя крокодилами сразу. Определитесь с тем, какого хотите бить первым и неспешно, прижимаясь к стеночке, выманивайте его. В пылу схватки старайтесь не слишком увлекаться кувырками и не бегайте далеко, чтобы второй крокодил вас не заметил.

Убийство этих двоих позволяет вам получить кольцо благосклонности и доступ к ковенанту Олдрика.

0:15 - Большой осколок титанита
0:24 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
0:26 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
1:15 - Кольцо с темным камнем
2:07 - Кристальная ящерка - Простой самоцвет
2:36 - Мимик - Золотое ритуальное копье (W)
3:14 - Большой осколок титанита
5:30 - Уголь
5:47 - Уголь
5:54 - Большой осколок титанита
6:50 - Крокодилы - Кольцо благосклонности
8:05 - Глубинный самоцвет
8:10 - *Костер*
8:19 - С* Верные Олдрику

Анор Лондо (Часть 2)
Время для воспоминаний. Бег по парапету и звуки выстрелов из луков драконоборцев. Лучше всего будет оббегать башню с левого края, оставаясь незамеченным для дальних стрелков. В остальном это точно такие же серебряные рыцари, с которыми вы могли драться в одном из залов Иритилла.

0:14 - Титанитовая чешуя
0:26 - Большой осколок титанита
1:11 - Пепел жителя востока
3:05 - Большой осколок титанита
3:46 - Большой лук драконоборца (W)
4:09 - Иллюзорная стена
4:20 - Латунная броня (А)
4:40 - Кольцо перемен
4:53 - Уголь
5:50 - *Костер*

Анор Лондо (Часть 3)

0:22 - Скрытая тропа
0:34 - *Костер*
0:39 - Йоршка (NPC) - С* Клинки Темной Луны
1:48 - Броня стражей картин (A)
2:32 - Сабля стражей картин (W)
4:12 - Уголь гиганта
5:20 - Кот-паук - Рубин Олдрика
6:03 - Осколок Эстуса

Босс: Олдрик
Олдрик может доставлять проблемы до тех пор, пока вы не выкупите некоторые его атаки. От дождя из стрел можно прятаться за какой-нибудь из колонн, но во второй фазе боя эти колонны, скорее всего, будут уже сломаны. Скорее всего Олдрик может атаковать вас в тот момент, пока вы будете улепетывать от дождя из стрел. Когда вы нанесете ему серию ударов всегда следует отбегать в сторону, потому что босс призывает вокруг себя кольцо тьмы, прежде чем телепортируется в один из углов парадного зала. И это единственное, что он делает с завидным постоянством.
Вся беда в том, что Олдрик невероятно рандомен. Он может за весь бой всего один раз применить на вас дождь из стрел, а может и ни разу. А иногда он может буквально начать спамить этим дождем через каждую вторую атаку. Он может загадить весь зал десятками маленьких фиолетовых огоньков, выпуская их трижды подряд. А может и нет.
Некоторые проходят Олдрика чуть ли ни с первого раза, некоторые сидят на нем по часу. А всё из-за дикой непредсказуемости босса, а не из-за его сложности. Этот босс настолько несбалансирован, что один бой он может до ужаса усложнить, а другой - до простоты облегчить. У меня бывало так, что Олдрик половину боя вообще просто ползал по залу, и лениво махал своим клинком, вместо того чтобы использовать хоть какие-то заклинания.

Поэтому то на Олдрика трудно что-то советовать, и еще более бессмысленно. При вашей с ним встрече он может быть относительно пассивным, атакуя безобидными заклинаниями, а может слететь с катушек и швырять одну за другой свои самые сложные приемы.

2:05 - Кольцо принцессы Солнца
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу