Важно 9 мая - День Победы - 80-летия Великой Победы!
  • 513
  • 5
Поздравляю всех, кому искренне небезразличен этот день! С днём Великой Победы!
Новости Анонс The Elder Scrolls VI уже этим летом?
  • 426
  • 1
По данным инсайдера eXtas1s, Bethesda может впервые показать The Elder Scrolls VI летом 2025 года Обсуждается возможность анонса игры на одной из крупных презентаций Xbox - в июне или августе...
Новости Of Ash and Steel: разработка в цифрах
  • 423
  • 0
На днях авторы игры Of Ash and Steel поблагодарили игроков за поддержку и положительные отклики, а также поделились цифрами во время разработки. В игре будут: 300+ квестов; 30 000+ строк...
Новости Clair Obscur: Expedition 33 – новая ролевая игра, ломающая стереотипы
  • 636
  • 3
Clair Obscur: Expedition 33 – уникальная ролевая игра, которая могла появиться только у инди-разработчика Раз в год Художница просыпается и рисует на Монолите. Выводит свое проклятое число. И...

Dark souls III Анор Лондо

Статус
Закрыта

Iris Heart

Хранитель мира
Почётный пользователь
Участник форума
Регистрация
12 Апр 2010
Сообщения
8.218
Реакции
2.479
Баллы
882
Лучшие ответы
21
#1
Черный текст – обычный предмет. Пометка (S) означает что подбирается заклинание, (W) - оружие, а (A) - элемент брони.
Зеленый текст – предмет для улучшения оружия, щитов и катализаторов.
Синий текст – очень полезный предмет-расходник.
Оранжевый текст – ключевой предмет, который непременно пригодится в прохождении.
Фиолетовый текст – сильный враг или монстр с гарантированным дропом предмета (чаще всего такие враги одноразовые).
Голубой текст – кристальная ящерка, - безобидный враг, которого надо успеть догнать и пристукнуть, прежде чем она исчезнет. Дроп добавляется в инвентарь автоматически.
Красный текст – враг-гуманоид, мало чем отличающийся от персонажа игрока. Эдакая симуляция PvP против бота. Пометка (I) означает, что такой враг вторгается в ваш мир, и боя с ним можно избежать, если потерять эффект угля или отключиться от сети.
(NPC) – персонаж, с которым можно мирно поговорить.
С* - значок ковенанта, в который игрок может вступать.
*Костер* – точки сохранений, от которых игрок возрождается после смерти и между которыми может перемещаться.

- Я не указываю в тайм-кодах всякие незначительные расходные предметы, сгустки душ, или откровенный мусор, поскольку они обычно лежат на самом виду у игрока и их трудно не заметить.
Анор Лондо (Часть 1)
Доподлинно неизвестно, сколько веков прошло с того момента когда это место называлось Анал Родео, но за это время изменилось оно незначительно. Разве что улицы заполонила паства Олдрика в виде дьяконов, да умирающие никому не нужные големы-рабы, что когда-то возводили стены этого города.

За секретной стеной вас будет ждать большой зал с двумя крокодилами сразу. Определитесь с тем, какого хотите бить первым и неспешно, прижимаясь к стеночке, выманивайте его. В пылу схватки старайтесь не слишком увлекаться кувырками и не бегайте далеко, чтобы второй крокодил вас не заметил.

Убийство этих двоих позволяет вам получить кольцо благосклонности и доступ к ковенанту Олдрика.

0:15 - Большой осколок титанита
0:24 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
0:26 - Кристальная ящерка - Мерцающий титанит
1:15 - Кольцо с темным камнем
2:07 - Кристальная ящерка - Простой самоцвет
2:36 - Мимик - Золотое ритуальное копье (W)
3:14 - Большой осколок титанита
5:30 - Уголь
5:47 - Уголь
5:54 - Большой осколок титанита
6:50 - Крокодилы - Кольцо благосклонности
8:05 - Глубинный самоцвет
8:10 - *Костер*
8:19 - С* Верные Олдрику

Анор Лондо (Часть 2)
Время для воспоминаний. Бег по парапету и звуки выстрелов из луков драконоборцев. Лучше всего будет оббегать башню с левого края, оставаясь незамеченным для дальних стрелков. В остальном это точно такие же серебряные рыцари, с которыми вы могли драться в одном из залов Иритилла.

0:14 - Титанитовая чешуя
0:26 - Большой осколок титанита
1:11 - Пепел жителя востока
3:05 - Большой осколок титанита
3:46 - Большой лук драконоборца (W)
4:09 - Иллюзорная стена
4:20 - Латунная броня (А)
4:40 - Кольцо перемен
4:53 - Уголь
5:50 - *Костер*

Анор Лондо (Часть 3)

0:22 - Скрытая тропа
0:34 - *Костер*
0:39 - Йоршка (NPC) - С* Клинки Темной Луны
1:48 - Броня стражей картин (A)
2:32 - Сабля стражей картин (W)
4:12 - Уголь гиганта
5:20 - Кот-паук - Рубин Олдрика
6:03 - Осколок Эстуса

Босс: Олдрик
Олдрик может доставлять проблемы до тех пор, пока вы не выкупите некоторые его атаки. От дождя из стрел можно прятаться за какой-нибудь из колонн, но во второй фазе боя эти колонны, скорее всего, будут уже сломаны. Скорее всего Олдрик может атаковать вас в тот момент, пока вы будете улепетывать от дождя из стрел. Когда вы нанесете ему серию ударов всегда следует отбегать в сторону, потому что босс призывает вокруг себя кольцо тьмы, прежде чем телепортируется в один из углов парадного зала. И это единственное, что он делает с завидным постоянством.
Вся беда в том, что Олдрик невероятно рандомен. Он может за весь бой всего один раз применить на вас дождь из стрел, а может и ни разу. А иногда он может буквально начать спамить этим дождем через каждую вторую атаку. Он может загадить весь зал десятками маленьких фиолетовых огоньков, выпуская их трижды подряд. А может и нет.
Некоторые проходят Олдрика чуть ли ни с первого раза, некоторые сидят на нем по часу. А всё из-за дикой непредсказуемости босса, а не из-за его сложности. Этот босс настолько несбалансирован, что один бой он может до ужаса усложнить, а другой - до простоты облегчить. У меня бывало так, что Олдрик половину боя вообще просто ползал по залу, и лениво махал своим клинком, вместо того чтобы использовать хоть какие-то заклинания.

Поэтому то на Олдрика трудно что-то советовать, и еще более бессмысленно. При вашей с ним встрече он может быть относительно пассивным, атакуя безобидными заклинаниями, а может слететь с катушек и швырять одну за другой свои самые сложные приемы.

2:05 - Кольцо принцессы Солнца
 
Статус
Закрыта
Сверху Снизу